Hello World!

m-vovan

  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О m-vovan

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    Нижний Новгород
  1. 401 писал(а) Tue, 21 April 2015 11:29Интересно, что в обсуждениях на Ютубе (видео попало в бесчисленное множество подборок), комментаторы сходу навешивают всех собак на велосипедистов. Причём и такие, которые знают ПДД, регулярно смотрят подборки ДТП и адекватно комментируют «обычные» аварии, между машинами или машинами и пешеходами. Прямо болезнь какая-то. Уверен, будь на месте велосипедистов ведро, все сразу заметили бы и нарушенную муковозом разметку, и сигнал поворота был бы записан в плюсы. Такое вот свидетельство дискриминационных настроений в водительских головах. "Divide et empera"
  2. bank писал(а) Sat, 18 April 2015 03:21видео попало в начало подборки ручп за месяц Показать скрытый текст если сравнить комментарии на англоязычных сайтах (типа этого, и даже некоторые вело сайты) с русскими сайтами - складывается впечатление что в РФ ненависти к велосипедистам гораздо меньше (видимо, обратно пропорциональноо их количеству) Ну так у них просто не принято ездить на веле по магистралям. Захотели покататься - поехали по велодорожкам, либо кинули вел в багажник и поехали в лес.
  3. jeka101 писал(а) Fri, 17 April 2015 23:31Открытие за 100км от города? Любое интересное время проведения в 100км от города? Я не понял город для людей или для кого? Тут уже писали про кирпичи падающие сверху. Поэтому абсолютно не вижу выхода и смысла в идеи отказаться от таких мероприятий. При таком количестве авто в потоке и таком низком уровне культуры вождения вероятность инцидента на порядки выше, чем с кирпичом. Поток авто похож на поток идеального газа - вроде как течёт в одном направлении, но частицы внутри струи перемещаются зачастую непредсказуемо. Велосипедист - инородная частица в этом потоке, которую от столкновения с частицами этого дурацкого "газа" могут спасти только постоянное внимание и быстрая реакция. Так что сравнение неуместно. Город, он, сцуко, только на словах для людей. Он для тех, кто им рулит и имеет с этого космические гешефты, а для остальных он является агрессивной средой.
  4. Порутчиг писал(а) Fri, 17 April 2015 13:56Смотрю на все это и не понимаю, парень чудом выжил, стоит ли все это хоть одну жизнь?, все эти марафоны, открытия, закрытия. Что будет тогда когда организаторы начнут считать трупы 1,2,3, как с этим жить дальше? Надо ли это ждать? Считаю что подобные мероприятия должны проводиться как можно дальше от города и скоростных трасс, пусть за счет уменьшения массовости, это тоже не плохо, останутся только настоящие фанаты дела. Может быть, пока ситуация на дорогах не изменится к лучшему, вместо шоссейных бреветов проводить грунтовые? Сейчас расцветают буйным цветом всевозможные ширококолёсные типы велов, которые позволяют свести к минимуму фактор непредсказуемости грунтовых дорог. 600-1000 км, конечно, вряд ли возможно в таком формате проезжать, если не киборг, но 200-300 - вполне, а может и 400 тоже. Вот пример: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=242751
  5. vsespb писал(а) Thu, 16 April 2015 13:56m-vovan писал(а) Thu, 16 April 2015 13:16401 писал(а) Thu, 16 April 2015 11:56 ДТП дело житейское, все видели, многие участвовали. Ничего тут уже не впечатлит ни широкие народные массы, ни ответственных товарищей. Видимо, ощутимый прогресс будет только при переходе на автоматическое управление транспортом. Автоматически управляемый транспорт вряд ли потерпит велосипедистов рядом с собой, разве что автоматически управляемых. И вот товарищи предлагающие права на автомобиль как на самолёт - сами будете такие права получать, или не водите автомобиль? Тут конфликт интересов тех кто не водит автомобиль и тех кто не водит велосипед - последние тоже совершенно не хотят видеть велосипедистов где-либо кроме собственных дачных участков за забором. Да, я согласен получать права "как на самолёт". Категорически да. Сейчас не решаюсь получать права, потому что не уверен, что смогу БЕЗОПАСНО водить авто в существующих условиях и осознаю цену чужой жизни. Пока ситуация не изменится, буду пешеходом, пассажиром и иногда велосипедистом.
  6. 401 писал(а) Thu, 16 April 2015 11:56 ДТП дело житейское, все видели, многие участвовали. Ничего тут уже не впечатлит ни широкие народные массы, ни ответственных товарищей. Видимо, ощутимый прогресс будет только при переходе на автоматическое управление транспортом. Ну вот, например, подобный "муховоз", ещё 3 года назад: А теперь представим, что у такого "муховоза" прицеп не с мукой, или чего у него там, а цистерна с бензином. А перед ним какой-нибудь большой автобус с пассажирами. Вот и получится "Тенерифе" в автомобильном масштабе. Не приведи Бог, конечно (аж передёрнуло)... Ох как хочется надеяться, что "беспилотные" автомобили получат распространение и вытеснят говноповозки, для которых нужны водители. Но сколько времени это займёт, и сколько ещё людей погибнет за это время, если ничего не предпринимать...
  7. 401 писал(а) Thu, 16 April 2015 00:17 Ну, в существующих условиях это сделать невозможно. Да и страной управляют такие же муковозы. Признавай, не признавай, в любых количествах сотрясай воздух идеями „как должно быть", это ничего не изменит. Сваливать особо некуда, во всех странах, где много длинных дорог, будет много грубых, необразованных, несознательных водителей. А в мелких странах будет скучно. )) Ну а как быть? Налицо серьёзный кризис организации и безопасности дорожного движения в стране. Ждать, пока ситуация сколлапсирует до кармагеддона, когда даже по тротуарам пешком будет опасно передвигаться? Президент-гопник и быдлочиновники - это, конечно, хорошая отмазка... Да, кстати. Про авиакатастрофу на Тенерифе в 1977 году и про то, как она изменила принципы безопасности полётов читали? В РФ тоже есть показательный пример - а/к S7 (бывшая "Сибирь") и катастрофа А310 в 2006 году. Сейчас она впереди всех российских а/к по соблюдению международных стандартов безопасности полётов, да и многим зарубежным даст фору. И это несмотря на "существующие условия"(с) Во что должен в следующий раз въехать муковоз, и сколько сакральных жертв должно быть, чтобы происшествие вызвало настолько сильный резонанс, что власти уже не смогут дальше спускать ситуацию на тормозах?
  8. [quote title=Matrosskin писал(а) Wed, 15 April 2015 23:57]m-vovan писал(а) Wed, 15 April 2015 23:33 "На данный момент известно, что водителя зовут Николай, ему 45 лет и на его счету 62 нарушения Правил дорожного движения." - 3.14здец профессионал, ничего не скажешь... Про пилота помню. И что, вот прям часто такие Любицы случаются? А сколько людей погибает на дорогах от непрофессионализма, быдлизма и долбо*бизма водителей за промежуток времени между двумя авиакатастрофами? И почему-то о них СМИ не плачут.[/quote А что, не профессионал - вот Ожегов считает - Человек, к-рый (в отличие от любителя) занимается каким-н. делом как специалист, владеющий профессией. Как говорится - водитель Белаза смотрит на дорожные знаки только из любопытства. А вот то, что его выпустили в рейс с овер 60 нарушениями ПДД - это пушистый полярный зверек Неплохо бы ещё формализовать понятие случайного человека в профессии. Что-то мне подсказывает, что в профессии "водитель" случайным окажется едва ли не каждый первый.
  9. 401 писал(а) Wed, 15 April 2015 23:36 А вот почему -- водитель это самая распостранённая профессия, или одна из самых распостранённых. Их миллионы, и это не считая автолюбителей. На реальном обучении пилотов-то экономят, как могут, а что там муковозы какие-то. При этом автомобиль (точнее автомобиль в потоке себе подобных) с учётом количества "водителей" - это беспрецедентно опасное транспортное средство, которое при нынешних правилах, помноженных на менталитет, фактически является средством геноцида. Экономия здесь является преступлением. Собственно, пути два: либо признать, что РФ - страна победившего быдла, дальнейшая борьба с которым невозможна (а адекватным здравомыслящим людям остаётся тогда свалить из РФ за бессмысленностью дальнейшего проживания в этой стране, предоставив адептам религии быдлизма убивать друг друга), либо таки верить в победу бобра над козлом и бороться с быдлизмом всеми возможными методами.
  10. [quote title=mpetrochenko писал(а) Wed, 15 April 2015 23:40][quote title=m-vovan писал(а) Wed, 15 April 2015 23:33]Matrosskin писал(а) Wed, 15 April 2015 23:10m-vovan писал(а) Wed, 15 April 2015 22:50 "На данный момент известно, что водителя зовут Николай, ему 45 лет и на его счету 62 нарушения Правил дорожного движения." - 3.14здец профессионал, ничего не скажешь... Откуда информация? Это автобусник-камикадзе, а не муховоз, если чо (http://spbvoditel.ru/2015/04/15/055/)
  11. Matrosskin писал(а) Wed, 15 April 2015 23:10m-vovan писал(а) Wed, 15 April 2015 22:50 Учебных центров должно быть достаточно. А чтобы права не покупали, надо сделать профессию "водитель" именно ПРОФЕССИЕЙ. В авиации же никто не покупает "из-под полы" пилотские лицензии: люди знают, что УЧИТЬСЯ ПРИДЁТСЯ ВСЮ ЖИЗНЬ. . Вот сегодня один ПРОФЕССИОНАЛ и показал, на что он способен. Это при том, что проводятся постоянные предрейсовые осмотры и медкомиссия раз в 6 месяцев. Про пилота напомнить ? Да и сабжевый водятел муковоза, если работал официально, то тоже минимум раз в год проходил комиссию. "На данный момент известно, что водителя зовут Николай, ему 45 лет и на его счету 62 нарушения Правил дорожного движения." - 3.14здец профессионал, ничего не скажешь... Про пилота помню. И что, вот прям часто такие Любицы случаются? А сколько людей погибает на дорогах от непрофессионализма, быдлизма и долбо*бизма водителей за промежуток времени между двумя авиакатастрофами? И почему-то о них СМИ не плачут.
  12. TarasB писал(а) Wed, 15 April 2015 22:16m-vovan писал(а) Wed, 15 April 2015 22:09либо посещать за свой счёт учебный центр Учебных центров должно быть немного, так как иначе - будет тот же курятник с покупкой прав, за которым хрен уследишь. Цитата: Быдло квалификацию подтвердить не сможет в любом случае и будет выпилено с дорог. А кто выпиливать будет? Не получится ли, что новый закон покажется настолько строг, что за ним будут следить сквозь пальцы? А кроме быдла есть ещё мажоры, которых с дорог никак не выпилишь. Только если ввести расстрелы для номенклатуры. Учебных центров должно быть достаточно. А чтобы права не покупали, надо сделать профессию "водитель" именно ПРОФЕССИЕЙ. В авиации же никто не покупает "из-под полы" пилотские лицензии: люди знают, что УЧИТЬСЯ ПРИДЁТСЯ ВСЮ ЖИЗНЬ. Кто не способен освоить эту профессию - будет вечным пассажиром. Может, с горя такие и на велики начнут пересаживаться. С выпиливанием всё просто: срок действия прав - от N-й до (N+1)-й процедуры подтверждения квалификации. Не прошёл - права перестают действовать, велкам на пересдачу. За появление за рулём с недействительной лицензией на вождение - запрет на пересдачу, т.е. конец водительской карьере. Мажоров не так уж и много, на самом деле, по сравнению с "быдлом".
  13. Цитата: Пора-то пора, но я не знаю, сколько десятилетий должно пройти, чтобы быдло, купившее права у кума-инспектора за бутылку, и приехавшее в город таксовать, повывелось. Вижу только один выход - водители со "старыми" правами будут обязаны проходить подтверждение квалификации наравне с теми, кто получает права по новым правилам. Для этого придётся либо заниматься интенсивной самоподготовкой (что под силу немногим), либо посещать за свой счёт учебный центр (если нарушений ПДД водителем за всё время было совершено немного, он будет иметь право на льготную стоимость обучения - чем меньше нарушений, тем больше скидка; злостным нарушителям - полную стоимость). Быдло квалификацию подтвердить не сможет в любом случае и будет выпилено с дорог.
  14. А объясните, пожалуйста, почему для управления самолётом (самый безопасный транспорт) люди учатся 3-5 лет (а если быть точным - всю жизнь, продолжая учиться во время работы) и проходят массу строгих врачебных комиссий, а для управления автомобилем (самый опасный транспорт) учатся несколько месяцев, а врачебную комиссию с легкостью проходят неадекваты, психи, алкоголики и наркоманы? Может быть, пора уже значительно повысить порог вхождения в профессию "водитель автомобиля" и готовить водителей по такому же принципу, как готовят пилотов: учить думать головой в любой ситуации, вдалбливать кувалдой в мозг принципы безопасности вождения, отрабатывать все мыслимые нештатные и экстремальные ситуации на тренажёрах, и вдобавок заставлять регулярно подтверждать квалификацию? Что ещё можно сделать, чтобы у простого россиянина, садящегося за руль, тумблер "быдло" не щёлкал автоматически в положение "вкл", а оставался в положении "выкл"?!
  15. VORON писал(а) Sun, 26 October 2014 20:58 Вы слишком многого хотите. 4-5 тыс. км - вполне нормальный срок службы любой гоночной резины до списания (отдачи за сок). Ездите по 1000 км за зиму - хватит на 5 лет. Я бы и рад ездить меньше, но не могу. На работу ездить на чём-то надо, метро не по пути, а в маршрутках ужасно укачивает - после одной поездки выхожу из строя на целый день. Собственно, уже перешиповал оба спайкера, должно хватить ещё на 5-6 тыщ, если не развалятся по боковинам (люблю низкое давление).