Вся активность
- Сжатое
- Расширенное
- Отображение результатов
Эта лента обновляется автоматически
- Последний час
-
123ug зарегистрировался на сайте
- Today
-
win55ceo зарегистрировался на сайте
-
cwin03comco зарегистрировался на сайте
-
kwin68vnnet зарегистрировался на сайте
-
Вдоль пискарёвки даже не пытался ездить по велодорожке. Светофоры для великов отрегулированы ужасно, велодорожка регулярно пересекается въездами в карманы, по которым спешат обгонять пробки обочечники. Для неспешной езды возможно подойдет, но для тех кто пользуется велосипедом как транспортом - категорически нет: неудобно и небезопасно. Вообще на пискарёкве не понравилось, буду стараться объезжать по Гражданке, там из неприятного только круговое у Северного.
-
klmangapp зарегистрировался на сайте
-
s666compro зарегистрировался на сайте
-
А потом снова закалить?
-
Poster зарегистрировался на сайте
-
needaprotimu зарегистрировался на сайте
-
01sky88com зарегистрировался на сайте
-
Я тоже не очень понял, зачем муфты, если можно выгнуть рельсы от донора как надо с помощью газового реза ка и тисков, а потом снова закалить?
-
dalieushop зарегистрировался на сайте
-
я тут решил пеший семейный поход 1кс оформить. нагуглил файлик 2024_Reesr MKK 15.03.24, скачал. нашел сзфо и далее спб написал по адресу рмкк - тишина нагуглил сайт rfstspb. написал по адресу - тишина можете что-нибудь посоветовать?
-
регистрация была не на поезд а на мероприятие. Сесть в него можно по обычному билету, он вообще идёт до Луги, для обычных дачников с чего бы? тебе не нравится хорошая солнечная погода?
-
Теперь можно не ходить, они отправляют, на неделе заказывал полный комплект для обслуживания вилки.
-
версия basecamp 4.5.2 карту новую я установил и там отрисовано правильно т.е. проблема исчезла, но интерес остался - как менять отрисовку типов местности. это определенно какой-то тег в свойствах.
-
А давайте все тут напишем кто не поедет!
-
Не поеду. И мест нет и холодно А потом выяснится, что Велострела-Лахта окажется совершенно пустой. Заявившиеся и забронировавшие места просто останутся дома и РЖД этот эксперимент закроет
-
Пойти в магазин на пр. Ветеранов и купить нужные колечки.
- Вчера
-
Возможно, хватит и одной контргайки чтобы прижать спейсеры. Вот такой:
-
В рулевой стакан гарнитура для безрезьбовой вилки, полностью. Спейсеры выше, до резьбы, а прижимать их будет не вынос, а верхний конус-гайка от гарнитуры резьбовой вилки + контргайка от нее же. Вроде люфта быть не должно.
-
Не будет изменений в последний момент?
-
Верхний конус какой возьмёшь, чтобы не люфтило?
-
Не увидел чего-то подобного, поэтому создаю тему и хочу поделиться своим опытом. На сей раз успешным (хотя до этого было несколько неуспешных). Разбираем не столько причины связанные с велосипедистами, а причины, связанные с водителями. Для велосипедистов, много катающих по улицам и дорогам в России, частая проблема - потенциально опасные ситуации на дорогах, которые могут привести к ДТП, но не привели. Ситуации, которые привели к ДТП, попадают на форум, на ТВ, по ним принимается решение специально обученными людьми (полиция, прокуратура, суд). А вот, если опасная ситуация не превратилась в ДТП, то сделать так, чтобы водитель осознал свою вину, очень сложно. Но можно! Да, назовем такие ситуации, которые не привели к ДТП, но ДТП было очень близко, в миллиметре или секунде - предаварийной. Если подкажете другой грамотный термин (типа потенциальное ДТП), с удовольствием приму. Я увлеченный велосипедист и часто катаю по улицам города и загородным дорогам. Летом несколько раз в неделю. Сейчас, взяв план тренировок от Garmin, вообще 5 раз в неделю. Кроме тренировок катаю на работу в центр. И часто попадаю в такие неприятные ситуации, как: Водитель выехал на обгон тебе навстречу, пришлось уклониться на обочину Водитель подрезает тебя на скорости, возвращаясь в свою полосу Водитель поворачивает направо (или даже налево), мешая прямолинейному движению велосипедиста Кто-то, сидящий в машине, внезапно открывает дверь На трассе водитель не соблюдает интервал (боковой), пролетая на большой скорости велосипедиста на очень небольшом расстоянии Водитель заехал в лужу/сугроб снега/грязи, обрызгал только что постиранного велосипедиста /намытый велосипед и многое другое Что делать? Поделюсь своим опытом Постараться зафиксировать ситуацию: Записать видео (самый лучший вариант) и дальше использовать его, как в одном из способов. Но не все возят с собой видеорегистраторы и постоянно их включают. Хотя это было бы идеальным решением Догнать водителя и указать ему на опасное поведение. Этот способ я неоднократно применял на тренировках на Приморском шоссе (автобусы часто останавливаются, а я, когда зол, езжу быстро). Даже не 80, а 95% реакции от водителя - мат в ответ или хотя бы указание ехать по тротуару Запомнить данные авто и сообщить о ситуации заинтересованным органам. Вот об этом случае я и хочу поговорить дальше 28 марта я катал с очередной тренировкой по Приморскому шоссе. Перед светофором перед Лахта-центром в сторону города слева от меня в опасной близости пронесся рейсовый автобус Третьего автобусного парка. Близость была настолько тесной, что я стер левым рукавом пыль с борта автобуса. Но, моя скорость была невысокой (горел красный и я притормаживал), поэтому я удержался на колесах. Догнав автобус перед светофором, я на повышенных тонах указал водителю на его поведение. На что получил в ответ, как часто бывает, жест средним пальцем вверх. Хорошо, красный светофор там горит достаточно долго, поэтому я прошелся на остановку за ним, достал телефон, и сделал фото автобуса с водителем. Это позволило мне сохранить все его данные: маршрут, бортовой номер, государственный номер, предприятие, и даже лицо водителя. После этого я начал искать, как и кому об этом сообщить. Нашел и обратился: - по телефону-автоответчику в Третий парк (телефон указан на борту автобуса). Совет: заранее запишите или продумайте речь. - в интернет-приемной в Комитет по транспорту - в аккаунт Третьего парка в сети Вконтакте - в аккаунт Комитета по транспорту в сети Вконтакте Быстро сработал только последний способ. Администратор группы в течение нескольких часов уточнил маршрут, куда я еще отправлял жалобы и сообщил, что заявка принята. А также попросил написать, если в течение 25 дней от Третьего парка не будет ответа. И вот сегодня на указанную мной почту пришел официальный ответ от Третьего парка. Он во вложении. Надеюсь, работа с водителем была проведена. А не только потрудились написать ответ, чтобы я получил удовлетворение. Итак, приглашаю всех к обсуждению. Пишите о своих опасных ситуациях, и чем они закончились. 2404.pdf
-
Регистрация уже закрыта. Все, ретропоезд больше не вместит?
-
Есть тормоза прокачивающиеся как через воронку так и двумя шприцами. И еще: "крышку" или блидпорт? Будь точнее в терминах.
-
У меня сдохли о-ринги в местах где шланг вращается в разных плоскостях.
-
Любой (по крайней мере масляный) тормоз лучше прокачивать с воронкой через ручку, а описанный ТС метод придумали как раз для того, чтобы изрядно по.йепавшись, люди в итоге шли в мастерскую и платили за помощь в этом вопросе. Т.е, чтобы юзеры не занимались не своим делом )))
-
Какая версия программы? Карту пробовал другую?
-
Для хранения, обработки треков и точек оффлайн, на ПК, без регистрации и СМС
-
matvenson ответил(а) в теме, созданной пользователем matvenson в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
Мммм... Поищем :-) -
Этот тормоз отлично прокачивается через верх (ручку). Никаких наборов не надо. Откручиваешь крышку, льешь масло, жамкаешь на ручку пока не прекратятся пузырьки.
- Последняя неделя
-
Собираюсь заменить вилку на складном велике (электрифицирован). Исходная вилка резьбовая 1 1/8". Рулевая колонка (складная, ее менять не хочется) 25.4, вставляется в шток. У новой вилки шток длинной примерно 26 см (длиннее рулевого стакана) с резьбой только на самом верху, выше рулевого стакана сантиметров на 15. Предлагается такая конструкция: гарнитура AHEAD, выше проставочные кольца, а еще самый верх закрутить верхней частью старой гарнитуры. И вставлять старую рулевую колонку на полную глубину. Руль немного поднимется, но это даже хорошо. Подскажите, пожалуйста, имеет право такая конструкция на жизнь и есть ли у нее слабые места?
-
продано