Опубликовано: 27 февраля 2011 г. http://www.geekdad.ru/blog/geekdad/snegouborochnye-velosipedy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2011 г. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=111490&goto=961386&rid=11567#msg_961386 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2011 г. (изменено) Нет. Тут вся ситуевина в том, насколько есть снежного завала. Даже если чел построил такую конструкцию, которая даже работает , он не всегда сможет добится нужного результата. Возьмем нанос снега около 1 см и мороз около -10. При таких стартовых данных и ковше который гребет в 2 стороны еще чтото гребется. Если учесть что ковш который гребет в 2 стороны подходит только для тех дорожек которые особо не превышают собсно ширину ковша (иначе получается "сизифоф труд" ) . Так вот нормальный ковш который гребет в одну сторону даст сопротивления поболее. Дальше больше . Чем больше дистанция работ, тем больше накапливается снега. В какой то момент она грозит стать "критической" для сылы с которой ты сможеш проталкивать сию вело конструкцию вперед. Ну а если снега поболее, и температура движится к 0. Тогда снежная масса для такой техники становится "непреодолимой" преградой . Так что мое мнение. Сия идея к сожалению в реальных условиях БЕСПОЛЕЗНА. Изменено 27 февраля 2011 г. пользователем dushman 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2011 г. Ага, давайте Софийскую ВД почистим 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. Интересно сколько стоит байк в такой модификации 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. Летом такие будут велокосилки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах