Hello World!

Сидор

  • Публикации

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Сидор

Дополнительная информация

  • Имя
    Павел
  • Адрес
    Иркутск
  • Род деятельности
    ИТ
  1. AHTOXA писал(а) Fri, 31 July 2015 18:28 Не знаю, хорошо это, или плохо, но к такой самоотдаче во славу работодателя пожалуй не готов. Про проект 3D ранее не слышал, т.к. это видимо чисто РЖДшная фишка. А ты думал пробег только для твоего удовольствия был? Ты решаешь свои задачи работодатель свои. На определенном этапе ваши интересы совпали и взаимодействие тут как ни крути, идет в обе стороны. Я вот думаю, что наш пышный финиш для кого то тоже выглядит как сбор людей поющих славу работодателю и пир во время чумы. Мы делали свое дело - 3Дшники делали свое. Работодатель поддержал всех. Нужно как минимум уважать дела коллег.
  2. Тимофей прошу прощенмя . Публичнр прошу меня извинить. Аватаркм ваши похожи (зеленого много)и я слепой стал или. Самого видимо укачало и перегрело.Очень рад что это не ты написал. Прямо от сердца отлегло. Прости что плохо подумал о тебе. Автором ответа остаюсь я. И от своиох слов не отказывмюсь. Идеология нужна. Некоторые ролики действительно бради за душу. Патриотизмом нужно заниматься. Хорошо что это желает ржд.
  3. AHTOXA писал(а) Fri, 31 July 2015 15:07Senya писал(а) Fri, 31 July 2015 08:45Ребята, товарищи, господа! Дабы была возможность чаще организовывать подобные пробеги, помогать Змею в их организации и проведении предлагаю СОЗДАТЬ ВЕЛОКЛУБ ОАО"РЖД" Стоп, стоп, стоп... А почему это только РЖД? Что делать с остальными транспортными строителями и подземными червями, входящими в РосПрофЖел? P.S. Правда, может быть вне клуба оно и к лучшему, а то не дай бог превратят велоклуб в пропагандистский инструмент типа этого вашего 3D Тимофей тебя в самолете не укачало? На солнце не перегрелся? Людей (да еще и входящих с нами в один профсоюз) червями ни кто еще не называл. ЭТО РАЗ Идем дальше... "а то не дай бог превратят велоклуб в пропагандистский инструмент типа этого вашего 3D :)" Ты когда в пробеге участвовал, был не чем иным как винтиком этой же самой идеологической машины. И рад был что удалось попасть. Если ты этих взглядов не различаешь честнее было бы сразу об этом заявить. Я об этом тебе еще в Улан Уде говорил. Не согласен - сиди дома. Цели у пробега и у того мероприятия по 3D абсолютно одинаковые. А ты вдруг стал говорить "ваш 3D". Я считаю что ты не прав. Это два.
  4. Дома ни кого нет. Все уехали в Волгоград. Встречайте!!!
  5. kristyusha писал(а) Fri, 24 July 2015 01:04Пятый день пути. Время в пути: 6ч 52мин Рассттояние: 108,2км Средняя скорость: 20 км/ч Максимальная скорость: 68 км/ч Сегодня был день преимущественно асфальтовых дорог, правда рельеф и встречный ветер нас опять огорчали. Если у кого-то есть шамаский бубен, нашаманте нам попутный ветер! Бурханить надо. Однозначно.
  6. AHTOXA писал(а) Fri, 24 July 2015 02:50Сидор писал(а) Wed, 22 July 2015 15:47AHTOXA писал(а) Wed, 22 July 2015 17:41Змей Гуревич писал(а) Mon, 20 July 2015 23:22то буду закладывать больше километраж. Вижу народ хорошо справляется. Надо увеличивать дневную норму . Я понимаю, что Илья уже страну вдоль и поперек проехал, но большинство едет маршруты впервые и людям нужно время на культурную программу и на общение между участниками (в пути особо не наобщаешься). При чем тут Илья? Катайтесь за свои деньги где хотите и по какой хотите программе. Я не так выразился. Достопримечательности конечно хотелось бы посмотреть, но мы согласились поучаствовать в акции которая преследует определенные цели и предполагает определенную миссию. Не хватило вот этого. Не было встреч с ветеранами, с молодежью, с местными жителями, что бы рассказать как это классно не бухать а катать. Поучаствовать в каких то акциях. Люди шли на нас поглазеть и мне кажется, что у них сложилось впечатление что мы - избранные. Им такое не доступно. А должно быть наоборот. Илья при том, что в 2013-ом мы ехали вместе по хорошо известному ему маршруту. По той или иной причине (Илья тут собственно даже не при чем) Насчет встреч с ветеранами и молодежью да, можно было подольше пообщаться, постараться привлечь местных жителей не только из числа железнодорожников. Например мы в Кувшиново случайно встретились с главой районной администрации, он был весьма нам рад и если бы узнал о мероприятии пораньше, организовал бы встречу с привлечением местных. Я так и не понял при чем тут Илья. Видимо вы ехали по маршруту по которому он раньше ездил и хотели осмотреть достопримечательности, а он вам не позволял, мотивируя тем что он тут все уже персмотрел. Если так, то он правда злой. Читая ваш последний абзац вспомнил еще... Действительно было бы не плохо оповещать местную администрацию и прессу. Пресса в регионах вобще активно ведется на такие мероприятия. В Петровске Забайкальском мы случайно встретили местных корреспондентов. Они были просто счастливы. На финише в Иркутске была только пресса РЖД. Корпоративная солидарность?
  7. timoxa74 писал(а) Wed, 22 July 2015 19:15 проскочили мимо школьников возле памятника. До сих пор жалею, что не вернулись. Но к концу проекта уже можно проанализировать все ошибки и в следующий раз их не совершать, при этом не упустить и положительные наработк. Да я помню я тоже помню этот момент. И тоже сожалею. Да многое бы сейчас сделал по другому. Мы так и не записали песню, Саша так и не провел нам вводный курс дыхательной йоги, а видеозаписи спин велосипедистов оказались не очень интересными. Все как то на бегу.
  8. AHTOXA писал(а) Wed, 22 July 2015 17:41Змей Гуревич писал(а) Mon, 20 July 2015 23:22то буду закладывать больше километраж. Вижу народ хорошо справляется. Надо увеличивать дневную норму . Я понимаю, что Илья уже страну вдоль и поперек проехал, но большинство едет маршруты впервые и людям нужно время на культурную программу и на общение между участниками (в пути особо не наобщаешься). При чем тут Илья? Катайтесь за свои деньги где хотите и по какой хотите программе. Я не так выразился. Достопримечательности конечно хотелось бы посмотреть, но мы согласились поучаствовать в акции которая преследует определенные цели и предполагает определенную миссию. Не хватило вот этого. Не было встреч с ветеранами, с молодежью, с местными жителями, что бы рассказать как это классно не бухать а катать. Поучаствовать в каких то акциях. Люди шли на нас поглазеть и мне кажется, что у них сложилось впечатление что мы - избранные. Им такое не доступно. А должно быть наоборот.
  9. Я выскажу свое дилетантское мнение. 100 км в день нормально. Вспоминаю как 5 дней подряд катили против сильнейшего ветра по Бурятии. В те дни мы радовались, что отрезки были меньше 100 км. И еще было жалко когда не успеваешь познакомиться с городом. Приехал, помылся, поел и баиньки т.к. завтра сновав поход.
  10. Светлана, вы мне льстите. Я все время сожалел, что с нами не было Юры. Если я чего то и смог понять в фотографии, то в основном под влиянием его работ. Он тоже туда собирается. Вот тогда уж точно порадует всех фееричными фотографиями.
  11. Еще фото подоспели.
  12. Вы рисковый человек. Можно в ветер попасть такой что и идти не возможно.
  13. SvetaS писал(а) Tue, 14 July 2015 12:13Здорово! А как добираются машины до острова? Там есть переправа? И машина везде может пройти - до самого севера, где Узур? Да там ходят два парома и это беда и защита Ольхона. Беда потому, что на переправе очереди. Может так случиться, что и не переправишься. Особенно с острова в воскресенье вечером. А защита потому, что ограничивает число туристов особенно по выходным. Машина проходит везде, только не "пузотерка" конечно. Мы на Subaru Forester ездили. Проехали до конца. Есть два места не комфортных. Первое это деревня Песчанка. Там глубокий песок метров 400. И дальше дорога по лесу с глубокой колеёй. Если сухо то вполне проходимо. Некоторые доезжают на "пузотерке" до Песчанки и там встают лагерем. До севера острова остается километров 20. Вот тут девушка много пишет про путешествия по Байкалу и Ольхону на велосипедах. http://radost-s.livejournal.com/
  14. Демонстрация флага (джерси) велопробега на острове Ольхон. На выходных с компанией катались по Ольхону. Это рай для любителей грунтовок. Есть все. Песок, трава, гравий, укатанная глина и все это на фоне приятного рельефа и живописных пейзажей. От переправы до северной оконечности 78 км. Сначала холмы, потом степь, потом песчаный берег, потом сосновый лес и наконец долина сходящая к воде. На первом фото - место ночевки на севере острова. Местечко Узуры. Второе название - Метеостанция. Катали как учил Велопитер. С нами шла машина сопровождения с палатками и едой.
  15. Kirill.rzd писал(а) Tue, 07 July 2015 23:26Этпап 8. Екатеринбург - Самара. Отдельное спасибо нашему доблестному водителю и сопроводителю Владимиру за своевременную организацию горячих обеденных перерывов и моральную поддержку! Володя просто бог!!! До сих пор с теплом вспоминаем его заботы и человечность. Берегите его и помогайте. Он уже 3-й месяц в дороге. Удачи вам всем. Хорошей погоды и попутного ветра.