Hello World!

Romanycz

Отчаянное французское семейство

41 сообщение в этой теме

centurn писал(а) Fri, 04 February 2011 11:25
Че-то здесь много флуда, а на велораше ни одного ответа за пару дней?

Отписал там в меру своей осведомленности, поправьте если че наврал.

И ведь помню, что, вроде, там была статья для буржуинов о наших поездах, но чет не вижу...


Мне больше понравилось, что ты зашёл с голландского IP Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Fri, 04 February 2011 11:46

Мне больше понравилось, что ты зашёл с голландского IP Smile


Дык это я с работы. Тут такой IP.
Прикольно, что форум каждое сообщение помечает страной происхождения. Прошлые сообщения там помечены Кореей - видать, тогда был в командировке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cycling Gipsy писал(а) Thu, 03 February 2011 21:36
Хотя я вот ездил несколько раз в Иркутск, Алма-Ату, Бишкек - в хорошей компании время пролетает незаметно.

+1
Более того, поездка заканчивается неожиданно, хотелось бы подольше...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dedkav писал(а) Thu, 03 February 2011 20:21

Цитата:
Из самолета Россию не рассмотреть ...
а они всю неделю будут сидеть, прилипнув к окнам? ...

Я бы посмотрел ... но при двух условиях:
1) чтобы были чистые прозрачные окна
2) чтобы ночью, когда надо спать, поезд стоял и никуда не ехал
Но первое ИМХО сложо реализовать.
А второе - ну, нужно просто совершить две поездки "в противофазе".

Как ни странно, не только Россию, но даже весь Казахстан (был такой поезд Барнаул-Днепропетровск) не утомительно было рассматривать в детстве-молодости.
А сейчас я гугловский фильм про транссиб смотрю вреся от времени с интересом, усиливающимся по мере попадания в знакомые места, хотя там тупо камера смотрит в одном направлении.

По БАМу не отказался бы проехать вот в таком экскурсионном режиме.
А уж если была бы возможность где-угодно задержаться и пошляться по окрестностям, то это вообще сказка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Fri, 04 February 2011 11:25
Че-то здесь много флуда, а на велораше ни одного ответа за пару дней?

Отписал там в меру своей осведомленности, поправьте если че наврал.

И ведь помню, что, вроде, там была статья для буржуинов о наших поездах, но чет не вижу...

все хотят выговориться,но флудят
не успеваишь слядить за диаляктекай)))))))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот кто-нибудь знает, что там за поезд ходит от Улан-Уде или Иркутска в Улан-Батор? Они пишут, что "третьего класса" нет, есть только "второй". Я так понимаю, в Монголии вагоны нашенские, т.е. "второй класс" - это наше купе. И если они скупят два купе, то проблем с железками у них не будет. Или там какие-нить другие вагоны или бесчинства монгольских проводников? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там всего пару вагонов,купейные http://www.legendtour.ru/rus/mongolia/informations/train-263-ulaanbaatar-irkutsk.shtml
Вот ребята этим поездом в конце поездки пользовались
http://www.isakov.narod.ru/kudryavcev2009.htm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не понял, а в чем для них проблема, купить билеты на rzd.ru ?
подозреваю что пользоваться банковскими картами они умеют лучше нас..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gadskiy_papa писал(а) Sun, 06 February 2011 13:50
Не понял, а в чем для них проблема купить билеты на rzd.ru?
Отсутствие там английского интерфейса для покупки билета.
Изменено пользователем Romanycz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, не хотите ли создать англоязячный раздел на velopiter ?

Сайт velorussia это хорошо (гораздо лучше, чем ничего), только вот про него почти никто не знает. Если иностранцев еще туда можно отправлять (т.к. больше некуда), то вот местных велосипедистов, на советы которых иностранцы расчитывают, там почти нет. Например, я про velorussia узнал только из этого топика. Хотя за последние пару лет приходилось отвечать на вопросы иностранцев собирающихся покататься по России, и даже отправлять их на форум velopiter с советом вооружиться google translate.

С другой стороны - уже была пара историй, когда велопитерская покатушка по области случайно натыкалась на иностанцев и продолжалась совместно. Если иностранцы будут заходить на velopiter, то возможна намеренная координация их маршрута и велопитерской покатушки (актуально на финском и эстонском направлениях). Если нерусскоязычные велосипедисты вынесены на отдельный сайт, это практически нереально - они не заходят на velopiter, а велопитерцы не заходят на velorussia.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zhengxi писал(а) Sun, 06 February 2011 15:47
Кстати, не хотите ли создать англоязячный раздел на velopiter ?
Такой раздел существовал, по крайней мере в прошлом веке Smile но по каким-то причинам, среди которых кажется была ~нулевая посещаемость, был вынесен в отдельный домен Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zhengxi писал(а) Sun, 06 February 2011 16:47
Кстати, не хотите ли создать англоязячный раздел на velopiter?
А у меня компромиссное предложение: в списке форумов "Велопитера" прописать ссылку на Velorussia, а на Velorussia, кстати, можно ссылку РУС сделать на форумы "Велопитера". И не надо новый форум создавать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Romanycz писал(а) Sun, 06 February 2011 22:23
zhengxi писал(а) Sun, 06 February 2011 16:47
Кстати, не хотите ли создать англоязячный раздел на velopiter?
А у меня компромиссное предложение: в списке форумов "Велопитера" прописать ссылку на Velorussia, а на Velorussia, кстати, можно ссылку РУС сделать на форумы "Велопитера". И не надо новый форум создавать.

Кто ищет, тот всегда найдет!!!!
А, так поддерживаю)))))))))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот они собираются до Питера ехать по R1. Хоть я и участвовал в той покатушке, когда Гуревич разведывал кусов Кингисепп-Гостилицы. Но вот не могу по памяти оценить, проезжабельны ли тамошние грунтовки для тандемов с детьми... Помимо тропы в деревне с неприличным названием. Smile

Кто-нибудь в курсе - может, их остеречь надо?

И еще - я не смог найти ни подробного описания этой R1 на английском (на русском нашел), ни трека. Оно вообще есть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Tue, 08 February 2011 22:02
А вот они собираются до Питера ехать по R1. Хоть я и участвовал в той покатушке, когда Гуревич разведывал кусов Кингисепп-Гостилицы. Но вот не могу по памяти оценить, проезжабельны ли тамошние грунтовки для тандемов с детьми... Помимо тропы в деревне с неприличным названием. Smile

Кто-нибудь в курсе - может, их остеречь надо?

И еще - я не смог найти ни подробного описания этой R1 на английском (на русском нашел), ни трека. Оно вообще есть?


По-русски - три части со ссылками на треки в правой колонке:
часть 1
часть 2
часть 3

Текст на английском - в задумках у Гуревича для здесь, но не реализован. Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Довольно странный маршрут. От Ивангорода до Питера дорожка не особо интересная, лучше как раз прокинуться, да и ехать с детьми и великами в 3м классе (я так понимаю это вообще общие места?) через всю страну они не представляют во что ввязываются, пусть лучше по Карелии или Псковщине прокатятся и на самолетах дальше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас