Hello World!

macomm

  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О macomm

Дополнительная информация

  • Имя
    macomm
  1. Страшновел...
  2. Для холодов, да и вообще, это весьма неплохо http://yugtrendavto.ru/goods/VMPAVTO-Silikot-Smazka-universal-naja-silikonovaja Всё крутится просто отменно, но мелкий песок и воду не очень блокирует от попадания внутрь. По вымыванию водой - тоже очень неплохо. Один большой плюс - от велосипеда в жилище не смердит всякими там характерными гсмами.
  3. У меня этим летом снесло заднюю крышку цилиндра на ножном авто-насосе - давление было уже за 4 с лишним атм., и тут заклинило обратный клапан, всё попёрло в цилиндр и бабахнуло ТАК... половина смазки на меня и в стороны, хорошо на лестнице был. Бюджетный современный такой насос, с резиновым конуском в обратном клапане и с задней стенкой, изготовленной холодной штамповкой, и на 8-10мм просто насаженной внатяг на цилиндр, мол, трение удержит. Смазка в цилиндре интересная такая оказалась - светло-желтоватая полупрозрачная, не вязкая, и не жидкая и безумно скользкая, отлично компенсировала кривизну манжеты поршня. Чего только не перепробовал - силикаты/силиконы,фиолы/литолы и прочие гсм-ы, но всё не то! Технический вазелин вернул насос к жизни, но малость всё-же не то. Приобрёл старый могучий и надёжный СССР-овский, из алюминиевого сплава весь, жирный но эластичный шланг удобной длины, отлично работает. Этот точно не откупорится!
  4. alar73 писал(а) Fri, 21 November 2014 11:40Шипы ещё не надел, но сегодня как-то резко стало тяжело ехать. То ли штаны такие более теплые мешают крутить... Вроде бы колеса без нагрузка вращаются нормально, давление 5bar как было так и осталось, что ещё может быть? ) Обычный день "не в фазе" или "не с той ноги", когда ну совсем не крутится и не едется, а попросту - молочная кислота в мышцах выше нормы в такие дни.
  5. ANDYBAZ писал(а) Wed, 10 September 2014 16:15 - такой ВЕРТКИЙ зараза Да все 16-20" "верткие" и "вертлявые"! С непривычки сразу падучая нападает!
  6. ...
  7. Vidok писал(а) Thu, 16 October 2014 14:29vanya писал(а) Thu, 16 October 2014 14:14Нафиг перчатки, лучше варяжки. посмотрю как ты будешь в варежках тормозить и переключаться и при этом руль крепко держать... Ну человек, видимо, прикололся добродушно! А так всё перечисленное отлично выходит с неширокими ревошифтерами с хорошей туговатой фиксацией положений. И в варежках/рукавицах гораздо теплее зимой да на скорости (пальцы то вместе), только вот большой палец продолжает дубеть... (не по теме малость...)
  8. dimas000 писал(а) Fri, 17 October 2014 00:51Цитата:Сверху зашёл в церковь, купил восковую свечу сомневаюсь, что восковую. щас из говна всякого их делают. труЪ-восковая горит чуть ли не несколько часов и сгорает полностью, а не растекается в лужу. а наши что церковные, что обычные - коптят и текут, ибо парафин и прочая дрянь ---------------------------- Уж сколько лет в "Церковной лавке" на Сенной площади беру любых размеров - преотличные свечи! Полностью сгорают. Отличный натуральный запах от самих свечей (не когда горят, а когда просто лежат). В Вырице часто брал - тоже всё великолепно!
  9. Смотрим погоду... на предмет осадков. Антициклон к воскресенью-понедельнику нас покидает. Суббота по прогнозам - пограничный день. http://www.hmn.ru/index.php?index=66&area=Eu&region.x=11&region.y=12 Это поточнее http://www.sat24.com/foreloop.aspx?type=1
  10. Славные снимки! Объектив "рыбий глаз"! Наглядно и понятно сразу! Смутило что, собственно. Раньше как-то не принято было так велосипеды ставить - вертикально, в 70-80-е заставили-бы снять колесо со стенки. Нынче, видать, можно. И всё-же старые электрички в этом плане куда практичней! Особенно те, что с деревянными сидениями - дерево летом прохладу даёт, а зимой тепло. Кому жёстко/далеко - можно было что-то мягкое подложить. А эти пластиковые мягкие не для жары! Да и форточки с наклонным открыванием - торчат в вагон, эффективная площадь для проветривания более чем вдвое меньше - в жару в вагоне куда душнее, чем со старыми рамами. Спасибо!
  11. С 2014 года контролёры-кассиры стали "гасить" билеты штампиком (Оредеж, Посёлок). По сути, вернулись к тому, что было в СССР - до "перестройки" билеты в пр. поездах всегда компостировали. А так, при отсутствии турникетов на нужном участке пути по два-три раза удавалось туда-обратно съездить за день. Теперь - шиш! Где-то с 2008-2009 года появилось такое понятие "факт посадки" и стоимость проезда даже одной остановки сразу подорожала. Для выхода проездом на попутной остановке были "транзитные" билеты, в 2012 году по крайней мере такой покупал (Оредеж, Посёлок). Иначе снова придётся оплатить "факт посадки" и поездка обойдётся дороже. Но это только при условии - поездка по одному маршруту-ветке. Есть ли сегодня "транзитные" билеты не знаю точно - врать не буду. Но были.
  12. ...
  13. ...
  14. << Да без проблем. 1. У кабины рядом с туалетом есть отличное место для 1-2 велосипедов со снятыми передними колесами. Если электричка не забитая, то колеса можно не снимать, тогда 1 пассажирское место будет заблокировано. 2. В концах головного вагона есть 3 закутка (1 у кабины 2 с противополодной стороны), в каждый из которых 2 велосипеда становятся по диагонали. Или в каждом можно повесить 3 байка за седло. 3. В ЭД4 на Выборгском направлении иногда бывают велосипедные места во 2 вагоне. Итого: - 2 байка ставятся рядом с туалетом. - 3+3+3 байка вешаются за полки в двух концах головного вагона. Итого 11. Умножаем на 2 головных вагона - получаем 22 велосипеда. И ни одного пассажирского места не занято зря. >> -------------------------------------------------------------- Может у вас фотоснимки есть в таких вагонах? Что-то не похоже это на то, в чём мы ехали (Сосновская или Васкеловская, что со всеми остановками)... Не спрашивал-бы...