Hello World!

Синий Пес Анахорет

  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Синий Пес Анахорет

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    Пока охраняю пруд. ;)
  • Интересы
    Глыжи, сноуборд, фото. Еще читать люблю и кофе пить.
  1. В общем, от резьбы под педаль ничего не осталось. Совсем не осталось. Возможно, кто-то менял не шатун целиком, а ставил футорку? Сдайте контакты этого замечательного места!
  2. 1. Не надо передёргивать. ) 2. Мы живем в таком месте в котором живем. Выводы, которые из этого можно сделать - каждый пусть делает самостоятельно. Но понимание того, как функционирует система помогает избежать ненужных иллюзий и разочарований.
  3. Костя писал(а) Fri, 06 May 2016 21:45Меня где была вездесущая охрана, 10 минут наблюдала как крадут? Какой смысл тогда в охране этой и камере. Надо понимать, что в обязанности охраны входит в первую очередь обеспечение сохранности имущества и безопасности работодателя, в данном случае ТЦ. Имущество ТЦ не пострадало? Значит, охрана со своей задачей справилась. Другое дело, что если руководство ТЦ заинтересовано в обеспечении сохранности имущества посетителей. Если заинтересовано.
  4. Кстати, тоже еще момент: после ДТП зафиксируйте все детали на телефон (фотоаппарат) сразу все как есть, НЕ ПЕРЕДВИГАЯ УПАВШИЙ ВЕЛОСИПЕД. Не стоит спешить сразу убирать его с ПЧ, даже если он мешает проезду. Как минимум сначала зафиксируйте. В спорных ситуациях дальше проще будет разбираться, да и п.2.5 ПДД никто не отменял. Показать скрытый текст 2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию; принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать Скорую медицинскую помощь, а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия; освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия; сообщить о случившемся в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции. И в качестве памятки. При фотосъемке стоит обратить внимание: 1. Чтобы была видна картина в целом - взаимное расположение участников ДТП. 2. Чтобы номера автомобилей обязательно попадали в кадр. 3. Желательно, чтобы и номера домов попали в кадр - дабы однозначно идентифицировать местность. 4. Сфотографировать документы (водительские права) водителя. 5. Если на кузове автомобиля остались вмятины или царапины от контакта с велосипедом-шлемом-велосипедистом, тоже целесообразно зафиксировать их, так чтобы было понятно, в каком месте на автомобиле находятся данные повреждения. Естественно, соблюдая при этом меры предосторожности и если состояние здоровья позволяет.
  5. z0rg писал(а) Wed, 06 April 2016 17:12Не повезло и повезло одновременно. В травму ходили? Сотряса нету? Да, все относительно конечно. Но в итоге очень рад, что все закончилось именно так, а не куда драматичнее. Слегка накрыло уже на подъезде к дому, когда адреналин уже немного отпустил и стало понятно, чего избежал. Не сразу заметил, что пульсометр на компе перестал показывать пульс - и как-то вспомнились "6 чувство" и прочие "призраки". ) Какие-то секунды на полном серьезе обдумывал вариант о своих посттравматических галлюцинациях. Домой приехал, батарейку поменял, вроде заработал, как будто живой. )) Решение о походе в травму отложил на завтрашний день. Ничего серьезного, к счастью, пока не наблюдаю.
  6. Вот и меня "посчитали". Ничего не предвещало: ненагруженная дорога в промзоне у Софийской, солнце, скорость около 25-28 кмч, включен передний фонарь в режиме строба + яркий задний, еду по ПЧ вдоль ряда припаркованных машин. Далее классика вело-ДТП: прямо передо мной на расстоянии ~метра настежь открывается водительская дверь припаркованной фуры. Подумать ничего просто не успеваю, инстинктивно пытаюсь одновременно пригнуться и уйти левее, но по касательной все же задеваю шлемом край двери и падаю головой влево на проезжую часть (!). В падении задеваю головой (к счастью, снова по касательной) правое переднее крыло попутного легкового автомобиля в районе стыка с бампером, которая ехала сзади левее. Всё, приехали. В итоге из повреждений - местами ободран левый бок, которым меня протащило по асфальту, рюкзак порван в хлам (на него пришлось основная часть асфальтовой терки), кусками порвана форма. Болит кисть (надеюсь, что просто ушиб). Вел малость поцапарался, но по сути не пострадал. ... упади я сантиметров на сантиметров 20-30 левее и попал бы прямо головой то ли в бампер, то ли просто головой под колесо. Знаете - когда ты лежишь на асфальте, а в сантиметрах от твоих глаз проезжает сначала одно, а потом другое колесо автомобиля - это заставляет немного иначе посмотреть и на жизнь вообще, и на её частности. К чести водителей-участников ДТП: извинились, предложили и оказали первую помощь - заклеился пластырем сразу в особо ободранных местах, признали свою вину, компенсировали материальный ущерб. Своим ходом нормально доехал до дома, облился перекисью и пишу сейчас этот текст. Выводы, которые я сделал для себя: - не был готов к тому, что дверь грузовика шире двери легковушки (т.е. не соблюдал безопасную дистанцию от припаркованных авто); - в случае, если нет уверенности, что безопасно объедешь открытую дверь стоящего автомобиля - лучше уж влетать в него, нежели головой падать под попутный автомобиль. Однозначно. В общем, к чему я всё это пишу: Шлем - это хорошо. Как бы то ни было - дважды уберег от более серьезных травм. Будьте внимательнее и берегите себя.
  7. ПРОДАНО. В продаже беспроводной велокомпьютер Cateye MSC300 (q3a), аккуратно б/у. Единственный нюанс: потерян датчик скорости-каденса на перо, ;( поэтому сейчас по сути он работает только в режиме пульсометра - благо сделан в форме часов. В остальном полный комплект: крепление на руль, коробка и т.д. Бонусом отдам USB Communication kit для него, который позволяет сливать данный на компьютер в его собственный софт (в страву и иже с ними экспорта нет). ПРОДАНО.
  8. Возможно. Я вот о таком варианте "выстегивания", например, раньше как-то даже не задумывался. Скорость (и дерзость) всей операции произвела впечатление. А сигналка не сработала, скорее всего, по одной простой причине - ибо не было её на авто. Судя по окружению - Европа, машина с заводским иммобилайзером.
  9. Ну, как бы он перед этим полностью на крышу автомобиля забрался.
  10. Концовка несколько неожиданна.
  11. Быстро они поправили, однако! Респект. Но с утвержденными Правилами надо бы все же из первоисточника ознакомиться.
  12. Свежая новость от 23.10 с сайта РЖД. Введены правила перевозки спортивного, туристического и охотничьего инвентаря в поездах дальнего следования http://fpc.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=4&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=350 ОАО "ФПК" установлены правила перевозки спортивного, туристического и охотничьего оборудования в поездах дальнего следования. В соответствии с правилами в поездах формирования ОАО "ФПК" разрешается бесплатно провозить сноуборды, лыжи и палки к ним. Инвентарь размещается на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне. Оформление перевозочных документов на данный багаж не требуется. Кроме того, в поездах разрешается перевозить разборные байдарки, неразборные каяки и весла, а также безмоторные велосипеды в разобранном и упакованном виде. Инвентарь также размещается на местах для ручной клади или в вагоне. За каждую байдарку (каяк), перевозимую в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг, а за каждый велосипед по тарифу багажа весом в 10 кг. Обращаем внимание, что размещаемый в вагоне инвентарь не должен мешать другим пассажирам. Напоминаем, что размер спортивного, туристического и охотничьего багажа не должен превышать 180 см по сумме трех измерений. ... Что-то как будто ничего принципиально не изменилось по сравнению с предыдущей редакцией.
  13. Цитата:А как треки скачать оттуда? Там на карте с правой стороны есть серая полоса, которая на самом деле является заголовком скрытой панели. Надо по ней кликнуть и появятся технические данные по треку, в т.ч. опция экспорта в GPX. Они у меня уже сохранены, т.ч. выкладываю прямо сюда.
  14. На сайте парка в нижней части этой странички есть ссылка на карты в формате PDF. А также ссылка на два официальных веломаршрута по парку. ps. Тоже едем, но позднее, во второй половине августа.
  15. +1