Hello World!

maxlufter

  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О maxlufter

  • День рождения 14.12.1989

Дополнительная информация

  • Имя
    Максим
  • Адрес
    м. Большевиков
  • Род деятельности
    финансы
  • Интересы
    баскет, сноуборд, зеленая энергетика
  1. Тот же вопрос еще и для пальцев ног. Боты northwave arctic celsius gtx, вроде на полразмера больше, сильно к ногам не прилегают, но пальцы мерзнут. Но вообще вопрос глобальный - в сноуборд ботинках с тремя парами носков тоже в такой мороз мерзнут. Сразу на ум приходят всякие термовставки-самогревы - но так разоришься на каждый день по паре за 70р. Может есть какое-то адекватное решение с аккумулятором? Интересует прогрев только пальцев, а не всей стопы. Насчет рук, я так понял, решение - это варежки?
  2. Всем привет! Еду с женой в путешествие в Италию на машине, планируем посетить много мест, и, чтобы рационально использовать время в городах, хотим взять в аренду пару складных велосипедов. Даты поездки: с 19 сентября по 4 октября. Если кто-то не собирается пользоваться своим железным другом в это время, мы можем за разумное вознаграждение у вас его взять. С обслуживанием и эксплуатацией велосипедов знаком не понаслышке, езжу каждый день на работу. Имеются хорошие велозамки.
  3. Нужно мнение по трем штырям ritchey superlogic http://www.bike-discount.de/en/buy/ritchey-superlogic-carbon-one-bolt-seat-post-27%2C2-x-350-mm-64173 syntace p6 http://www.bike-discount.de/en/buy/syntace-p6-fullcarbon-hiflex-seatpost-27%2C2-x-400mm-44167 ERGON CF3 http://www.bike-discount.de/en/buy/ergon-cf3-pro-carbon-27%2C2-7x7-81477/wg_id-5178 Два последних вроде обозначены как особо гнущиеся, но дороги и тяжелее ritchey, а по нему инфы толком не нашел. По цене и весу нравится первый, но будет ли у него ощутимый flex?
  4. У меня в итоге выглядит так . Взял болт с маленькой головкой, получилось в упор, но рамы не касается. Регулировка данной конструкции не самое легкое занятие.
  5. Проблема в том, что как раз болт затяжки троса сейчас упирается в верхнее перо. Это ограничивает движение колодок,и затянуть болт на установленном калипере не представляется возможным. Для выхода троса места толком нет,только если заканчивать его сразу под болтом. Еще поступило предложение увеличить размер ротора, но проблему с доступом к болту это все равно не решит,да и вряд ли на треккинговой раме предполагался диск больше 160мм.
  6. Возник затык с новой рамой (http://www.bike-discount.de/en/buy/radon-sunset-disc-frame-405955). Задний калипер bb7 упирается в перо рамы У кого нибудь есть bb7 с подобным креплением внутри треугольника?
  7. Цитата: hassisin писал(а) Tue, 07 April 2015 16:50 а я и говорю, шинки потолще, давление пониже.будет куда мягче. спасибо за совет, останусь на своих) все таки вопрос был не про покрышки, а про эффект от штыря/седла...
  8. Zeppelin писал(а) Tue, 07 April 2015 00:28 зачем был выбран прямой жесткий подседел? брал бы с оффсетом типа http://ritcheylogic.com/road/seatposts/comp-link-20mm-bb-black-seatpost.html название седла ни разу не говорит о его подходящести твоей заднице. лучше расскажи, сколько седел примерил, прежде чем остановиться на этом? если не пробовал спешевскуие седла, рекомендую начать с них. прямой подседел - исходя из веса, и геометрии рамы. седло брал из того, что было в велоторге - по форме вроде устраивает, задница не жалуется. покрышки 622 x 35 mm, диапазон допустимых давлений 65-95psi, у меня где-то 75. я может не совсем разъяснил - эффекта усталости у меня нет, зад не болит, практически не езжу длинные марафоны или покатушки. вопрос стоит о езде по городским дорогам, в основном до работы. при этом беспокоят не ямы, трещины или другие существенные неровности, а именно мелкая фактура дорожного покрытия. т.е., например, если ехать по белой разделительной полосе - вибрации вообще отстуствуют, на хорошем новом асфальте - тоже, но есть старые участки - и на них реально ощущаешь их неидеальность. короче, задача - приблизить ощущения ближе к езде "как по маслу", без утяжеления текущих конструкций. из того, что здесь уже писали, пока складывается вывод, что надо сменить консольный на обычный багажник, ну и можно будет попробовать карбоподседел, может и седло - хотя никто так и не сказал насчет эффекта от карбо-титановых рельс.
  9. Я не имею ввиду неудобное седло-с этим проблем нет.просто хочется что ли меньше ощущать изменения микрорельефа асфальта...покрышки кстати schwalbe marathon racer с давлением 5,5атм. Если титан тоже не сочетается с багажником , то вопрос относительно седел с карбон/титановыми рельсами - от них есть виброгасящий эффект? И всякие аммортизирующие конструкции тоже не хочется рассматривать...
  10. Камрады, стал подумывать о возможности уменьшить ощущаемые пятой точкой вибрации вследствие разной фактуры дорожного покрытия. Сейчас стоит такой алю подседел http://trial-sport.ru/goods/51516/845243.html , седло selle italia sl flow. В первую очередь в голову приходят мысли о карбоновых/титановых штырях, но карбон вроде сразу отпадает, т.к. использую консольный багажник. Что насчет титана, даст ли ощутимый эффект и можно ли использовать с багажником? Насколько я понимаю, титановые штыри довольно редки, а выкладывать сотни евро в европейских онлайн магазинах тоже желания нет. Можно ли полагаться на китайские изделия? к примеру такое: http://ru.aliexpress.com/item/2012-new-Alloy-Ultra-Light-Titanium-Ti-Bike-Seatpost-27-2-x-350-400mm/622534986.html?isOrigTitle=true Или может рассмотреть покупку седла с карбоновыми/титановыми рамками?
  11. Где можно найти отдельно рамы вроде тех, что стоят на author synergy/avion?
  12. ну ок, там для Москвы в наличии было, за 550 в СПб http://trial-sport.ru/goods/51516/763604.html и у них еще что-то может на сайте не отображаться, надо по факту в магазе смотреть
  13. http://trial-sport.ru/goods/51516/582340.html на 5 раз из расчета 100 мл в ногу
  14. вот тебе мануал по txc. если просто поменять масло - так это вообще не проблема. купишь литр моторекса в триале за 400р - хватит на 5 раз
  15. я просто оставлю свое негодование здесь