Hello World!

Дядя Вова

Румыния, или Венгрия, или Балтия летом 2011 года.

8 сообщений в этой теме

Собираюсь где-то во второй половине июня в Питер, но до Питера где-то покататься. Надо мне определиться к концу апреля с билетом на самолет : прилететь в Ригу или Варшаву,тогда дальше по плану,изложеному тут :
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=tree&th=145155&start=0&rid=8545

А может будут желающие на поход в другие места :

1. Прилетаю в Будапешт,там встречаемся и педалируем недельку до Ужгорода, откуда поездом через Киев с прогулкой там-домой в Питер
2 Прилетаю в Бухарест,педалируем до того же Ужгорода,или до Черновиц ,или (ближе всего) до Кишинева.

Попасть из Питера в Румынию оказывается довольно просто : ежедневный поезд Петербург - Кишинев имеет плацкартные вагоны и останавливается на пограничной с Румынией станции Унгень (время в пути 37 часов),там могли бы и встретиться и двигаться по Румынии в сторону Венгрии,тогда, как я понимаю, Шенгенская виза позволяла бы вьехать в Румынию для транзита в течение 5 дней в Венгрию.
Изменено пользователем Дядя Вова
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова писал(а) Tue, 15 March 2011 19:17
ежедневный поезд Петербург - Кишинев имеет плацкартные вагоны и останавливается на пограничной с Румынией станции Унгень (время в пути 37 часов)
Этот поезд, 61-й, обслуживается CFM - молдавскими железными дорогами. В отличие от остальных СНГвских железных дорог, при переписывании бывших советских правил составители забыли (или не сочли нужным) прописать бесплатную перевозку велосипедов в разобранном и упакованном виде. В правилах:

http://www.railway.md/ru/5.services/rules.htm#0000000000

про велосипед не пишется вообще ничего. Это даёт свободу интерпретации для проводников.

В своё время кишинёвские велосипедисты писали письмо в руководство CFM с просьбой навести ясность в этом вопросе. Одеако дело вроде заглохло, и путешествия с велосипедом на поездах CFM - это своего рода "безвыигрышная лотерея".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ценную информацию. Shocked На взятки значит напрашиваются молдавские проводники. Значит лучше в ридну Украйину вьезжать из Румынии.
А вот оцени,Романыч,такой маршрут с прилетом в Будапешт,потом поездом в Ньиредьхазу,оттуда педалировать в Румынию в Сату Маре,где сесть на поезд,идущий в горы,потом спуститья с гор до венгерской пограничной станции Чоп,где границу только поездом можно пересекать.
http://www.bikely.com/maps/bike-path/497560
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова писал(а) Wed, 16 March 2011 20:46
Спасибо за ценную информацию. Shocked На взятки значит напрашиваются молдавские проводники. Значит лучше в ридну Украйину вьезжать из Румынии.
А вот оцени,Романыч,такой маршрут с прилетом в Будапешт,потом поездом в Ньиредьхазу,оттуда педалировать в Румынию в Сату Маре,где сесть на поезд,идущий в горы,потом спуститья с гор до венгерской пограничной станции Чоп,где границу только поездом можно пересекать.
http://www.bikely.com/maps/bike-path/497560

Что-то не то, на мой взгляд. Главный недостаток - основная часть маршрута будет проходить через простые цыганские деревни. If I were you, я бы такие модификации рассмотрел.

1. Подняться в горку от Сату Маре, но ехать не в Чоп, а в противоположную сторону, в Сигету Мармацией, по румынской территории - там красивейшие деревянные православные церкви, очень аутентичный, хоть и удивительно бедный для тех туристически раскрученных мест народ. В Сигету Мармацией перейти пешком через мост через Тису и приехать в Солотвино. Там можно посетить знаменитые сверхсолёные озёра (кемпинги там по такой цене, что даже я - известная жопа - воспользовался раз), а затем ночным поездом, который избалованные советские люди называют "скотовозом" приехать в Львов.

2. Вообще по прилёту в Будопешт не ехать в Румынию, а сразу сесть на велосипед, чуть прокинуться вверх по Дунаю с заездом в Сентендре - и на восток, через Бёржёньские горы, проехать интереснейшие, красивейшие Эгер, Дебрецен. Небольшой минус нынче этих мест, как мне рассказывали, обнаглевшие медведи - та же проблема, что и в Северной Греции, шляются, где еда халявная и ночью могут попугать палаточника. Но в кемпингах они пока не водятся Smile А я свою палатку в 5 метрах от дороги ставил. Дальше - Токай-гора, Хортобадьская степь. После неё 2 варианта - либо на юг, в Тисобеч - Вилок и там снова на солотвинский поезд до Львова. либо на Север, через Низкие Татры и там уж как время позволит, добраться до польского Перемышля - столицы карпатских курительных трубок, там пеший погранпереход в Мостиску и оттуда электричкой во Львов. Или ночным TLK до Варшавы - а дальше по твоим планам.

Кстати, поезда из Украины в СПб идут через территорию Белоруссии, а у тебя вроде какие-то визовые напряги с РБ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Что-то не то, на мой взгляд. Главный недостаток - основная часть маршрута будет проходить через простые цыганские деревни.

Простые цыганские деревни я не считаю недостатком,я сплю в кемпингах и меня цыгане беспокоить не могут,да и говорят,что все они в Европу рванули.
Цитата:
1. Подняться в горку от Сату Маре, но ехать не в Чоп, а в противоположную сторону, в Сигету Мармацией, по румынской территории

Вот это интересно.Но когда я один путешествую всегда в кемпингаx ночую,поэтому по украинской территории мне ехать проблематично,а кемпинги на венгерской мне известны.Но интересно,буду думать, спасибо.
Цитата:
2. Вообще по прилёту в Будопешт не ехать в Румынию, а сразу сесть на велосипед, чуть прокинуться вверх по Дунаю с заездом в Сентендре - и на восток, через Бёржёньские горы, проехать интереснейшие, красивейшие Эгер, Дебрецен.

Дело в том,что в 2001 году я неделю катался по Венгрии на велике : в Cентендре ночевал,а проехал от Сольнока к Хортобадьской пуште,потом в Эгер и на Словакию,из Словакии вернулся в Токай,потом в Ньиредьхазу,поездом в Дебрецен и оттуда поездом в Будапешт.
А вот в Румынии я вообще не был.
Вверх по Дунаю-это другая поездка если,Вена-Будапешт поехать.Вот нашлись бы попутчики из Питера, можно было бы чисто венгерский вариант рассмотреть,или вдоль Дуная прокатиться.
Цитата:
Кстати, поезда из Украины в СПб идут через территорию Белоруссии, а у тебя вроде какие-то визовые напряги с РБ.

Это я знаю,поеду через Москву или Харьков (у меня там родственники),а при отсутствии билетов-через Словакию-Польшу-Литву.

Романыч,спасибо тебе за быстрое реагирование Smile . Вот бы с тобой покататься, думаю ты не быстро едешь,угонюсь. Да и отель "Романыч" мне ,как человеку безработному,не повредил бы. Изменено пользователем Дядя Вова
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова писал(а) Thu, 17 March 2011 07:39
Цитата:
Что-то не то, на мой взгляд. Главный недостаток - основная часть маршрута будет проходить через простые цыганские деревни.

Простые цыганские деревни я не считаю недостатком,я сплю в кемпингах и меня цыгане беспокоить не могут,

Недостаток этого проект, КМК, не в «простоте цыганских деревень», а том, что там в том Притисье всё однообразно.

Дядя Вова слышал
говорят, что все они в Европу рванули.

а профессор Преображенский предупреждал
И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.


Дядя Вова писал(а) Thu, 17 March 2011 07:39
А вот в Румынии я вообще не был.
Тогда придумывай что-нибудь румынское! Интересная страна, очень разнообразная, во многом на месте отличающаяся от расхожих обывательских представлений, она меняется с каждым годом! Десять лет назад я написал заметку о Румынии для вольно путешествующих, так вот, сейчас она практически во всём устарела! Я давно собираюсь написать обновлённую заметку из этой серии, но не набрал ещё достаточно информации. В этом году, возможно, у меня снова трансрумыния очередная будет, тогда уж и напишу. Будут конкретные задумки - спрашивай, проконсультирую, как смогу.

Дядя Вова писал(а) Thu, 17 March 2011 07:39
Романыч,спасибо тебе за быстрое реагирование Smile . Вот бы с тобой покататься, думаю ты не быстро едешь, угонюсь. Да и отель "Романыч" мне, как человеку безработному, не повредил бы.
Да ну! Я хоть где-то в тех краях и буду ошиваться, но мы с тобой оба "слишком много знаем", нам с тобой в Восточной Европе как двум медведям в одной берлоге - тесно будет. Я бы скорее какого-нибудь "начинающего краеведа" взял - но таких велотуристы скорее перехватят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Романыч,спасибо тебе большое.За Румынию меня агитировать не надо,это моя мечта.Буду думать что-нибудь румынское.
Хотя ,про скучное Предтисье : что скучно питерцу-забавно израильтянину ( для меня плоский рельеф экзотика и кайф,а гор мне и тут хватает),да и планируется там проскочить за день-два.
Пошел думать. Изменено пользователем Дядя Вова
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Romanycz писал(а) Thu, 17 March 2011 10:46
Тогда придумывай что-нибудь румынское! Интересная страна, очень разнообразная, во многом на месте отличающаяся от расхожих обывательских представлений, она меняется с каждым годом! Десять лет назад я написал заметку о Румынии для вольно путешествующих, так вот, сейчас она практически во всём устарела


+1 Был в Румынии в прошлом мае, хочу вернуться вновь и вновь на родину Комиссара Миклована! Кстати, развивается она весьма хорошо. В отличие от Болгарии, которая - тотальный совок.

Из минусов (это не Дяде Вове, а путешественнику с российским паспортом) - Румыния не Шенген, и по финской визе можно лишь транзитировать 5 дней. Сама же румынская виза - крайне сложная, почти неполучаемая. RO+BG могут успеть вскочить в Шенген 04 июня с.г. и тогда для россиян сезон спасён. А могут и до ноября протянуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас