Hello World!

dimonomid

В шиповке по асфальту - норм?

92 сообщения в этой теме

ProteKtor писал(а) Fri, 01 April 2011 00:02
Да-да, где? У меня экстрим, надо бы центральные ряды заменить. И какова технология?

Я вытаскиваю отвёрткой 2мм, опускаю по телу шипа, сдвигаю к краю шляпки, подцепляю, выворачиваю,
обратно ставлю стальной трубкой по диаметру шипа в мокрое отверстие.
Меняю местами внешний и внутренний ряды.
Возможны мозоли. Изменено пользователем С`АндрО
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 01 April 2011 00:02
Да-да, где? У меня экстрим, надо бы центральные ряды заменить. И какова технология?


Nokian Ersatzspikes 10er Packung


С`АндрО писал(а) Fri, 01 April 2011 00:38
ProteKtor писал(а) Fri, 01 April 2011 00:02
Да-да, где? У меня экстрим, надо бы центральные ряды заменить. И какова технология?

Я вытаскиваю отвёрткой 2мм, опускаю по телу шипа, сдвигаю к краю шляпки, подцепляю, выворачиваю,
обратно ставлю стальной трубкой по диаметру шипа в мокрое отверстие.
Меняю местами внешний и внутренний ряды.
Возможны мозоли.


А в гнезда центральной дорожки ничего не подкладывали под гильзы шипов, для борьбы с их вдавливанием?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemum писал(а) Thu, 31 March 2011 05:26
Потому что лутше греметь шипами чем костями по асфальту. Smile

Абсолютно согласен! Не далее как вчера в этом убедился без шипов - взял с места, заднее колесо на ледяной корке в прокрут и вбок, я вперёд на руки, велик отдельно я отдельно. Теперь на тротуарах буду только тихой сапой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane писал(а) Fri, 01 April 2011 07:54
А в гнезда центральной дорожки ничего не подкладывали под гильзы шипов, для борьбы с их вдавливанием?

Это было бы очень не технологично, на 300ке шипы не вдавливаются,
а грунтозацепы в которые они вставляются тоже снашиваются,
хуже другое: после изъятия шипа и чистки гнезда от грязи следующему шипу там гораздо свободнее и
вероятность его потерять на много больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scorpius писал(а) Fri, 01 April 2011 08:31
взял с места, заднее колесо на ледяной корке в прокрут и вбок, я вперёд на руки, велик отдельно я отдельно.
А думалку при этом включать не судьба? Shocked Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Fri, 01 April 2011 08:33
Scorpius писал(а) Fri, 01 April 2011 08:31
взял с места, заднее колесо на ледяной корке в прокрут и вбок, я вперёд на руки, велик отдельно я отдельно.
А думалку при этом включать не судьба? Shocked Laughing

Так эта штука чаще после того как на грабли наступишь срабатывет. Теперь уже учёный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Fri, 01 April 2011 08:33
А думалку при этом включать не судьба? Shocked Laughing

...сказал человек, который никогда в жизни не падал на льду. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Fri, 01 April 2011 08:31
Sane писал(а) Fri, 01 April 2011 07:54
А в гнезда центральной дорожки ничего не подкладывали под гильзы шипов, для борьбы с их вдавливанием?

Это было бы очень не технологично, на 300ке шипы не вдавливаются,
а грунтозацепы в которые они вставляются тоже снашиваются,
хуже другое: после изъятия шипа и чистки гнезда от грязи следующему шипу там гораздо свободнее и
вероятность его потерять на много больше.

Вообщето шип сажается на клей Момент-гель,поэтому он не теряется,делаю так 10 лет-не потерял не одного заново вставленного шипа Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Fri, 01 April 2011 00:38
ProteKtor писал(а) Fri, 01 April 2011 00:02
Да-да, где? У меня экстрим, надо бы центральные ряды заменить. И какова технология?

Я вытаскиваю отвёрткой 2мм, опускаю по телу шипа, сдвигаю к краю шляпки, подцепляю, выворачиваю,
обратно ставлю стальной трубкой по диаметру шипа в мокрое отверстие.
Меняю местами внешний и внутренний ряды.
Возможны мозоли.

погоди-ка. не ты ли говорил что такая замена не оправдана? типа посадка нарушается и тп?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 31 March 2011 21:04
Тому кто ездит зимой по городским дорогам шиповка не нужна.Сам никогда не пользовался ей.Езжу на стертой кроссовой резине.Новую жалко-даже не про шипы говорю,за пару-тройку летних месяцев протектор износиться.Скользко только по внутридворовых дорогах,котроые не убирают,и там появляется наезженная ледяная колея.
Кой-чему администрация научилась-дороги этой зимой хорошо поливали соль-песчаной смесью,наледь только там где зимовали дальнобои.
Шипы нужны только на зимниках для лесовозов, и то можно на полуспущенной кроссовой проехать.

+1. и шлем одевать большое лоховство
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кова писал(а) Thu, 31 March 2011 22:16
chizh писал(а) Thu, 31 March 2011 14:55
ProteKtor писал(а) Thu, 31 March 2011 14:52
Это тупые шипы)
А зачем ты их вытащил?

теперь значит буду падать, не иначе.

зачем вытаскивал хз. =) у меня лежит мешочек новых и я попробовал как оно вытаскивается-вставляется.
А где новые шипы надыбал? а то на моём айспикерепро стёрлись тысячи за две,вообще покрышка не для асфальта,только лёд и укатанные снежные покрытия.(((

я уже не помню. толи дербан был на вп. то ли еще что. =) короче я вписался и купил. но это было оч давно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 01 April 2011 10:05
С`АндрО писал(а) Fri, 01 April 2011 08:31
Sane писал(а) Fri, 01 April 2011 07:54
А в гнезда центральной дорожки ничего не подкладывали под гильзы шипов, для борьбы с их вдавливанием?

Это было бы очень не технологично, на 300ке шипы не вдавливаются,
а грунтозацепы в которые они вставляются тоже снашиваются,
хуже другое: после изъятия шипа и чистки гнезда от грязи следующему шипу там гораздо свободнее и
вероятность его потерять на много больше.

Вообщето шип сажается на клей Момент-гель,поэтому он не теряется,делаю так 10 лет-не потерял не одного заново вставленного шипа Cool

скажи-ка
момент гель эластичен при застывании? самая большая беда супермомента - жесткий клеевой шов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chizh писал(а) Fri, 01 April 2011 11:50
Twinga писал(а) Fri, 01 April 2011 10:05
С`АндрО писал(а) Fri, 01 April 2011 08:31
Sane писал(а) Fri, 01 April 2011 07:54
А в гнезда центральной дорожки ничего не подкладывали под гильзы шипов, для борьбы с их вдавливанием?

Это было бы очень не технологично, на 300ке шипы не вдавливаются,
а грунтозацепы в которые они вставляются тоже снашиваются,
хуже другое: после изъятия шипа и чистки гнезда от грязи следующему шипу там гораздо свободнее и
вероятность его потерять на много больше.

Вообщето шип сажается на клей Момент-гель,поэтому он не теряется,делаю так 10 лет-не потерял не одного заново вставленного шипа Cool

скажи-ка
момент гель эластичен при застывании? самая большая беда супермомента - жесткий клеевой шов.

Нет,но в "раздолбанном" посадочном месте шип с МоментГелем(не путать с суперклеем!)держится идеально-проверь если хочеш.Да,МоментГель не застывает за секунды как суперклей,поэтому шип можно спокойно "угнездить" так как надо.Да,вместо МоментГеля можно использовать КонтактГель(дешевле).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chizh писал(а) Fri, 01 April 2011 11:35
zavigor писал(а) Thu, 31 March 2011 21:04
Тому кто ездит зимой по городским дорогам шиповка не нужна.Сам никогда не пользовался ей.Езжу на стертой кроссовой резине.Новую жалко-даже не про шипы говорю,за пару-тройку летних месяцев протектор износиться.Скользко только по внутридворовых дорогах,котроые не убирают,и там появляется наезженная ледяная колея.
Кой-чему администрация научилась-дороги этой зимой хорошо поливали соль-песчаной смесью,наледь только там где зимовали дальнобои.
Шипы нужны только на зимниках для лесовозов, и то можно на полуспущенной кроссовой проехать.

+1. и шлем одевать большое лоховство


Так Зомби еще никто не оскорблял Laughing .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В такое время когда много чистого асфальта, но попадается ледок,я использую одну переднюю шипованную покрышку.Главное, чтобы не подскользнулось передне колесо Laughing Изменено пользователем Vsevolod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod писал(а) Fri, 01 April 2011 19:14
В такое время когда много чистого асфальта, но попадается ледок,я использую одну переднюю шипованную покрышку.Главное, чтобы не подскользнулось передне колесо Laughing

+1. Ехал перед последним мартовским снегопадом. Резина летняя 1.75 приспущенная, вел -гибрид. Вечер после девяти. Под ж/д мостом у Витебского пр в сторону Благодатной , разогналсо надеясь проскачить перекрёсток на зеленый, скорость 37 Confused и тут хлабысь Surprised Повезло что упал удачно и сзади не ехали машины. Колени рассадил хорошо. Слева на красном стояли машины и тут им такое бесплатное шоу. Я под действием адренолина нечуствовал ни страха, ни боли. Спокойно встал и пересек вторую полосу движения. Асвальт казался чистым,но был маленький кусочек прозрачной, коварной наледи которой мне хватило. Причина падения: повело переднее колесо. Приехав домой, помылся и намазал колени мазью. Утром все было нормуль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вот летнюю поставил пару недель назад. Ибо по дороге на работу лед отсутствует почти полностью. И о чудо , мои полуслики швальбе на снегу приятнее чем шиповка )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас