Hello World!

dimonomid

  • Публикации

    311
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О dimonomid

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Адрес
    Павловск
  1. SerhioAlvares писал(а) Thu, 13 August 2015 09:03Забронируйте за мной ,пожалуйста, до вечера субботы. Ок, забронировано.
  2. Седло boardman, было установлено в стоке на велосипед boardman cx team, пробег меньше 400 км (быстро заменил на другое). Фотки на avito: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/sedlo_boardman_622958972
  3. romda писал(а) Thu, 20 November 2014 22:21Кажется, к 29-30 ноября можно собираться на лед. Сегодня в Павловске >4 см на парковых озерцах. Правда обещают потепление до 0, но пока без снега. Тоже был в парке вчера (но пешком), и тоже заценил толщину льда; правда, по пузырькам мне показалось около 5 см. =) Если к след. выходным можно было бы собраться на лед - звучит интересно! Правда, в прогнозе че-то особых морозов нет
  4. А я проезжал утром в 9:30 - встретил, два пса бежали рядом и лаяли, кусать не пытались, я спокойно ехал дальше с той же скоростью, через метров 50-70 они повернули обратно. Потом ехал обратно около 20:00, не встретил.
  5. Из катавшихся по льду никто не написал, какой толщины лед-то? Выглядит заманчиво, но ведь в последние несколько недель температура держится -1..+5, а за последнюю неделю так вообще ниже нуля, по-моему, не опускалась (в Павловске). Какой толщины лед?
  6. AlexTrub писал(а) Wed, 15 January 2014 19:26 Когда это Ладога замерзала за несколько дней?? Она вообще не каждую зиму полностью замерзает. Она же большая, там волны лед ломают. Понятно что полностью она за несколько дней не замерзнет, но че-то мне казалось что за 3 дня с температурой около -10 и со слабым ветром должно замерзнуть больше, чем эта фитюлька на юге. Видимо я ошибался, мда. Batir писал(а) Wed, 15 January 2014 19:27на дне Ладоги находится вулкан из трещин бьют горячие гейзеры на глубине, поэтому она не замерзает и пэтому красный цвет на фото Порутчиг писал(а) Wed, 15 January 2014 20:00Не, это земля лавой горящей покрыта и лава стекает в Ладогу, поэтому и не замерзает.
  7. Почти вся Ладога черная, кроме южной части - как так? Морозец ведь стоит уж несколько дней..
  8. В общем, спасибо Андрею: снял шатуны - внутри много песка, почистил, смазал. Теперь не скрипит =) Пробег каретки (да и всего велика) всего 1300 км. Очень жаль, что каретка так хреново защищена от грязи. (из этих 1300 под дождем максимум 200-250) Посмотрим, на сколько теперь хватит. Bigg писал(а) Tue, 06 August 2013 11:26Я заметил, что темы про хрусты bb30 плодят почему-то владельцы boardman'ов... это как бэ намёк? на отличное английское качество? Когда покупал велик, читал на wiggle отзывы, там больше половины людей жаловались именно на каретку. Ко всему остальному претензий почти не было. Так что я, конечно, был морально готов к этим проблемам, хотя и надеялся их избежать... В любом случае, в целом велик мне очень нравится.
  9. Shkiper писал(а) Mon, 05 August 2013 01:15Не, Poluda, вангую что у ТС такая жеж болячка что и у меня - шатун имеет небольной люфт на шлицах. Может сидеть довольно плотно, но при смене направления усилия, при вращении, смещается с характерным щелчком. Вряд ли: я выше написал, что щелкает одинаково как при работе одним левым шатуном, так и одним правым. Например, левый вообще не трогаю, правый вверху, нажимаю на него - щелчок. Потом наоборот: правый вообще не трогаю, левый внизу, подтягиваю его - щелчок. Если бы это был люфт шатуна на шлицах, то щелчки были бы только при работе одним шатуном. А если даже люфт на обоих шатунах появился одновременно то в положении "левый шатун наверху" он бы тоже щелкал, ан нет, молчит.
  10. Zeppelin писал(а) Sun, 04 August 2013 15:07dimonomid писал(а) Sun, 04 August 2013 15:01 Чем именно это масло в канистре отличается по свойствам? одно превращается в липкую субстанцию, другое не меняет свойств. быстро испарившаяся с лестницы лужица масла - самому не смешно? Я не химик конечно, но кмк испаряется просто видимая влага (которая необходима для распыления и проникновения смазки внутрь), а тонкий слой смазки остается, который и нужен там, внутри цепи. Если бы она так быстро испарялась сама, то и цепь начинала бы характерно шуршать сразу же, но нет. Если я, например, оставлю велик с недавно смазанной цепью и уеду на недельку (без велика), а потом приеду и сразу на велик сяду, то не замечаю никаких признаков исчезновения смазки из цепи =) Продолжает работать.
  11. sunday писал(а) Sun, 04 August 2013 14:49Левый шатун подтянуть, не? Конечно, пробовал, что мне оставалось делать Не помогло
  12. Zeppelin писал(а) Tue, 09 July 2013 13:22 такой литровки хватит на несколько лет http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=5960 я покупал года 3-4 назад, все еще больше половины, причем еще отливал товарищам. Zeppelin писал(а) Tue, 09 July 2013 13:22смазка с похожей наклейкой в аэрозоле - другая по составу и эффекту. через неделю превращается в клей. наносить неудобно - попадает не только на цепь. Хмм, а я много всяких смазок перепробовал (эту, из канистры не пробовал), и мне как раз больше всего нравится вот именно weldtite TF2 в аэрозоли. С удовольствием купил бы и канистру, но ты говоришь, что она другая по составу и эффекту - боюсь, как бы не получилось так, что она будет хуже, чем аэрозольная =) Как юзаю аэрозоль: прям кладу эту красную трубочку на цепь сверху, и, слегка надавливая на "пшикалку", прокручиваю всю цепь. Получается быстро, почти никуда не разбрызгивается (т.к. узкий поток смазки из трубочки распыляется вплотную на цепь), единственный побочный эффект - под великом небольшая лужа. Обычно произвожу это все на лестнице, лужа быстро испаряется. Немного покручу (или просто оставлю велик на какое-то время), потом туалетной бумагой вытру цепь по возможности досуха, и все. Не заметил, чтобы она становилась "как клей". Если ездить по сухой погоде, то цепь остается вполне чистенькой. Через 150-200 км цепь, как правило, начинает посвистывать - смазываю снова. Чем именно это масло в канистре отличается по свойствам?
  13. Всем привет. Вчера появились щелчки в области каретки: когда правый шатун начинает идти вниз при интенсивном педалировании, раздается довольно громкий щелчок. Сегодня этот щелчок уже раздается не при интенсивном педалировании, а даже при совсем небольшой нагрузке. Если я, например, вообще не трогаю правый шатун, а кручу только левый, то этот щелчок раздается в том же положении шатунов: т.е. когда я начинаю тянуть левый шатун вверх. Когда левый шатун опускается - все тихо, как я ни старался приложить большое усилие в этот момент. Что делать с этой BB30 - не знаю, никогда не имел с ним дела раньше. Насколько я понял, без спец. инструментов можно снять только левый шатун (с помощью шестигранника), а для всего остального нужны специальные железки. Так? И чем вообще может быть причина? Посоветуйте пожалста, что делать.
  14. Я взял в Снаряжении Vaude Wizard 30+4 с этой сетчатой подвеской, покатался около недели, пока спина очень довольна. Значительно удобнее, чем Osprey Escapist. (При поиске в гугле "Vaude Wizard 30+4" выдается куча результатов "Vaude Wizard Air 30+4", по фоткам выглядят одинаково. На моем рюкзаке нет надписи Air, просто Wizard 30+4) Большие возможности регулировки: лямки утягиваются как бы внутрь спинки, запас реально большой, так что должен быть удобен для людей разного роста =) Можно расстегнуть специальную молнию почти по всему периметру рюкзака (кроме верхней части), и этим получить дополнительный объем (те самые +4 литра) - уже однажды пользовался, очень рад, что есть такая возможность. Однако, Osprey Escapist мне гораздо больше нравится в плане всяких кармашков. Я знаю, что есть противники всяких кармашков, но мне с ними реально удобнее. У Vaude кроме основного отделения есть только один карман снаружи, да и тот мне не очень нравится: сшит таким образом, что если основное отделение набить, то в этот кармашек уже не особо залезешь, т.к. он тоже как бы пережат из-за того, что ткань натянута. В Escapist сделано грамотнее: карман сшит с некоторым запасом, так что даже при набитом рюкзаке остается беспроблемный доступ в карман. Плюс, у Escapist двойная молния для доступа в этот доп. кармашек, а у Vaude одинарная. Двойная удобнее. Регулировка поясного ремня у Escapist тоже выше всяких похвал, а у Vaude - "обычная". Долго объяснять в чем там дело, попробуйте глянуть фотки если интересно, и сравнить. Регулировка Escapist просто мега-удобна в этом плане, и очень странно, что никто больше так не делает, а делают все "по старинке". У Escapist есть еще доп. кармашек сверху, для вещей которые нельзя поцарапать, карман на левой лямке, сетчатый карман снаружи, застегивающийся на фастекс. Все это я активно использовал, и было очень удобно. Но, несмотря на все это, комфорт спины значительно важнее: в Escapist я даже иногда чувствовал онемение в спине, после 15 километров!! С Vaude пока все отлично. Сидит очень удобно. Вот такой отзыв.
  15. Vysotnik писал(а) Fri, 14 June 2013 14:39dimonomid писал(а) Wed, 29 May 2013 15:26Блин, в наличии хрен найдешь в СПб суприм 28" =( Недавно были у АХ Да, сорри, забыл отписаться: именно их и именно у АХ и купил, в итоге =) Пока полетом доволен.