Hello World!

just_vb

GPSMAP 62 vs oregon 450

18 сообщений в этой теме

пришла пора сменить навигатор... выбор остановился на двух.
Просьба к живым пользователям этих приборов. Скажите пару слов, что вам нравится, а лучше что не нравится в вашем GPSе.

Мне в моей 60-ке не устраивало невозможность загрузки растровых карт и маленький экранчик. все это пофиксено в орегоне. Но напрягает отсутствие кнопок. есть кто нибудь кто перешел с кнопок на сенсор? какие впечатления ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
62й, как и 60й не пробовал, но прошлым летом купил указанный орегон. Сенсорность не напрягает, вполне себе понимает нажатия даже в зимних перчатках, даже в 3х палых Smile автономности для моих нужд хватает, т.к. многодневные поездки не хожу. из функционала наверно всеж не хватает термометра; зимой не использовал, но чую что не хватает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anvatych писал(а) Sat, 05 February 2011 21:21
Сенсорность не напрягает, вполне себе понимает нажатия даже в зимних перчатках, даже в 3х палых Smile


Орегон как раз кандидат #1.
про перчатки я читал. как раз начиная с 450-го они поменяли экран.
в 400-м с этим еще были проблемы.

насколько удобен сенсорный экран при езде? на ходу, на велике ?
60-м я практически не глядя на кнопки управляюсь. Сенсорные кнопки так же, фиксированы по месту? достаточно большие чтобы не промахнуться на ходу? насколько хрупок экран ? его случайно пальцем не продавишь ?

Цитата:

из функционала наверно всеж не хватает термометра; зимой не использовал, но чую что не хватает


ну, это меня не сильно расстраивает. Мне достаточно примерной оценки: снег пошел - значит минус
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кнопки отрисованы большими, конечно фиксированными, на ходу нафигация по меню проблем не вызвала
если честно, то експериментов по протыканию экрана не проводил Smile на вид покрытие прочное (царапин за лето-осень на экране поставить не получилось, в отличии от корпуса Smile) + всегда можно налепить защитную пленку Изменено пользователем anvatych
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
450 вполне доволен, велокрепежка удобная, и на веле пользуюсь и пешком. Рад, что тачскрин, никаких лишни=х кнопок, фейс грамотный и удобный, менюха настриивается. С векторными картами летает просто, пальцем перемотка очень быстрая по карте. С растром так себе, говорят щас взломали гарминовский растровый формат - пошустрее работает, не пробовал еще. На солнце экран видно очень хорошо, подсветку при этом вырубаю. Батареи жрет конечно, от 10 часов на ноунэймах зимой, до 16 на дурацелах летом. Трек пишет уверенно. Точки правда ставятся самопроизвольно при прокрутке карты, единственный минус. В общем все хорошо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как и просил, минусы 450-го vs 62-ой:
1. Стоит он подороже где-то на 2500.
Ну и просто минусы 450-го:
1. Зело прожорлив, с аккумуляторами металлгидридными Sanyo 2700 заряда хватает часов на 6-7 в режиме жёсткой экономии.
2. При езде по стиральной доске, бывает просто не попасть на кнопку, вернее попадаешь, но не в ту. И когда жмёшь на вернуться, снова не попадаешь. Думаю с клавишами такого нет.
3. При ярком солнце иногда просто ничего не видать на экране. Приходится сильно менять угол просмотра, что не особо удобно.
Плюсы 450-го vs 62-ой:
1. Возможность пользовать карты памяти.
2. Возможность пользовать растр.
3. Отсутствие торчащей антенны.
4. Возможность замера суммарного набора высоты.
5. Барометр полезен бывает.
Интерфейс и настраивоемае меню у 450-го очень удобны.
В целом 450-ым очень доволен.
Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik писал(а) Tue, 08 February 2011 10:05
Как и просил, минусы 450-го vs 62-ой:
1. Стоит он подороже где-то на 2500.
Ну и просто минусы 450-го:
1. Зело прожорлив, с аккумуляторами металлгидридными Sanyo 2700 заряда хватает часов на 6-7 в режиме жёсткой экономии.
2. При езде по стиральной доске, бывает просто не попасть на кнопку, вернее попадаешь, но не в ту. И когда жмёшь на вернуться, снова не попадаешь. Думаю с клавишами такого нет.
3. При ярком солнце иногда просто ничего не видать на экране. Приходится сильно менять угол просмотра, что не особо удобно.
Плюсы 450-го vs 62-ой:
1. Возможность пользовать карты памяти.
2. Возможность пользовать растр.
3. Отсутствие торчащей антенны.
4. Возможность замера суммарного набора высоты.
5. Барометр полезен бывает.
Интерфейс и настраивоемае меню у 450-го очень удобны.
В целом 450-ым очень доволен.

прикольное сравнение...
То есть если сравнивать не с кастрированным 62, а с 62s то в первом списке пусто, во втором списке останется только "отсутствие торчащей антены" ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
при езде по расколбасу так же будет не попасть и по аппаратной кнопке Smile, а если и попадешь, то на прыгающем экранчике фиг чего увидишь. и вообще в таких условиях ни один нарульный прибор будет неудобен
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anvatych писал(а) Tue, 08 February 2011 11:55
при езде по расколбасу так же будет не попасть и по аппаратной кнопке Smile, а если и попадешь, то на прыгающем экранчике фиг чего увидишь. и вообще в таких условиях ни один нарульный прибор будет неудобен

при езде по расколбасу обхватываем прыгающий прибор рукой, на ощупь нажимаем аппаратные кнопки. Всё.
За последние 8 лет моего использования нарульного GPS проблем с этим ни разу не случалось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik писал(а) Tue, 08 February 2011 10:05
Как и просил, минусы 450-го vs 62-ой:
1. Стоит он подороже где-то на 2500.
Ну и просто минусы 450-го:
1. Зело прожорлив, с аккумуляторами металлгидридными Sanyo 2700 заряда хватает часов на 6-7 в режиме жёсткой экономии.

гм... мне казалось эта цифра д.б раза в 2 больше.
Цитата:

2. При езде по стиральной доске, бывает просто не попасть на кнопку, вернее попадаешь, но не в ту. И когда жмёшь на вернуться, снова не попадаешь. Думаю с клавишами такого нет.

вот это меня и смущает... кнопки достаточно тугие... их можно сначала нащупать потом нажать.
Цитата:

3. При ярком солнце иногда просто ничего не видать на экране. Приходится сильно менять угол просмотра, что не особо удобно.

это я думаю одинаково на обеих моделях.

Цитата:
Плюсы 450-го vs 62-ой:
1. Возможность пользовать карты памяти.
2. Возможность пользовать растр.

не считается. 62-й тоже поддерживает.

Цитата:

3. Отсутствие торчащей антенны.
4. Возможность замера суммарного набора высоты.
5. Барометр полезен бывает.
Интерфейс и настраивоемае меню у 450-го очень удобны.
В целом 450-ым очень доволен.


Подводя итоги, 450-й имеет бОльший экран и потому более прожорлив. Сенсор или кнопки - дело привычки. по размерам более подходит чтоб засунуть в карман.
для меня подслеповатого большой экран решает... буду брать его .

всем спасибо за комментарии Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
al1 писал(а) Tue, 08 February 2011 11:18

прикольное сравнение...
То есть если сравнивать не с кастрированным 62, а с 62s то в первом списке пусто, во втором списке останется только "отсутствие торчащей антены" ?

еще время автономной работы ... что немаловажно Smile

меня интересовало общее впечатление Smile чтобы отсеять совсем уж явные глюки. остальное - все субъективно.
кнопки - дело привычки. Антенна, да мешает, но я 4 года отъездил с 60-кой ничего Smile за большой экран расплачиваемся доп. комплектом аккумуляторов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
al1 писал(а) Tue, 08 February 2011 11:18

прикольное сравнение...
То есть если сравнивать не с кастрированным 62, а с 62s то в первом списке пусто, во втором списке останется только "отсутствие торчащей антены" ?

Я не делал развёрнутый сравнительный анализ этих моделей. Просто написал, что мне нравится и что не нравится. Например, для меня лично(слеп как крот), большой экран в сто раз важнее всего. ))) Так некастрированный 62s и стоит один в один как 450-ый.
Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik писал(а) Tue, 08 February 2011 16:49
Так некастрированный 62s и стоит один в один как 450-ый.

Там собственно разница и получается "большой экран vs. неубиваемость", а дальше уже кому что важнее. Обычный 62 обрезан по самое немогу, его вообще не стоит серьезно воспринимать.

Не знаю, я сенсорные модели даже не рассматривал при покупке, мне хватило опыта использования КПК, когда на экране через год уже живого места от царапин и потертостей не осталось (при том, что управлялся он стилусом, а не грязными пальцами). Все же GPS для туриста - это не модный гаджет, тут критерии выбора немного другие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 08 February 2011 17:35
Puzirik писал(а) Tue, 08 February 2011 16:49
Так некастрированный 62s и стоит один в один как 450-ый.

Там собственно разница и получается "большой экран vs. неубиваемость", а дальше уже кому что важнее. Обычный 62 обрезан по самое немогу, его вообще не стоит серьезно воспринимать.

Не знаю, я сенсорные модели даже не рассматривал при покупке, мне хватило опыта использования КПК, когда на экране через год уже живого места от царапин и потертостей не осталось (при том, что управлялся он стилусом, а не грязными пальцами). Все же GPS для туриста - это не модный гаджет, тут критерии выбора немного другие.

Экран, да, за сезон уже есть потёртости, думаю плёнку попробовать защитную, но не знаю не снизится ли чуствительность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik писал(а) Tue, 08 February 2011 17:45
Экран, да, за сезон уже есть потёртости, думаю плёнку попробовать защитную, но не знаю не снизится ли чуствительность.

Я на КПК попробовал - проплевался и снял почти сразу. Чувствительность немного упала, но вот качество картинки стало заметно хуже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне пленка не мешает. тыкаю пальцем, или мягкой перчаткой. Все в норме, вид не портит, чувствительность тоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И все же кто держал в руках и тот и другой навигатор?..

Склоняюсь к 62-му... Большее время работы, нет сенсорного дисплея (сомневаюсь что тыкать в него удобно на ходу, вспоминаю как некоторое время катался с КПК на руле - жутко неудобно).
Нормальный экран который не меркнет на солнце (вспоминая тот же сенсорный экран КПК с диким ужасом vs. экран какой-нибудь нокии или сонэрика).
В инете встречал отзывы что качество изображения на 62м неважное, криво отрисованные шрифты...

По органичению на запись треков есть какие-то особенности? Могу ли я в 62м сохранять пройденный трек, и начинать запись нового с нуля? Какая информация пишется в сохраненный трек?...

С креплением пока точно не определился, скорее всего придется располагать на раме - руль не хочется грузить, вынос коротковат и уже занят велокомпом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы посоветовал все же попробовать самому поиграться с сенсорным экраном и с кнопками - это вопрос, видимо, религиозный.

Newborn.msk писал(а) Mon, 28 February 2011 15:03
И
В инете встречал отзывы что качество изображения на 62м неважное, криво отрисованные шрифты...

Экран нормальный, некоторые шрифты мелкие, но читаемые вполне.

Цитата:
По органичению на запись треков есть какие-то особенности? Могу ли я в 62м сохранять пройденный трек, и начинать запись нового с нуля? Какая информация пишется в сохраненный трек?...

Там всё гораздо лучше - ваш трек автоматически сохраняется в память по дням (есть и другие варианты) без какой-либо обрезки или прореживания. Есть файл Current.gpx - это ваш нынешний трек, - и папка Archive с файлами GPX, каждый из которых соответствует одному дню. Можно восстанавливать графики высоты, скорости и т. п.

Цитата:
С креплением пока точно не определился, скорее всего придется располагать на раме - руль не хочется грузить, вынос коротковат и уже занят велокомпом.

У Орегонов и 62 одинаковое крепление, крепится на руль или на вынос. Если поставите на раму, будет очень неудобно управлять на ходу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас