Hello World!

karavai4eg

  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О karavai4eg

  • День рождения 30.11.1982

Дополнительная информация

  • Имя
    Антон
  • Адрес
    Волгоград
  1. Я бы поставил прочерк или путешествие, в данном случае все что требуется от МКК это зафиксировать факт прохождения этого человек а по этому маршруту. Тоесть достаточно чтобы была указана подробная нитка. дополнительно можно сделать отметку что поход не может быть засчитан на спортивный разряд
  2. Цитата:вообще о ПП не думаю. Куда нравится - туда и иду Ага, понравилась тебе грунтовая дорожка по глинозему эдак в 100км, и ты такой прям не думаешь, а во что же она превратится после хорошенького дождя? А куда же я поеду если съехав с асфальта увижу что не смогу ехать по этому месиву, а маршрут то у меня линейный, а билеты то у меня обратные А в какой же интересной позе я окажусь если застряну в середине этой сотки? Как удается не думать о таких вещах вне зависимости от того заявлялся ты или не заявлялся в МКК - я лично отказываюсь понимать
  3. А зачем впадать в крайности? Нельзя ли просто изменить маршрут?
  4. Nokitу, нужно вообще на уровне МКК запретить пытаться проехать везде и всюду. Ибо под его ТТХ пока не очень хорошо работает велоиндустрия.
  5. Это перевалы какой категории? Для четверки и выше участников должно быть не меньше 4 а то и все 6
  6. terra, а подробности?
  7. Цитата:Не регистрирую я походы потому что маршруты 1-3 кс меня практически не интересуют (и мне жалко тратить время на 3 похода начальных категорий сложности - опыта маршрутов 1-3 кс хватает), а в 4-6 кс меня не выпустит МКК, ибо бумажек о прохождении предыдущих маршрутов не имею. И катаюсь я с друзьями, у которых тоже нет бумажек... Я окончательно потерял смысл происходящего... История про Пастернака повторяется?
  8. Serhio писал(а) Wed, 11 November 2015 17:49 6. Если это будет перевал Кегеты, и соперник будет всю дорогу идти пешком - у него нет шансов на победу! А можно где-то ознакомится с отчетом об этом походе? Или хотя бы с треком.
  9. По водникам пока нет объективных доказательств не зачета препятствия при оверкиле.
  10. Terra, а можно про незасчитанные пороги ссылки в студию или в ЛС?
  11. Serhio, вот смотрите "играем" в чисто спортивный туризм. Следовательно некие группы "таскунов" и "ездунов" рассудит только судейство. Судить должны таки по методике. Возьмем некий маршрут сферический в вакууме который группа "ездунов" способна 100% проехать в седле, а группа "таскунов" не способна (либо по какой-то причине считает избыточным). Судейство предполагает оценку по критериям Сложность, Новизна, Безопасность, Напряженность, Полезность. Так как новизна, безопасность и полезность никак на прямую не связаны с тем проехала/протащила группа маршрута то их отбрасываем. Остается Сложность и Напряженность. Начнем со Сложности, для конкретного маршрута без учета погодных условий сложность неизменна. Следовательно остается вопрос только о способе прохождения маршрута конкретной группой и предоставленной ею объективными свидетельствами что она "проехала" его, а не "протащила" 1. Если "ездун" - упал при преодолении препятствия - следует ли ему зачесть его? Был ли он технически, физически готов? можно было ли его выпускать на этот маршрут? 2. Как вы считаете у водников прохождение порога засчитывается в случае оверкиля судна? 3. Если "таскун" устал, отдохнул, и со второй попытки (с регистрацией на камеру) он проехал препятствие - то с него снимаются все обвинения? 4. Существует такая велоспортивная дисциплина как циклокросс, как вы считаете почему в ней нет прямого запрета на передвижение вне седла? 5. Известны ли вам случае в шоссейных соревнованиях когда при падении у финишной ленты участнику дотащившему велосипед до финишной черты не зачли результат? Далее рассмотрим вопрос "Напряженности", при прочих равных условиях предполагается что в режиме "езда" преодоление трувелопрепятствия быстрее чем в режиме "пешком". Так вот, уверены ли в этом?
  12. terra, я понял.
  13. Гы, я походу не велотурист - ваще. Фото которая с камнями вызывает больше желание поднять велосипед на плечо и дальше передвигаться вообще без дополнительной опоры, особенно если рельеф пойдет вниз или по горизонтали, катить тут ну прям какие то плюшки должны быть
  14. Собственно я почему так отреагировал на реплику VORONа. Если вдруг случится такой бред что где то в правилах пропишут что препятствие считается вело там где можно "катить велосипед под рюкзаком" - то это также не будет четким определением "велосипедности" препятствия.
  15. Трудно судить о безопасности по фоткам. очевидно что травяной склона на фотке безопаснее(50% участников и 50% рюкзаков в шлеме) А вообще безопасность травяного склона обманчива: летящие камни не слышны, мокрый склон крайне скользкий. terra, я к сожалению таких участков не встречал, был бы признателен если вы поделитесь фотографиями подобных участков.