Hello World!

Birdshell

Изменение угла упора рубашки переднего переклюка

18 сообщений в этой теме

Надоел уже.
Есть ли какие-нибудь методы без сварки, ну тоесть спилить родной, а на его место приклеить какую-нибудь заводскую нашлёпку чтоб для верхнехомутового пoдводилось без изгиба?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что, сильно изгибается?
А для верхнехомутового разве не так же подводится как для нижнехомутового?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У них коромысло в разные стороны крутится.
У верхнехомутового с верхней тягой трос крепится к наружному концу коромысла, получается что он довольно далеко вбок вынесен. У нижнего хомута он к внутреннему концу коромысла крепится (при верхней тяге).
Если переклюк Dual pull то есть вариант поставить ниже переклюка блок для инверсии тяги (есть на чейне) и прикрутить через блок к дырке для нижней тяги. Жуткий изврат Smile У меня та же проблема, думаю поставить обратно нижний хомут
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Во хрень! У меня, как-то так получилось, все переклюки с нижним хомутом.
Ну ладно, а если трос сверху завести с левой стороны рамы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
там без разницы как заводить, трёт об сам упор.
Пока на ум приходит использовать наконечник с пластиковой трубочкой и гандончиком + густая мазилка. Видимо подойдёт ещё не каждый, бывают хрупкие.

у меня нестандартный привод - кастомный шоссейный переклюк и костыль для верхней подводки, както совсем грустно. Изменено пользователем Birdshell
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Sun, 06 February 2011 21:58
там без разницы как заводить, трёт об сам упор.
Пока на ум приходит использовать наконечник с пластиковой трубочкой и гандончиком + густая мазилка. Видимо подойдёт ещё не каждый, бывают хрупкие...


Когда сталкивался, ставил такой оконцеватель из коробочных троссов ХТР... было легче Wink


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Sun, 06 February 2011 21:58
там без разницы как заводить, трёт об сам упор.

А доработать надфилем то место упора где трос трет? Да еще поставить на рубашку наконечник не пластиковый, а металлический, более тонкий.
Изменено пользователем Montana
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Mon, 07 February 2011 09:31
а если подумать?

Заводишь рубашку слева, вставляешь её в крутилку(внутреннюю деталь с резбой) от манетки, и далее как обычно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
что это даст если сравнивать с тупо упором? Не могу сообразить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тонкая резьбовая часть займёт нужное положение в упоре, соответственно тросик с таким наконечником окажется под другим углом относительно самого упора, люфты выберутся пружиной переклюка. Но это всё теория, т.ск. работа мозга Smile .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Mon, 07 February 2011 15:06
Тонкая резьбовая часть займёт нужное положение в упоре, соответственно тросик с таким наконечником окажется под другим углом относительно самого упора, люфты выберутся пружиной переклюка. Но это всё теория, т.ск. работа мозга Smile .


Какая Резьбовая Часть Shocked

Вы о чём Question

Речь об МТБ переключателе с верхней проводкой и верхним хомутом вроде ...

ЗЫ. А что тамЦитата:
у меня нестандартный привод - кастомный шоссейный переклюк и костыль для верхней подводки
-особо сути НЕ меняет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А передний переклюк с другим креплением тросика не подобрать?Я каг бе всегда выходил так из такого положения.Но чаще забивал Laughing и ездил без проблем. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Mon, 07 February 2011 19:38

Я вот об этом, там ещё есть упоры?


колхоз конечно, но видимо больше у меня вариантов нет. А какой диаметр у резьбовой части? 5?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Mon, 07 February 2011 19:38
index.php?t=getfile&id=58941&private=0
Я вот об этом, там ещё есть упоры?


И я об этом же - откуда там на МТБ резьба и зачем вы туда винт от манетки поставили, там ведь обычный оконцеватель троса должен быть, ну или с хвостиком ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 07 February 2011 23:13


И я об этом же - откуда там на МТБ резьба и зачем вы туда винт от манетки поставили, там ведь обычный оконцеватель троса должен быть, ну или с хвостиком ...

Не хотите читать всю тему, прочитайте заголовок. Я ничего и никуда не ставил, уменя и так всё хорошо Smile
.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас