Hello World!

RomaLunx

  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О RomaLunx

  • День рождения 01.01.1968

Дополнительная информация

  • Имя
    RomaLunx
  • Адрес
    Мартыновка\Озерки
  • Род деятельности
    Всяко-разно
  • Интересы
    Велики, кошки.

Посетители профиля

659 просмотров профиля
  1. А мну держалку для корзинки, плиз!!! Готов забрать в среду вечером.
  2. Похоже, у Швальб это врождённая болезнь...Сам прилип таким же образом весной, только то была Hurricane - так же без объявления войны внезапно спрыгнула с обода, слава богам с заднего и не на ПЧ. С бортировочным кордом - картина та же, примерно 15 см просто отвалилось...ковырнул ногтем дальше - свободно отрывается! А пробег всего-то был около 300км, и без огребалова...Переднюю снял от греха и подарил, ну её нафиг...И ещё : в Вело-66 мну показали парочку Швальб в точно таким же косяком...
  3. Могу на Уделке поспрошать, у проверенного барыгана. Я у него в этом году аж три прикупил - две Хелкамы и круйзер, Хелкамы обе на планетарках (3-шка и 7-ка), одна встала в 5000, другая - в 7500. Каретки на обоих под квадрат, насыпушки. Обе - полёт нормальный, даже с учётом того, что на одной (с 7-кой) безбашенно гоняет тётенька и нещадно его колошматит. Небольшое дополнение - у большинства фиников (да и вообще у нордов) присутствуют каретки THUN - "американка-кочерга" ; в принципе, Холотек внедрить туда можно, но с дополнительным гемором в виде подбора переходника, сам уже сталкивался. Ну и рамы - в принципе ничего -такие, но тяжеловатые...
  4. Вот она сейчас...только не бейте за метизовский хомут!!! - знаю, что не по фэншую, но уж очень хотелось поскорее...Зимой что-нить достойное внедрю.
  5. Ой...я как обычно - сначала сделал, а потом подумал...Это та самая, на которой конуса точить пришлось...выглядит не очень, ибо фоткал сразу, как притащил. Была ещё одна (на которой жуткое колесо собрал), по "косметике" совсем страшная - кто-то от души замазюкал её серебрянкой - зато внутри всё было замечательно. Даже пыльники (фетровые!!!) прекрасно сохранились.
  6. Всё правильно - терпение и только. Сам решил как-то попробовать - получилось и работает, хоть и страх божий: втуль Jonas Oglaend с барабанным тормозом, спицы DT разной длины и толщины и древний ХВЗюшный обод п-образного сечения; инструментарий - спицевой ключ и ХВЗюшная же вилка, прикрученная к стулу со сломанной спинкой...страшного и правда ничего нет. По сабжу - полностью согласен с отсутствием достойной комплектухи, так что тут только и вариант, что втуль в сборе. По шлифовке конусов: категорически "нафег", поскольку нонешние производители проповедуют цементирование верхнего слоя, а не полную закалку конусов, как это было очень давно. Тоже было дело, и тоже с реликтовым Оглаендом - на обоих конусах выбоины на дорожках (правда, не такие лютые как на фото). Выбора особо не было, таких конусов под 9.5 ось почти что не найти - вот от безнадёги и решился на проточку...Делал, правда , не сам - есть у меня один кулибин с самопальным станком из дрели и хорошими надфилями. Получилось даже очень ничего - не хрустит, не люфтит и не заедает; спасибо норвегам за детальки, которые через полвека можно ещё и восстановить!
  7. М-м.... В "условиях бетонной коробки" живут пока 4 - два КК (мой и жены), круйзёр (жены) и мажорский сити-байк (мой). Ну ещё на балконе дожидается недостроенный бомж-байк для работы - у нас там площадка большая, ножками бегать как-то лень...А дальше я трохи в замешательстве - а считать ли всякие ретро-хламульки (которые "для души а не для покатух") за полноценные лисапеды?! А то тут только комплектных 6 штук наберётся - от репарационного Diamant до всяких 1-В и В-32, плюс ещё куча всяких рам да колёс - пока не знамо для чего...ЗЫ : сённи докучи ещё и Калхоф старенький добавится на трёшке, отдают же...
  8. М-да... сколько людей - столько и мнений. Закину свои пять копеек из личного опыта: иногда с кантрийника пересаживаюсь на TREK Calypso (по сути - та же Electra), и не всегда ради пенс-стайловой покатушке по Сосновке - на работу тоже очень даже вполне, 20-25 км\ч едет без напряга. На ПЧ, правда, стараюсь по возможности не вылезать - руль у круйзера удобный....но какой-то он большой (((. Самый больной момент - резкая пересадка с одного типа вела на другой; пару недель назад прохватил от души на круйзере от работы до дома, а вернуться решил на нормальном веле. Думал, так оно быстрее будет...А не вышло - организмик не простил! Тошнил двадцатку, тело ныло...
  9. О, какая благодатная тема!!! Перво-наперво - респект ТС, в кой то веки нашёлся на форуме тот, кто растолкал огрубевшую душонку...Итак - про "Мишутку" : в начале 70-х этот аппарат именно так и назывался, "дутиком" его стали звать позднее - всё дело в картинке на рулевом стакане. На моём тёмно-зелёном именно мишутка на деревянном унибайке и был изображён...Мой самый первый вел, изначально с дополнительными колёсами ; именно на нём и научился ездить на двух колёсах (первый заезд был метров так 15 и закончился в скамейке). Позднее был благополучно уведён с лестничной площадки уродами из интерната для дегенератов, который был неподалёку. Дальше - ну почти как у всех в те годы : зелёный "Школьник" двоюродной сестры, с женской рамой и задолбавшими "прокрутами", позже - в 1975-м - друзья родителей отдали (или продали?) салатного цвета "Орлёнок", на котором откатались все приключения тех лет и на котором постигались ранние азы ремонта и апгрейда - спекуляция родителями "хорошим поведением" и "хорошими отметками" просто вынудили делать всё самостоятельно! ("Будешь плохо себя вести - колёса не накачаю!! - да и фиг с вами, я сам давно могу!" - никто не вспомнит?). И на "Орлёнке" - влоть до лета 1981-го, когда его тоже благополучно спёрли в Васкелове - тут уж сам олень, без присмотра бросил...но был в этом и положительный момент:погоревав пару дней,приступил к вдумчивому обходу всех свалок в округе,и не зря! Через неделю уже ездил на жутком монстре, покрашенном какой-то серой дрянью (очень долго сохла!), со шлангом вместо камеры в переднем колесе и огромным "чопперным" рулём, согнутым самостоятельно из водопроводной дюймовки (и пацанам знакомым тоже всем согнул, все хотели такой руль!). А в 1982-м, в мае, был торжественный поход на Литейный 57, откуда прикатил на синей "Украине"...Прикатил домой на В.О., пулей поднялся вместе с велом на 8-й этаж, закатил в комнату, достал из-под дивана заветную коробку с "апгрейдом"...и понеслось! Две "квадратные" фары, две динамки, катафотов - тех точно полтора десятка, на бардачок - наклейку с Кинг-Конгом, брызговики типа "лошадиный хвост" (резиновый коврик, хе-хе, спёр в соседнем парадняке - ещё ходил и выбирал!), и ещё куча всяких хренулечек, на которые просто смотреть приятно! Этот вел вошёл в мою историю как "самый увешаный всем по самое немогу"...И дожил до 1993-го - правда, рама всё-таки развалилась...но поскольку свалки посещались давно и регулярно, на антресолях нашлась заныканая ПВЗ-шная рама, даже почти такого же цвета, так что жизнь не замирала ни на минуту...К слову сказать, добывание велодеталюшек везде и вся где можно со временем стало совершенно обыденным явлением, поэтому "Украина" никогда не скучала в одиночестве - всегда рядом с ней стояло недособранное "что-то", а иногда и не одно.А с "Украиной" расстался совсем нехорошо - оставил своей тогдашней пассии, хотя та того не заслуживала...Но уже в 1994-м через длинную цепочку знакомых был приобретён в Песочном зелёненький бэушный ЗиФ 111-524 - этакая жалкая попытка совкового велопрома 80-х построить сити-байк на базе дорожника - оба тормоза ободные и отвратительные.Купил совсем задёшево, ибо как сказали - неисправен...что для меня было просто смешно.Этот - живой и бодрый до сих пор, "закрокодилен" до полного безобразия (сумки на багажнике - бывшие рюкзаки британских ВМС) и работает антиукрадом - я на нём в гиперы за продуктами катаю.А в 1998 приобрёл в "Биваке" свой первый МТБ - это был GIANT GSR-400.Хромоль-ригид, навеска - альтус\асера, каретка - насыпь, покрыхи - Кенда, ещё и кантелеверы до кучи...но тогда!!!это ж было что-то!!!Даже комп сигма-вский на нём был - он до сих пор у меня валяется...На нём ездил до 2002 года, регулярно меняя и убивая вcё кроме рамы...в итоге отдал племяннику.Следующий - AUTHOR DEXTER - купил уже в 2008, после нескольких лет забвения, купил по принципу "на что хватит с дисковой гидрой". А ведь не планировал покупать-то вообще - не выдержал...Ну, а далее - согласно законам эволюции:покатушки-апгрейд-покатушки и.т.д. Сейчас у меня TREK MAMBA"12, немного прокачаный (ZTR - THOMSON - XT - BROOKS - а без этого-то как?!), докучи ещё подсел на сити-байки - этим летом собрал на базе LINUS ROADSTER такой аппарат а-ля франсэ 50-х. Ещё ждут своего часа старенький швед CRESCENT 66-го года и незабвенный красавец "Спутник" 68-го...Жизнь идёт, колёса крутятся!!! И всем того же!
  10. Похоже, мне больше всех повезло, ибо работа спецефическая...Помимо большущей территории с железным забором и камерами (а ключики от всех ворот только у меня)есть ещё небольшая раздевалка, которой в течение суток пользуется только один человек - тот, кто на вахте ; шмотки можно развешивать в любом количестве и как угодно! Для вела место там есть, но я ставлю в кабинете, рядом со столом - в большинстве случаев такой интерьер вызывает больше положительных эмоций у посетителей (а они все нервные - работа такая!). Великое начальство давно уже обоими руками "за", у них тоже случаются велосипеды, которые мне надлежит обслуживать - что-то вроде общественной нагрузки. Плюс ещё с лёгкой руки того же великого начальства мне под велопарковку (а заодно и под мини-веломастерскую и хранилище деталюшек) пожертвован труп микроавтобуса рядом с будкой, где живёт большая страшная бабака...
  11. Переднее как раз таки родное, чудеснейший Бонтрэгер...ZTR -ами эти байки точно не комплектуются.
  12. Вот и я про то же... Поэтому просто взял и отксерил всё - включая чеки на апгрейдовые деталюшки. Невелика потеря - возить в сумочке с камерами и мультитулом пару листов А4...
  13. Тык, попробую... Это самый ближайший к ж\д ряд контейнеров, "спиной" он смотрит прямо на рельсы. Главный ориентир - церковь на территории дурдома, что через дорогу от рынка, очень заметная. Так вот, искомый контейнер как раз напротив неё и будет.
  14. Да есть он там, стоит себе...Просто он находится в той части, которая ближе к блошиному рынку, т.е. по будням вокруг него никто не торгует - вот почему и рекомендовал заглянуть на неделе. Попробую завтра сам заглянуть, но мне сложнее - ибо мой фэйс ему хорошо знаком и отвратителен (после общения годовалой давности)...