Hello World!

AVlad

Топталки с дырочкой

8 сообщений в этой теме

Купил цеплючие топталки.
Сразу обратил врнимание что крутятся-то они туговато. Посередине педали есть такая дырочка, возле которой написано "смазка". Винтик выкручивается, появляется мелкая дырка. Вопрос - чего в нее надо позасовывать? Обычное маш. масло? Или какую-нить зеленую кастроловскую смазку (густую), к примеру? Или может трансмиссионку или редукторное масло? (в машине все просто валяется)
Спасибо. Smile

вот
index.php?t=getfile&id=61163&private=0 Изменено пользователем AVlad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
шприцом набивается густая смазка

да, для жидкой было бы написано OIL Изменено пользователем elektrolitr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
о как...
понял, спасибо, а набивать по принципу "пока лезет", да?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Обычно- "пока лезет грязная"
то бишь, новая смазка вытесняет старую, а та лезет во все дыры. Когда отовсюду полезет новая, чистая и красивая- тогда и хватит
может быть, ещё перед набиванием надо чего-то приоткрутить для облегчения процесса Изменено пользователем elektrolitr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
понял
почти все Smile
не понял всего пары вещей - откуда взяться грязной смазке в новых педалях и как она полезет из "педалей на герметичных подшипниках".

но смысл осилил, про открутить тоже, спасибы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот когда начинаешь прессовать смазку, обычно сразу видно, насколько "герметичные" подшипники и прочая герметичны на самом деле. Иногда, правда, бывает, что действительно держат...

подшипник заявлен DU/Sealed, под ДУ обычно подразумевают пластиковую втулку- вот её под давлением и надо прокачивать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у ХВЗ была модель втулки с ввернутой масленкой.
для присования шприцом и выдавливания старой смазки, нюанс был в том, что лезло там где слабо, т.е. с одной стороны мало заместилось и полезло старое а потом новое. значит с другой стороны пробку из старого уже почти наверника не пробить. или надо закрывать место от куда лезет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас