Hello World!

sunday

Супер-батарейка

12 сообщений в этой теме

Нашёл в интернетах такую ссылку: Тошиба делает Super-Charge Ion Battery (SCiB™). Характеристики заставляют пускать слюни: время зарядки -- 10 минут, ток разряда - 8 А длительно, до 35 А в пике, ёмкость 4 А•ч, вес 140 г, и самое интересное -- диапазон рабочих температур от -30 до +50°C (зимние покатушки!).
Но! -- их нет в продаже. А очень хочется.
Вот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересно сколько циклов при таких темпах зарядки оно проживет... Ну и цена естессна...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Давеча на Дискавери показывали аж целый шуруповёрт на ионисторе. Так что конденсаторы начинают теснить аккумы, а время зарядки у них будет ещё меньше, чем у этих литий-титанатных. Только зачем это велосипеду? Удельная ёмкость втрое ниже, чем у обычных литий-ионных.

Zero писал(а) Sun, 20 March 2011 14:07
Интересно сколько циклов при таких темпах зарядки оно проживет... Ну и цена естессна...

Педивикия и ссылка топегстартера (если её почитать) вещают о 5000 - 6000 циклов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
12 вольтовая банка весит - 1 кг, прям как свинцовый аккумулятор Изменено пользователем mph
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mik8 писал(а) Sun, 20 March 2011 17:59
Вот ещё,это не они? http://www.membrana.ru/particle/3413


И ещё приятный сюрприз: при наличии мощной розетки с должным напряжением и током батареи Kolibri AlphaPolymer можно заправить за шесть минут. По этому параметру немецкие LMP могут поспорить с японскими батареями-пятиминутками SCiB, появление которых на электромобилях только ожидается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane писал(а) Sun, 20 March 2011 18:08
Mik8 писал(а) Sun, 20 March 2011 17:59
Вот ещё,это не они? http://www.membrana.ru/particle/3413


И ещё приятный сюрприз: при наличии мощной розетки с должным напряжением и током батареи Kolibri AlphaPolymer можно заправить за шесть минут. По этому параметру немецкие LMP могут поспорить с японскими батареями-пятиминутками SCiB, появление которых на электромобилях только ожидается.
Точно,это конкуренты японцам
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО, этот тип аккумуляторов нацелен скорее на электромобили, у которых вес и размеры батареи не принципиальны, зато важны быстрый заряд и работа при низких температурах. В мелкой электронике обычный Li-Ion ИМХО более к месту.

Add: если сравнивать SCIB с обычными 18650, то эта ваша "супер-батарейка" проигрывает на единицу энергоемкости в 4,25 раза по объему и в 2,75 раза по весу. В сад. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 20 March 2011 18:35
ИМХО, этот тип аккумуляторов нацелен скорее на электромобили, у которых вес и размеры батареи не принципиальны, зато важны быстрый заряд и работа при низких температурах. В мелкой электронике обычный Li-Ion ИМХО более к месту.

Add: если сравнивать SCIB с обычными 18650, то эта ваша "супер-батарейка" проигрывает на единицу энергоемкости в 4,25 раза по объему и в 2,75 раза по весу. В сад.

Вес и размер батарей в электромобилях тоже важен.
Если же сравнивать SCiB с обычными 18650, то наиболее интересный мне параметр я выделил - это способность работать в мороз.
Кроме того, я добился важного результата - коллективный разум ВП внёс в тему новые для меня знания о современных аккумуляторах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Mon, 21 March 2011 02:51
наиболее интересный мне параметр я выделил - это способность работать в мороз.

Ага, забавно: аккумулятор размером с 3 обычных будет работать в мороз ну, например, в 2 раза лучше. Laughing

Для электромобилей ИМХО больше всего важен быстрый заряд - чтобы не нужно было ставить на ночь, а например подъехать к заправке и за 5 минут подзарядить батарею. Если моя фара или телефон будет заряжаться не за 2 часа, а за 10 минут, мне от этого не тепло и не холодно.

Короче, нету тут никакой революции - просто поигрались с характеристиками, одни ухудшили, другие улучшили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отнюдь не только для электромобилей.
Время зарядки в несколько минут, а не десятков минут - принципиально. Большие токи разряда и огромные - пиковые тоже.
Мощная розетка в городе и сейчас довольно доступна, а уж при малейшем желании ее можно сделать почти вездесущей. На трассах - как заправки, а в условиях густо заселенной местности - и через считанные километры.
Так сказать в порядке мечты - подкатываешь к фонарному столбу, втыкаешь вилку от своих батарей и бросаешь монетку - и вот тебе 5 минут на заряд.
При таком доступе большая емкость просто не будет нужна, ведь время подзарядки будет очень малым и с этим отпадет и проблема веса и объема.
И для фонарей такое неплохо, и для ноута, и для наладонника...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Anatoly8 писал(а) Fri, 25 March 2011 20:38
Отнюдь не только для электромобилей.
Время зарядки в несколько минут, а не десятков минут - принципиально. Большие токи разряда и огромные - пиковые тоже.
Мощная розетка в городе и сейчас довольно доступна, а уж при малейшем желании ее можно сделать почти вездесущей. На трассах - как заправки, а в условиях густо заселенной местности - и через считанные километры.
Так сказать в порядке мечты - подкатываешь к фонарному столбу, втыкаешь вилку от своих батарей и бросаешь монетку - и вот тебе 5 минут на заряд.
При таком доступе большая емкость просто не будет нужна, ведь время подзарядки будет очень малым и с этим отпадет и проблема веса и объема.


Троллейбусы вообще напостоянку к сети подключены, ага.

Anatoly8 писал(а) Fri, 25 March 2011 20:38
И для фонарей такое неплохо, и для ноута, и для наладонника...


Батарейка с весом кирпича, убивает идею мобильности нафиг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас