Hello World!

Lev G.

  • Публикации

    2 793
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Lev G.

  • День рождения 30.04.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Лев Гордиленков
  • Адрес
    Ленинградская область, г.Шлиссельбург
  • Интересы
    геокэшинг, велопоходы, создание карт для Garmin, создание карты треков участников Фестиваля "ВелоПуть"

Посетители профиля

14 530 просмотров профиля
  1. Фото нет, не было такой привычки фотать нераспакованные цепи) Думаю нет, по крайне мере за десяток лет оригинальные цепи ни разу мне ещё не приходили в таком виде как на фото выше от Batir. Я поначалу подумал, что стали экономить время на ровной укладке, даже мысль не возникла, что подделка. Сложно сказать. Думаю это связано с тем, что в 10-11-12 появились какие-то ассиметричные цепи, которые надо устанавливать определённой стороной, для чего вроде и служит эта мини инструкция на розовой бумажке. Но могу ошибаться, бумажку эту тоже не сохранил. По гравировке сложно отличить, хотя думаю тоже можно. Вот сделал фото, там видно, что гравировка на поддельной цепи нанесена чем то более толстым, а на оригинале она более тонкая. Если уж они даже Шимано цепи так искуссно сумели подделать, то полагаю этим китайским дельцам не составит никакого труда подделать цепи любого другого менее именитого производителя цепей.
  2. Я тоже нарвался на подделку Шимано цепей на Али. Оригинальные цепи Deore XT у меня ходят 3-4тыс км. Износ 0,75 по индикатору после 2 тыс км. Я уже более 10 лет использую только такие цепи, качество стабильное. Кассета в 3 таких цепи по кругу живёт 9-12 тыс км. А вот недавно цепь с Али заказал, после 300км износ 1 по индикатору, можно выкидывать, в поход с такой нельзя, я в шоке! В 10 раз отличие в качестве! Коробка и гравировка на звеньях не отличить от оригинала. По виду Deore XT, по факту подделка! Как отличить подделку? 1. Цепь лежит скомкано в коробке. У оригинала цепи ровно укладываются. 2. Цепь без смазки. Оригинальные всегда чем-то смазывают. 3. Отсутствует маленькая розовая бумажка. 4. Цвет цепи чуть темнее оригинала, но надо иметь оригинал, чтобы отличить. Будьте бдительны! Покупайте цепи в проверенных веломагазах!
  3. Положение ВелоПуть, наш своего рода "юридический" документ на основе которого мы выносим решения и разрулируливаем разные ситуации, которые складываются в ходе проведения Фестиваля. Особенность нашего Фестиваля, что традиционно Положение публично обсуждается и правиться на основе высказанных вами аргументированных предложений, замечаний, пожеланий. В этом году Фест уже стартовал, однако ваши пожелания могут быть учтены на следующий год. Призываю быть активнее и отписываться в этой теме. Что нового в этом году? 1. Снятие действующего ограничения для принятия на фест отчётов о походах проведённых до 2004г. Для этого в форме заявке в качестве даты нужно выбрать вариант "до 2004" и в комментах указать верные даты. 2. Оценка работ по шкале 1-12 баллов без предварительного отборочного этапа с отсевом работ. Однако, сохраняется разделение на два этапа. После окончания первого этапа будут известны промежуточные итоги и возможна сортировка работ, для привлечения судей желающих оцениить только топовые работы в ходе второго этапа голосований. 3. Сделаны некоторые поправки в определения ВелоПути, его миссии и задач. Прежде всего мы попытались донести, что ВелоПуть не только некоммерческое, но и всегда было есть и будет вне политики. Проект ВелоПуть направлен на укрепления мира и дружбы между народами, и за путешествия по миру без границ. Кроме того развитие сайта Велопуть поставило перед нами новые задачи. 4. Диапазон сроков для класса "короткие велопоходы" изменён с 4-9 на 4-10 дней Диапазон сроков для класса "велопоходы" изменён с 10-16 на 11-16 дней 5. п.6.12 "Оркомитет вправе не учитывать оценки зрителей заподозренных в нечестном голосовании." Мы вынуждены были добавить этот пункт для зрительских номинаций, чтобы защититься от попытки накруток оценок "за своих кандидатов" ради справедливой оценки работ участников. По распределению баллов и отклонениям такие юзеры легко выявляются. 6. п.6.16 "Оценкой по номинации "Лучший дебют" является средний балл по трём номинациям в которых участник получил наибольший балл, за исключением номинации «Лучшая цитата»" Разница с прошлым годом в том, что как и для "Гран-При" результат будет считаться не по всем, а только по тем номинациям, где был зафиксирован лучший результат в баллах. Это позволяет участнику не стесняться при выставлении галочек участия в форме заявки. Низкий балл в какой либо номинации теперь не повлияет на результат в дебюте если номинаций для участия заявлено много. 7. п.7.1 Если победителя выявить не удаётся, то побеждает отчёт с наименьшей дисперсией оценок. Мы возвращаемся к учёту дисперсии оценок при равных баллах для выявления лучшей работы, так как такие спорные ситуации у нас не редкость, а третейских судей, которые за короткий срок смогли бы разрешить спор найти сложно. 8. В этом году не будет денежных призов в связи с отсутствием спонсоров. Однако, полагаю моральное вознаграждение гораздо важнее. Церемония подведения итогов с большой вероятностью снова вернётся. Будут и электронные грамоты для победителей. Ещё в этом году мы продолжим совершннствоать личный кабинет участника. Уже сейчас там появился новый раздел "достижения", где можно увидеть полученные награды за все годы проведения Фестиваля и другие достижения: число посещённых стран, км, дней в пути... Кроме того на сайте есть раздел рейтинги, где можно увидить подобную статистику за все годы среди всех участников.
  4. Интересное решение. Получается, что теперь можно будет на вел с 26" колёсами поставить современную кассету типа 10-50 без риска выломать камнем нижний ролик или переключатель на сложной трассе. Из минусов лишнего ролика пока вижу только чуть большее трение цепи (больше услиий для разгона) и в 1,5 раза больший расход роликов.
  5. Я и не говорю, что есть хорошее описание "полукольца" и что маршрут оптимален. Сейчас это даже не веломаршрут, а проект веломаршрута. То насколько оптимальным станет окончательный веломаршрут зависит от всех нас, от нашей активности и неравнодушия к этому проекту! Именно это и планируется сделать. Для этого и был придуман конкурс пост отчётов , где участники заранее проезжают участок маршрута, делают описание и вносят конструктивные предложения по нему. Обсуждения и выбор оптимального маршрута из предложенных на конкурс на предстоящей велоконференции в этом и состоит цель, а проезд группы анонимных добровольцев, как ты выразился, это только лишь повод всем собраться для подобного обсуждения и принятия решения по веломаршруту.
  6. Нет! Основные затраты это сделать хорошее описание веломаршрута! Не путай с проектом ВелоРадар, где просто тащат отовсюду треки без спроса и грузят на карту, зачастую без описания. Это не веломаршрут! Наиболее яркими примерами веломаршрутов является старейший проект ВелоПитера - ВелоГид (там даже треки не везде есть, но описание обязательно) и более современный с мобильным приложением - MnogoTrop. Но это всё проекты, где участник сам предлагает свой маршрут и вносит в проект. Понятно, что таких однодневных веломаршрутов можно придумать сотни если не тысячи. Поэтому при условии свободного добавления маршрутов всеми желающими в проект не все маршруты в итоге будут хороши, а какие-то даже наоборот будут неудачны. Однако, как я понимаю, тут стоит задача сделать не абы какой, а хороший проработанный маршрут (и в плане дорог, чтоб получить удовольствие от езды и в плане достопримечательностей, чтоб было что посмотреть), для этого и привлекаются велотуристы краеведы. Тут цель создать хороший веломаршрут не силами одного человека, а путём коллегиального обсуждения всеми. В этом состоит принципиальная разница в подходе к проектированию веломаршрутов. Для этого и собирается ВелоВече. Тем более если уж мы наконец-то мы дожили до того счастливого момента, когда государственные стрктуры начали финансировать развитие веломаршрутов, надо не ругать, а поддержать эту инициативу, направить в нужное нам русло, чтоб проект не заглох и нас ждало счастливое велосипедное будущее.
  7. Не подразумевает. Однако, продлить маршрут от Шлиссельбурга дальше, например вдоль Староладожского канала и далее через Коровий хребет к Старой Ладоге и Волхову можно было бы. Думаю стоит вынести такое предложение на обсуждение.
  8. Протестую! Финиш в Шлиссельбурге на мой взгляд очень удачен! Во-первых потому, что сам Шлиссельбург сам по себе одна большая достопримечательность: каналы, памятники, набережные с видами на Орешек, речной флот.. Заброска/выброска из Шлиссельбурга очень удобная, автобус №575 от м. Дыбенко 40 мин в пути, ходит каждые 20-30мин, велосипед без разбора помещается в багажный отсек за 30руб. Альтернативный ж/д вариант будет намного дольше (только элка едет 1ч 20 мин, причём редко 1 раз в 2-3ч, ну и до жд станции на другом берегу Невы тоже ещё доехать нужно, вот и считайте).
  9. Предположу, что у вас имена файлов одинаковые, а нужно чтоб хоть один символ отличался, иначе возникает конфликт при подключении. Попробуйте переименовать файл на SD и только после этого подключить файл к программе.
  10. А в разделе настройка - оффлайн карты, стоят галки напротив карт находящихся на SD? Если нет, то эти карты не будут отображаться в меню - карты.. Масштаб до которого возможно увеличение зависит от уровня детализации оффлайен карты. добавлено 1 минуту спустя Саму карту может непоказывать если текущее местоположение выходит за границы выбранной карты.
  11. Настройки - папки - папка оффлайн карт Поменяйте папку оффлайн карт на папку находящуюся на SD карте. У меня все карты с SD читаются.
  12. Рокшокс с чёрным покрытием у меня около 12 тыс км пробега с такой вилкой, покрытие пока не стёрлось. Что по-вашему достаточно быстро? Manitou не эксплуатировал, сравнить могу только с рокшоксами старых годов. На мой взгляд у ног с чёрным покрытием износостойкость стала выше.
  13. Я бы не сказал, что геометрия современных рам так уж сильно изменилась за последние 10 лет. Да, слегка завалили угол рулевой на 2-3 градуса, что впрочем скомпенсировали большим оффсетом, а что ещё по геометрии поменялось глобально? Тем более Rock Shox свои вилки под колёса 27,5" и 29" выпускает теперь с двумя разными вариантами оффсета. Таким образом имея имея старую раму с большим углом рулевой можно выбрать вариант вилки с меньшим оффсетом, а имея новую раму с меньшим углом рулевой можно выбрать вариант вилки с большим оффсетом.
  14. Предположу, что когда стандарт колёс 27,5 только появился на рынке, действительно производители вилок приклеивали такие наклейки на свои вилки 29, чтоб привлечь покупателей, тех кто переходил на стандарт 27,5. Сейчас можно видеть, что вилки уже специально проектируются отдельно под каждый из этих трёх стандартов колёс (по крайне мере у Rock Shox).
  15. Во первых, если использовать горный велосипед со среднеходной вилкой по его назначению, для горных дорог и троп, то резину уже чем 2,2 ставить нет смысла. Во вторых я не держу в запасниках узкую резину и покупать её отдельно под этот эксперимент никак не планировал. Цель была не в хреносозидательстве, а удовлетворить своё любопытство и проверить жизнеспособность такого временного решения, пока новая вилка не была куплена. Выводы сделал. Нет. Специально для вас сделал фото такой красноречивой наклейки на штанах) 29' и 27,5'+ это далеко не одно и то же. Прежде всего плюсовый формат отличается большей шириной ног, Boost стандарт, как правило это 15*110 вместо 15*100. Кроме того нужно учитывать такой важный параметр как оффсет вилки, для 29' вилок он делается больше чем для 27.5'.