Hello World!

Dashik

  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dashik

  • День рождения 7 декабря

Дополнительная информация

  • Имя
    Дарья
  • Адрес
    Санкт-Петербург/Москва
  • Род деятельности
    студентка
  1. Успела съездить и вернуться. Спасибо всем, кто отписался. Многие советы помогли осознать возможные трудности tarle писал(а) Wed, 22 August 2012 19:25Странно, что никто не посоветовал перед Голландией съездить по той же лен. области только не одну прогулку - 50 км, а нормальный ПВД: два - три дня и все самим понять. %) Не, несравнимо. Потому что лен. область и по дорогам не голландия, и кемпинга с душем, туалетом, магазином, стиральной машиной, бассейном и прочими не всегда нужными вещами не будет Реально мы пользовались купленной там велокартой, а сами кемпинги находили по купленной там же книжечке кемпингов, а дальше вбивали точный адрес в оффлайн навигатор. Книжечку можно было не покупать, в любом более-менее крупном городе есть tourist info, где дадут список ближайших кемпингов А заряжали все в кафе или на ресепшн договаривались.
  2. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Tue, 31 July 2012 10:53 Это миниатюрная фигулина. Кроме того, в кемпинги на ресепшене всегда дадут. Нафига вообще заряжаться? Без электричества никак не прожить? Я говорю не про переходник просто, который маленькая фигулина, а про удлинитель уличный. "Подключение к электричеству В любом, даже совсем малозвездочном кемпинге, имеется возможность на стоянке подключиться к электричеству. Выполнено это в виде специальных электрощитов, разбросанных по территории кемпинга. Как правило, на местах, в основном используемых для длительной сезонной стоянки электрощит подведен к каждому такому месту. На стандартных местах один щиток с несколькими розетками может устанавливаться на 4-6 питчей. Бывают случаи, что порядок установки щитков вообще весьма сложно уловить, но, тем не менее, практически всегда как минимум один электрощит оказывается не далее 15-20 метров от места стоянки." а электричество в основном для зарядки телефонов, т.к. навигация если что будет через них + средство связи.
  3. Bulawka писал(а) Fri, 27 July 2012 12:45Не верю! (с) Держала в руках в Максидоме 10-метровый без катушки специальный удлинитель, который на улице можно пускать, правда тяжелый =(
  4. SNS писал(а) Thu, 26 July 2012 21:16 Если вопрос касается "уравновешивания штанины", то палатку без дуг можно класть в "пустую" (ох оптимисты) штанину, а дуги - либо вдоль трубы рамы, либо - "на рюкзак". а у нас палатка укладывается до состояния "спальника" - то есть такая колбаска, просто чуть больше в длину чем спальник. SNS писал(а) Thu, 26 July 2012 21:16Кстати о питании: ни разу не пользовались кухнями кемпингов. Готовили только на свое горелке в своей палатке. В принципе, вполне реально утром-вечером готовить в кухне кемпинга, а днем питаться в кафешках. Но горелка дает бОльшую свободу. а вы горелку покупали там, или только газовый баллон там? или все из России везли? SNS писал(а) Thu, 26 July 2012 21:16Переходник - для подключения к розеткам, предназначенным для кемперов (автомобилей). Подозреваю, что если розетка не оплачена - электричества в ней нет. вот такой переходник (даже без катушки) килограмма 3 весит - тащить с собой совсем не хочется. Наверное, буду вариант с зарядником от "АА" рассматривать. Спасибо большое за ответ
  5. А насколько извращение раскладывать спальник (он полностью расстегивающийся) по дну палатки, снизу пенки, а спать под легким одеялом?) Просто мама с отчимом так ездят и нормально - палатка не большая и тепло. Но это сентябрь-октябрь и юг россии
  6. Pupsen писал(а) Thu, 26 July 2012 15:44 спальнег салева 600гр один на двоих? просто сейчас тоже обсуждаем - в голландских широтах выживем мы с одним или два тащить?
  7. vik_q, темку нашла, спасибо =) От рюкзака отговорю точно Bulawka, советовали вообще пешеходы))) я планировала не ехать по нему постоянно как по автомобильному, а периодически сверяться - там вроде как главное на велотрассу нужную выехать, а там несложно
  8. Здравствуйте! Собираемся с хорошим другом проехаться чуть больше недели по Голландии на велосипедах с ночевками в кемпингах. Катаемся года 2 по Питеру и области (я немного по Москве), километров по 50 за поездку\. около раза в неделю. Но опыта именно велотуризма не было - поэтому и мега-адаптированная Голландия. И вот несколько вопросов назрело 1) Учитывая нашу подготовку, сколько реально в день мы сможем проезжать? 2) Сейчас собираюсь покупать рюкзаки - мальчик хочет на спину. Мне кажется, неудобно его на себе таскать - лучше штаны. И тут другой вопрос: только недавно осознала, что можно палатку прицеплять сверху, а не внутрь класть. Я изначально думала брать 60 литров цельный, и уравновешивать вторую штанину инструментами и чем-то еще тяжелым (палатка Nordway dome2 3 кг). Как в итоге удобнее поступать? 3) Кто ездил по Европе - как вы поступали с электричеством в кемпингах? Вы брали с собой тяжелый переходник? Или там есть возможность в аренду взять? Или у соседей на часик одалживали? 4) И просто кто был именно в Голландии - буду рада совету, что интересно посмотреть. Прилетаем в Амстердам в середине августа, пока хотели заехать в Утрехт и потом выбираться на побережье и ехать "вниз", к Гааге 5)Вопрос с навигацией. Мне советовали на мобильный (у меня htc - соответственно android) скачать google maps европейские и там просто купить симку. Прокатит такой вариант или есть лучшие решения? (покупать пока навигатор не планировали) Заранее спасибо за ваши ответы