Hello World!

L-Green

Kovea Booster - а если поэкспериментировать с жиклёрами?

10 сообщений в этой теме

У многих мультитопливных горелок в комплект входит набор жиклёров с разным диаметром отверстия - для разных видов топлива. У Kovea Booster всего один жиклёр - на все случаи жизни. А может быть это не есть хорошо? Никто не пробовал вворачивать вместо штатного жиклёра другие - например от других горелок? Судя по информации на форумах - общий недостаток горелок Kovea Booster, выпущенных в последние пару лет (с красным баллоном) - неустойчивая работа на обычном бензине при малых нагрузках. Горелки старого образца (с бежевым баллоном) не имеют этого недостатка. Я тоже с такой проблемой столкнулся - на бензине горелка нормально работает только при большом расходе топлива. Проблема, конечно, не в цвете баллона - видимо что-то изменено в конструкции самой горелки нового образца. Вот я и подумал - может стоит попробовать поэкспериментировать с жиклёрами, чтобы добиться нормальной работы горелки на обычном бензине?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что удалось найти в продаже не родные и подходящие жиклёры?

Главная проблема с которой я столкнулся при использовании Booster-а - засорение жиклёра и отсутствие в продаже запасных или подходящих.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NexusVI писал(а) Mon, 28 February 2011 13:32
А что удалось найти в продаже не родные и подходящие жиклёры?

Главная проблема с которой я столкнулся при использовании Booster-а - засорение жиклёра и отсутствие в продаже запасных или подходящих.

Я ещё и не искал даже, хотел сначала выяснить - стоит ли вообще заменой жиклёров заниматься. А в связи с чем возникла у вас потребность в запчастях?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green писал(а) Mon, 28 February 2011 14:21
А в связи с чем возникла у вас потребность в запчастях?


У жиклёров которые были в составе моей горелки внутри есть фильтр из мелких металлических шариков (спечённых между собой). Когда один из них засорился, я долго не мог придумать как его очистить... Использовал запасной понимая, что и его ресурс ограничен. В магазинах/интернете подходящих или запасных не обнаружил. Видел правда где-то в интернете совет - удалить этот фильтр... правда, как говорят, расход топлива и мощность горелки увиличиваются.
Скажу честно - бензин никогда не выбирал... Smile Лил всё подряд. Точнее всё что можно было купить на маршруте.

В итоге очистил длительным прогреванием на электорплите. Кажись работает...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По-идее после небольшой переделки можно использовать "Примусовские" форсунки - они немного большего диаметра, придётся перерезать резьбу на горелке. Было бы значительно хуже, если бы их диаметр оказался меньше "Ковеевского".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NexusVI писал(а) Tue, 01 March 2011 12:37


У жиклёров которые были в составе моей горелки внутри есть фильтр из мелких металлических шариков (спечённых между собой). Когда один из них засорился, я долго не мог придумать как его очистить...

В итоге очистил длительным прогреванием на электорплите. Кажись работает...

Удалил этот фильтр после двух недель работы на 92 бензине, больше горелку не чистил.
Уже сжег литров 20-25 топлива на ней.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Georgy писал(а) Wed, 02 March 2011 00:46
Удалил этот фильтр после двух недель работы на 92 бензине, больше горелку не чистил.
Уже сжег литров 20-25 топлива на ней.


Пламя усилилось? Само отверстие стало чаще засоряться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=NexusVI писал(а) Wed, 02 March 2011 13:11

Пламя усилилось? Само отверстие стало чаще засоряться?
[/quote]
Пламя если и усилилось то чуть чуть, отверстие не засоряется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Протестировал Ковейскую горелку с самодельным жиклёром (диаметр отверстия 0,25 мм). Работает заметно лучше - не коптит и стабильно работает даже при очень слабом пламени.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green писал(а) Sun, 27 February 2011 21:28
У многих мультитопливных горелок в комплект входит набор жиклёров с разным диаметром отверстия - для разных видов топлива. У Kovea Booster всего один жиклёр - на все случаи жизни. А может быть это не есть хорошо? Никто не пробовал вворачивать вместо штатного жиклёра другие - например от других горелок? Судя по информации на форумах - общий недостаток горелок Kovea Booster, выпущенных в последние пару лет (с красным баллоном) - неустойчивая работа на обычном бензине при малых нагрузках. Горелки старого образца (с бежевым баллоном) не имеют этого недостатка. Я тоже с такой проблемой столкнулся - на бензине горелка нормально работает только при большом расходе топлива. Проблема, конечно, не в цвете баллона - видимо что-то изменено в конструкции самой горелки нового образца. Вот я и подумал - может стоит попробовать поэкспериментировать с жиклёрами, чтобы добиться нормальной работы горелки на обычном бензине?

у меня на Омнифуеле регулировка пламени по принципу вкл/выкл.
пламя, конечно, уменьшается, но малого огня добится не удается, горелки через пару минут гаснет. Иногда это напрягает, но чаще нет, обхожусь тем что есть.

жиклеры другие очень редко пользую, почти никогда. и газ и бензин жгу через жиклер "для бензина"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас