Hello World!

2paa

Помогите снять тормозной диск?

27 сообщений в этой теме

Всем привет.
Нужны советы.
Пришло время менять тормозной диск (160)
Крепится на 6 болтов с внутренним шестигранником 3,
головки скруглены, но снаружи фрезеровки под треугольник.(Shimano)
Болты прикипели (WD40 поливал) шестигранники скрутились.

Чем их можно открутить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3мм шестигранники? ))
тогда судя по всему тормоз или диск промакс )))

головки винтов аккуратно срезаешь болгаркой
снимаешь диск
далее пеньки винтов плоскогубцами
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Головки скруглены под шарик, плоскогубцам не зацепиться.
Предполагаю, что под них есть торцевой ключ с внутренним треугольником, но я таких никогда не видел.(железнодорожный слишком мал)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Wed, 30 March 2011 21:49
Попробуй плоскогубцами

все же плюсодин к данному методу, попробуйте.
и пофиг, что они круглые. нужно очень сильно зажимать и крутить.
можно еще бокорезами попробовать. мне помогло сначала вторыми,
потом первыми.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Данунах тут болгарку.

1. Ножовкой по металлу сделать пропил под плоскую отвертку, открутить.
2. Если не помогло - сверлом 6 мм начать сверлить болт, головка быстро отвалится, далее плоскогубцами.

Во всех случаях покапать на болт WD40, чтобы отмокал. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
они круглые не по диаметру, а по торцу.
Плоскогупцы сразу соскакивают, цепляться им не за что.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 30 March 2011 22:15

2. Если не помогло - сверлом 6 мм начать сверлить болт, головка быстро отвалится, далее плоскогубцами.

Согласен, сработает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"1. Ножовкой по металлу сделать пропил под плоскую отвертку, открутить."

Вот это уже интересно.
Спасибо. Изменено пользователем 2paa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 30 March 2011 22:15
Данунах тут болгарку.

1. Ножовкой по металлу сделать пропил под плоскую отвертку, открутить.
2. Если не помогло - сверлом 6 мм начать сверлить болт, головка быстро отвалится, далее плоскогубцами.

Во всех случаях покапать на болт WD40, чтобы отмокал.


Вовочка, сам-то пробовал пропил делать ?

не всегда спасает

а вот если тупым сверлом сверлить - разогрев иногда помогает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пропилы надфелем и тем более болгаркой наверняка будут с завалеными стенками,отвертка из такого шлица при большом усилии будет выскакивать.Прием с высверливанием хорош и лучше делать на сверлильном станке,и лучше с кондуктором,в ручную сверло трудно удержать,покоцает диск
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+1 к разогреву. Стройфен всегда использую, когда закипает и не отвернуть. Во время разогрева капаю WD Изменено пользователем Gwern
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Модифицируй головку под плоскую отвёртку, прогревай болт мощным паяльником (40+ Вт), откручивай. Там локтайт на резьбе задубел, его нагревом только взять можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Wed, 30 March 2011 22:26
Пропилы надфелем и тем более болгаркой наверняка будут с завалеными стенками,отвертка из такого шлица при большом усилии будет выскакивать.Прием с высверливанием хорош и лучше делать на сверлильном станке,и лучше с кондуктором,в ручную сверло трудно удержать,покоцает диск

Пропил не помог - отвертка срывалась. Нагрев феном - тоже.
Помогло приваривание гайки к головке и последующее откручивание гаечным ключом. Изменено пользователем vandamme
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Помогу открутить за спасибо. Изменено пользователем sharik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Давно бы уже высверлил! Острым сверлом. Без болгарок, пропилов, сварки и фенов! И никаких станков не надо, просто аккуратно надо делать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2paa писал(а) Wed, 30 March 2011 21:40

головки скруглены, но снаружи фрезеровки под треугольник.(Shimano)

так винты Шимано или как? У Шимано есть винты для роторов с треугольной головкой, только там ниразу не 3мм, а торкс Т25. Ты с ключем не напутал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Thu, 31 March 2011 13:11
2paa писал(а) Wed, 30 March 2011 21:40

головки скруглены, но снаружи фрезеровки под треугольник.(Shimano)

так винты Шимано или как? У Шимано есть винты для роторов с треугольной головкой, только там ниразу не 3мм, а торкс Т25. Ты с ключем не напутал?


Ну я сам дурак, вчера поздно вечером разобрался,
было забито грязью, не рассмотрел торкс.

Но зато теперь мне никакой закисшый болт не страшен.
Коллективный разум - страшная сила!!! Изменено пользователем 2paa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще, если совсем не выкрутить - в любой автомастерской выкрутят закисший болт за пол-минуты высверливанием/нагревом/правильным ключем, т к у них это довольно частая операция..
Сорвать болт торкс крайне сложно даже используя шестигранник - все равно остаются шлицы под звездочку, не зря в основном на торксах крепят тормозные системы и прочее по низу в авто - можно провернуть с силой не сорвав шлицы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Thu, 31 March 2011 14:12
Сорвать болт торкс крайне сложно даже используя шестигранник

T10, которым много где затыкаются порты прокачки, сорвать легко. Особенно если ключ говенный (что определяется по факту срыва болтика).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну да, возможно, мелкий легко, но Т25 и больше врят ли..
А инструмент должен быть хорошим!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да, большой торкс тяжело сорвать даже если очень постараться. Как-то долго и упорно пробовал открутить один болтик Т27, к тому времени как до меня дошло что резьба тама левая, ключ скрутился в тугой штопор
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 01 April 2011 16:53
да, большой торкс тяжело сорвать даже если очень постараться. Как-то долго и упорно пробовал открутить один болтик Т27, к тому времени как до меня дошло что резьба тама левая, ключ скрутился в тугой штопор

Большой 6-гранник тоже сорвать не так просто (хоть и можно) - я 8-мм ключ ломал при попытке открутить педаль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас