Hello World!

Piro

  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Piro

Дополнительная информация

  • Имя
    Саныч
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  1. guinness писал(а) Fri, 28 February 2014 23:45Не совсем то, что вы ищите. Но, возможно, кому то будет интересно посмотреть на наш ширпотреб http://www.dverizamki.org/forum/index.php?page=130 Можно ещё подумать над этим: MUL-T-LOCK HARDENED Сайт производителя: http://www.mul-t-lock.ru/padlocks/ Хотя есть подозрения, что с таким ключом Мультилок подвержен бампингу. Найти какую-нибудь советскую цепуру на барахолке/у моряков/на заводе в инструменталке, и будет счастье. Да в конце концов цепуру можно и самим прокалить в масле, взяв ведро в развес =) Ещё у кого можно поклянчить цепи на возмездной основе - производители цепей противоскольжения. У нас, например, ими занимается фирма Велга.
  2. vovan-bolvan А ведь похоже! Скорее всего да, спасибо огромное! Я тогда ещё и ценники нашёл на ebay, получалось что-то в районе пятака. Очень похоже, что нашёл я тогда Abus (у них и пластинчатые, и цепные есть, только выглядят пожирнее). Больше ничего в описание не вписывается, по Криптониту тогда позитива не помню, а сейчас и на форуме не вижу.
  3. Года полтора назад наткнулся в ТыТруба на отличный видеообзор замков. Длина ролика большая, фирм много, вскрывали несколькими способами. Типы замков тоже самые разные. Помню, был даже с раскладным "захватом", типа раскладного метра. Дело происходило где-то в Европе. Ролик русифицирован. Результат был, что называется, на лицо. Но в упор его не помню К сожалению эта то немногое, что я не сохранил или не могу найти где сохранил. О велах тогда думал по старой памяти, не больше. Штурм памяти продолжается.
  4. Пожалуйста, почистите тему от холивара. А то КПД тему будет стремиться к нулю в следствии множества энтропии из-за несознательного поминания европейских ценностей, виртуальных денег и кредитной гарантии
  5. dunkelfalke писал(а) Mon, 30 December 2013 18:35Piro писал(а) Mon, 30 December 2013 15:33 Нескромный вопрос - она сама его обслуживает? Она переберёт потёкшую после зимнего хранения гидравлику? А переклюки и амортизаторы сможет настроить? мне не трудно раз в год этим заняться. Это хороший оптимизм, да. А я не всегда бываю в пределах доступности. Также я не могу подлететь на голубом вертолёте в лес ленобласти за 200 вёрст. Ладно, про "машину за три миллиона, три года гарантии и каско в подарок" продолжать не будем.
  6. dunkelfalke писал(а) Mon, 30 December 2013 18:26не аргумент. моей маме 59 лет. её вел: Показать скрытый текст Нескромный вопрос - она сама его обслуживает? Она переберёт потёкшую после зимнего хранения гидравлику? А переклюки и амортизаторы сможет настроить?
  7. Дядя Гриша писал(а) Mon, 30 December 2013 17:33Цитата: BOOTSMANN писал(а) Mon, 30 December 2013 11:46 В каретку есть два варианта начинки: выбить чашки и вставить туда вал под квадрат на промподшипниках. Внешний диаметр подшипников 40 мм. Или купить набор с резьбовым валом под квадрат и конусами, всё вкрутить с старые чашки. В рулевой всё остается как было, там нечему ломаться. То сеть это можно купить в новом виде в магазинах? Простых веломагазинах или магазинах по проммеханике..? Очень важна унитарность. В рулевой тоже всё мнётся и сыпется. Нужно рассчитывать любой вариант. Тут речь идёт только про веломагазины. А что в рулевой мнётся и сыпется? Если советскую рулевую перебрать и набить новой смазкой, и до этого шарики в кубики не превратились, то она и дальше будет нормально работать. Современные тоже не быстро сыпятся, сомневаюсь, что отец будет по нескольку тысяч за год накатывать, не так ли? Дядя Гриша Да только подшипники и беспокоят. А вдруг они кассетные...? Нет конечно, накат там - от в выходные дачного сезона по 20км, до в пять раз меньше. * * * Тут уточнения нарисовались. Формат дорожника Украина не подходит по причине его большого размера и высокой рамы (клинит, если нужно растопыриться ласточкой для слезть-залезть). Подойдёт если только женский вариант.
  8. Вот как раз варианты "поискать аллюминиевые от старт-шоссе" очень пугают. Такие вещи можно пол года искать, и то без гарантии. А работа станочника сейчас стоит конских денег. BOOTSMANN писал(а) Mon, 30 December 2013 11:46В каретку есть два варианта начинки: выбить чашки и вставить туда вал под квадрат на промподшипниках. Внешний диаметр подшипников 40 мм. Или купить набор с резьбовым валом под квадрат и конусами, всё вкрутить с старые чашки. В рулевой всё остается как было, там нечему ломаться. То сеть это можно купить в новом виде в магазинах? Простых веломагазинах или магазинах по проммеханике..? Очень важна унитарность. В рулевой тоже всё мнётся и сыпется. Нужно рассчитывать любой вариант. BOOTSMANN писал(а) Mon, 30 December 2013 11:57Вот мой АИСТ, он заточен под путешествия, геометрия рамы очень способствует долгой езде: Шикарно для своих лет! Не взвешивали? Сейчас думаю - такой вел хоть как-то можно замаскировать под обычный дешёвый. А то, блин, старшие наивно собрались приезжать в лес на лакированном веле за 20 килорублей и оставлять его пристёгнутым к дереву. Для деревенских это как красная тряпка. Удав писал(а) Mon, 30 December 2013 16:54У него Аист вон в планах, с нахрен ненужной динамовтулкой и подобным говном.Шо, прям уже сто пудово? Ахереть новосте О_О Впрочем я давно телевизер не смотрю, гыгы. nemorr писал(а) Mon, 30 December 2013 17:04Я в обще не понимаю чего такого автор получит от крокодила, чего не будет современном велосипеде типа бергамота, что он тут указывал? Да не чего, древняя мягкая мифическая рама, кучу геммороя и отвратительный видТолько цена и эффект маскировки для деревенской местности (якобы хочет оставлять пристёгнутым к дереву). Под большим вопросом остаётся вес и удобство (даже для меня такой большой вел тяжеловат, а батька у меня и послабее, и кости у него старые).
  9. BOOTSMANN Подскажите пожалуйста, как на минских рамах с подборкой запчастей, которые ставятся непосредственно в трубы? То есть подшипники, разные втулки (рулевая колонка и педальный узел). Из чего подбираются аналоги? Ещё когда лет 15~17 назад перебирал Каму с Десной, было некое состояние "а**я в восторге". Мол, а ведь ЭТО ещё и поедет, когда я соберу. Такое ощущение, что кассеты для подшипников гнулись рабочими вручную, во время перекуров из подручного материала.
  10. Mutant Ну и на пинмикс никто не поедет с диагнозом социопатия Будут тесты по веломагазину (хотя там с большой гарантией не будет планетарки, но хоть компоновку и размерность определить).
  11. Дядя Гриша писал(а) Sun, 29 December 2013 21:37Воздушка - вилка с воздушным, а не эластомерным амортизатором. Отличается мягкостью и плюшевостью Вопрос по матчасти =) Какие долговечнее? Воздух, гидро(вряд ли, да ещё если хранить в морозном гараже), эласто..? Сам хочу в скором времени брать. Требования почти те же, только хотелось бы с вилкой. nemorr писал(а) Sun, 29 December 2013 21:55Если забыть о широких покрышках отличный. Единственное, штырь с пружиной лучше сразу выкинуть. Хоть 42, и то хлеб. 56, видимо, только на тяжёлых жЫлизяках и дорогих попрыгунчиках. Но если влезет, надо будет ставить. Раз пять в жизни видел пружинные штыри, и всегда было страшновато за людей. Как не боятся ездить... Сам на своих трёх велосипедах(последний класса Стелс.. хоть и давно было..) пользовался одним сиденьем - мягким пружинным с Камы. slavaspb писал(а) Sun, 29 December 2013 22:15Объясните, мне неразумному, причем здесь ситибайк?Почему обычный универсальный/туристический вел на собачьем языке называется ситибайком? Я совершенно без понятия BOOTSMANN писал(а) Sun, 29 December 2013 22:24настоятельно рекомендую взять для дальнейшего строительства раму минского производства. У рам ММВЗ подседельная труба наклонена сильно к горизонтали, что создает дополнительный комфорт, повышает эффективность педалирования, снижает усталость.Принято, спасибо. Для себя должно пригодится, но вес, вес..
  12. Дядя Гриша писал(а) Sun, 29 December 2013 21:37Нексус - трёшка вроде как с ножным тормозом, дополнительно можно привесить дешевый V-break, будет достаточно. Усталость металла? Да советские рамы нас еще переживут, не то, что люминька)) Осознал =) Приступаю. Хотя вряд ли подойдёт. Конструкция будет весить за 20 кило.
  13. Сейчас изучаю сборку по компонентам. В закладки, ко всему выше написанному, положил вот это: http://www.bergamont.de/en/bikes/trekking/allround-hubgear/horizon-n8-rigid-gent/ - покрышки 42 на кевларе - 8 скоростей Shimano Nexus SL-8S30 - динамомашина на 3Вт - свет практически такой - конструкция рулевой колонки: резьбовая полуинтегрированная, регулируемый вынос и подъём - седло и штырь с пружинами (если верить яндекс.маркету) - багажник, крылья, насос, звонок - вес 15,6kg (52cm) - цены от 22 килорублей Пока не смотрел отзывов и видео. Не подскажете, передний багажник там внедрить можно? Вроде на вилке какой-то винтик по середине пера стоит. Что скажете в целом?
  14. Дядя Гриша писал(а) Sun, 29 December 2013 08:02планетарки.ру. Что касается остального - bike-components.com, bike-discount.com, chainreactioncycles.com. Ценнейше! Спасибо. AlexCrazy писал(а) Sun, 29 December 2013 08:42 при вертикальной посадке все колдобины будут долбить строго в позвоночникПо посадке - да, эти стулоподобные велы для леса не того. А ещё они все тяжёлые. Дядя Гриша писал(а) Sun, 29 December 2013 09:11с неплохой воздушкой.Не нашёл, что за приспособа. Надувная сидуха? Удав писал(а) Sun, 29 December 2013 10:30 Кроме БК и тут есть неплохой торговый раздел, по крайней мере компоненты можно дешевле прикупить. А с посадкой не всё так однозначно - спине в некоторых случаях лучше при сильно растянутой спортивной посадке (но надо смотреть конкретно).Сейчас в феню вникну, и можно будет почитывать торговые темы =) dimas000 писал(а) Sun, 29 December 2013 12:25например, вот: http://citycycle.ru/detail/velosiped_linus_dutchi_3_trekhskorostnoy_kremovyy.html еще Shulz RoadkillerНа обоих шины 35. Маловато. Но вес маленький, 15 и 13.4кг (по сравнению со "стульями" и финиками, которые 18 плюс-минус). Качество Shulz под вопросом, надо изучить отзывы... Кондовость должна быть разумна. Michel писал(а) Sun, 29 December 2013 16:37первый попавшийся.Не дурно, особенно который самый правый, с наклонной верхней трубой. Багажник можно ставить и спереди, и сзади. Вес хороший. Единственное - нет динамовтулки(а цена с доставкой способствует). Надо понять, влезут ли туда хотя бы шины 42 (штатные или 35, или 37). nemorr писал(а) Sun, 29 December 2013 17:05http://www.velodrive.ru/bicycles/hercules/hercules_comfort_7_26_wa_2013.html с него бы динамовтулку с фарой убрать. Вес за 18кг и цена. Динамо не лишнее. Это я - продвинутый пользователей различных светодиодных фонарей и трёх типов химии питания =) А батьке нужно как в подводной лодке - в раз и навсегда. BOOTSMANN писал(а) Sun, 29 December 2013 19:26Стальную раму советского дорожника (или современный не дорогой велосипед) взять за основу, а предполагаемые деньги потратить на качественные агрегаты, которые будут служить? Тут два момента: усталость металла (ну и цена на годный музейный экспонат), вес. Страшновато, тем более не для себя. После замены втулок, колёс, руля, сидухи, тормозов цена станет не оправдана результату.
  15. Решили батьке купить велосипед. Хочет кататься по лесным просёлкам на рыбалку и за грибами. Ну, конечно, я сразу же хапнул полную попу огурцов в виде поверхностного знания рынка и матчасти. Конечно - потому что это явно наследственное - выбирать что-то неделями и месяцами, что доставляет много энциклопедических знаний =) Сложность в требованиях с ТЗ и особенностях пользователя. Нужны: 1. планетарка (пожилому человеку действительно ни к чему эти сложности с монетками, подвесами, настройками, ломающимися петухами, лесными веточками и пр.) 2. высокий руль (вероятно посадка нужна как на Nishiki Swan, ну или как на старых дорожниках Беларусь с большим высоким рулём-рогами). У человека проблемы со спиной. 3. толстые шины (для амортизация) 4. колёса 26" или 28" (распространённые размеры для унификации) 5. вилка жёсткая 6. возможность поставить багажник(и) и крылья 7. вес в пределах разумного Итого, вкратце: - бюджет 20000руб плюс-минус километр - тип сложно сказать.. универсальный.. конечно впечатляет Scott Nomad. Ещё ему бы понравился женский Nishiki Trekking Master, если бы не петух+цена - область катания: просёлок, лес - стиль катания: парки, туризм - рост/вес: ~175~178/~68~72 - понравился: Helkama Jaakari 3-g, но это очень тяжёлый аппарат для него, и цена неадекватна - последний раз ездил до армии - да, я готов пособирать по частям. Только б знать, где такие клондайки с рамами, планетарками и прочими плюшками в развал. Тут ebay-ем не обойдёшься Статью 300-500$ прочитал. Что слону дробина =)