Hello World!

Rog@liK

Author Basic апгрейд или в топку?

35 сообщений в этой теме

Что скажете? Задача: необходим неприхотливый надёжный байк для туринга. Имеется: Автор Бейсик 08 года на хороших колёсах с промподшипниками. Не устраивает фиговая вилка, навеска. Есть ли смысл прокачивать такой аппарат(ведь данная модель для апгрейда просто не предусмотрена, бюджетник) или же нужен принципиально иной байк?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Апгрейд будет производиться единоразово, либо постепенная замена комплектухи?
Я считаю, если устраивает рама и колеса - проще делать апгрейд.
Бюджетный байк тоже можно постепенно превратить в конфетку. А Автор - неплохой вел сам по себе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а что плохого в навеске?
я бы разве что вилку поменял на жёсткую или нормальную аммо. ну и тормоз дисковый на переднее колесо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
СМЫСЛ есть только в замене сломанных запчастей или тех которые что-то принципиально меняют (стиль катания, к примеру), во всем остальном особого смысла нет.
Но если хочется выкинуть лишние деньги и в то же время сэкономить Wink то можно просто посчитать стоимость новых запчастей, бэушного велика и сравнить с ценой нового с такой же навеской.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ReLocate писал(а) Fri, 14 January 2011 15:37
Апгрейд будет производиться единоразово, либо постепенная замена комплектухи?
Я считаю, если устраивает рама и колеса - проще делать апгрейд.
Бюджетный байк тоже можно постепенно превратить в конфетку. А Автор - неплохой вел сам по себе.

Рама и колёсики устраивают. Если Апгрей то хочется враз сделать. Вилку хотелось бы жёскую, да вот что то не находится ничего подходящего.Да, забыл написать, тормоза родные голимые конечно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Делаю вывод что апгрейд бейсика более чем уместен. Всё оказалось не так и плохо- во тока где бы вилочку жёсткую алюминиевую надыбать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Если Апгрей то хочется враз сделать.

Ну тогда, считаем примерную стоимость апгрейда, вычитаем стоимость компонентов которые потом собираемся продать.
Полученную сумму сравниваем со стоимостью нового желаемого велосипеда (или понравившегося подержанного на барахолке), и на основе полученной разницы думаем о целесообразности апгрейда.
Вот как-то так. Изменено пользователем ReLocate
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я жене на Бейсике поменял переднее колесо и поставил 525-й шимановский тормоз, плюс резину нормальную. Навеска нормальная, не беспокоила. Вилка попалась мягкая, ей хватало.

Нормальный байк, чуть-чуть только доработать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rog@liK писал(а) Fri, 14 January 2011 16:21
во тока где бы вилочку жёсткую алюминиевую надыбать.

Алюминиевую вилку в топку, лучше карбоновую, а если опасаетесь пластмассы, то стальную или титановую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 14 January 2011 16:40
Rog@liK писал(а) Fri, 14 January 2011 16:21
во тока где бы вилочку жёсткую алюминиевую надыбать.

Алюминиевую вилку в топку, лучше карбоновую, а если опасаетесь пластмассы, то стальную или титановую.

А чем люминь плох? Недостаточная торсионная жёсткость или ещё что?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А он ни то, ни сё. Карбон легче, сталь более дубовая и гарантированно не сломается неожиданно (хотя карбон тоже навряд ли, если специально не ломать). Титан и легче, и прочнее. Вообще, сейчас алю вилок для МТБ почти не осталось.

На тему того, что алю вилки считаются "тряскими", сказать ничего не могу, т.к. не сравнивал в одинаковых условиях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rog@liK писал(а) Fri, 14 January 2011 16:44
VORON писал(а) Fri, 14 January 2011 16:40
Rog@liK писал(а) Fri, 14 January 2011 16:21
во тока где бы вилочку жёсткую алюминиевую надыбать.

Алюминиевую вилку в топку, лучше карбоновую, а если опасаетесь пластмассы, то стальную или титановую.

А чем люминь плох? Недостаточная торсионная жёсткость или ещё что?
руки отваляцо, бери карбоний
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Fri, 14 January 2011 16:50
Rog@liK писал(а) Fri, 14 January 2011 16:44
VORON писал(а) Fri, 14 January 2011 16:40
Rog@liK писал(а) Fri, 14 January 2011 16:21
во тока где бы вилочку жёсткую алюминиевую надыбать.

Алюминиевую вилку в топку, лучше карбоновую, а если опасаетесь пластмассы, то стальную или титановую.

А чем люминь плох? Недостаточная торсионная жёсткость или ещё что?
руки отваляцо, бери карбоний

Карбоний ИМХО никогда восторга не вызывал, т.к. на ентом байке планирую и зимой вкатывать. Что то сдаётся мне что раз из жёстких вилок нет достойных вариантов- то лучше уж Рок Шокс тору 302 взять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Карбоний ИМХО никогда восторга не вызывал, т.к. на ентом байке планирую и зимой вкатывать.

А ничего, что из карбона лыжные палки делают? Реально он намного прочнее, чем думают те, кто на нем никогда не ездил.

Просто жесткая вилка обычно нужна любителям легкости или неубиваемости. Карбон - легкий, сталь/титан - неубиваемые. Я вот себе выбрирал: http://voron-vp.livejournal.com/28029.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вилки с короной хороши тем, что толщина покрышки практически не ограничена.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 14 January 2011 18:45
Вилки с короной хороши тем, что толщина покрышки практически не ограничена.
зато тяжелее чем классическая Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а меня ещё бесят ауторы, те у которых тросики проложены сверху верхней трубы рамы. а это значит надо иметь хорошую растяжку, чтобы ногу закидывать через раму. для велотуризма я считаю весьма важный элемент. вот когда эти проводочки идут под трубой - это очень хорошо и удобно. потому что ничему не мешают и не за что не цепляют.
так что фтопку!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Fri, 14 January 2011 19:00
VORON писал(а) Fri, 14 January 2011 18:45
Вилки с короной хороши тем, что толщина покрышки практически не ограничена.
зато тяжелее чем классическая Smile

У них длина все же разная - 405 мм на МТБ это очень мало. Существуют более дорогие вилки с короной и post-mount, вроде как цельнокарбоновые, они тоже легкие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 14 January 2011 19:11
а меня ещё бесят ауторы, те у которых тросики проложены сверху верхней трубы рамы. а это значит надо иметь хорошую растяжку, чтобы ногу закидывать через раму. для велотуризма я считаю весьма важный элемент. вот когда эти проводочки идут под трубой - это очень хорошо и удобно. потому что ничему не мешают и не за что не цепляют.
так что фтопку!

Жжош-плохому танцору йайцы мешают-прищемить боялсо? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bender365 писал(а) Fri, 14 January 2011 19:38
indi писал(а) Fri, 14 January 2011 19:11
а меня ещё бесят ауторы, те у которых тросики проложены сверху верхней трубы рамы. а это значит надо иметь хорошую растяжку, чтобы ногу закидывать через раму. для велотуризма я считаю весьма важный элемент. вот когда эти проводочки идут под трубой - это очень хорошо и удобно. потому что ничему не мешают и не за что не цепляют.
так что фтопку!

Жжош-плохому танцору йайцы мешают-прищемить боялсо? Laughing

да у меня ноги такой длины, что не выпустили ещё раму, что маим йайцам угрозу создаст))
но это отчасти мешает заносить ногу сзади, через седло. а потому, что нога может случайно ударить в челюсть соучастнега велотуринга.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 14 January 2011 19:11
вот когда эти проводочки идут под трубой - это очень хорошо и удобно. потому что ничему не мешают и не за что не цепляют.


Поскольку байк довольно часто нуждается в переноске то тросы под трубой полный отстой, у меня там самое отполированное место на раме
Цитата:
так что фтопку!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 14 January 2011 11:11
а меня ещё бесят ауторы, те у которых тросики проложены сверху верхней трубы рамы. а это значит надо иметь хорошую растяжку, чтобы ногу закидывать через раму. для велотуризма я считаю весьма важный элемент. вот когда эти проводочки идут под трубой - это очень хорошо и удобно. потому что ничему не мешают и не за что не цепляют.
так что фтопку!

Это если по асфальту по парке катаца. Нормальному байкеру частенько в непроезжаемых местах приходится байк на плече носить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Fri, 14 January 2011 20:32
indi писал(а) Fri, 14 January 2011 19:11
вот когда эти проводочки идут под трубой - это очень хорошо и удобно. потому что ничему не мешают и не за что не цепляют.


Поскольку байк довольно часто нуждается в переноске то тросы под трубой полный отстой, у меня там самое отполированное место на раме
Цитата:
так что фтопку!

я при поносинге хватаю либо за нижнюю трубу, либо за перо (если велорюкзак не снимать)

vtl_m писал(а) Fri, 14 January 2011 21:03

Это если по асфальту по парке катаца. Нормальному байкеру частенько в непроезжаемых местах приходится байк на плече носить.

дык на плече и ношу. только хватаю на нижнюю трубу, а на плече оказывается седло. Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас