Hello World!

Lev G.

Надежный багажник для велотуризма

33 сообщения в этой теме

Я и пишу: "У Миража титерровский согнулся, потому что там передняя половина платформы в воздухе висела (стойки подходили посередине и в конце платформы)."
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 17 February 2011 14:52
Я и пишу: "У Миража титерровский согнулся, потому что там передняя половина платформы в воздухе висела (стойки подходили посередине и в конце платформы)."


Ты давал ссылку на его отзыв, где тоже чёрным по белому:

"Титановый багажник из Королева от компании Рапид"

- этот отзыв именно ТАМ, я думаю, прочитало, и ещё прочитает благодоря ,в том чисе и этой ветке, много людей ... Sad

Так рождаются Рапидо-Мифы, благо Титеро-Сказки уже закончились Wink


Изменено пользователем HardDen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Thu, 17 February 2011 15:07
VORON писал(а) Thu, 17 February 2011 14:52
Я и пишу: "У Миража титерровский согнулся, потому что там передняя половина платформы в воздухе висела (стойки подходили посередине и в конце платформы)."


Ты давал ссылку на его отзыв, где тоже чёрным по белому:

"Титановый багажник из Королева от компании Рапид"

Багажник с отзывом (Рапид) и согнутый (Титерра) - это разные багажники, я думал, это понятно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 17 February 2011 15:20

Багажник с отзывом (Рапид) и согнутый (Титерра) - это разные багажники, я думал, это понятно.


Embarassed, извиняюсь но правда не понятно было ...


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 писал(а) Tue, 15 February 2011 23:48
Mih-mih писал(а) Tue, 15 February 2011 19:27
apollo33 писал(а) Tue, 15 February 2011 14:12
http://www.wiggle.co.uk/axiom-odyssee-adjustable-rack/

У этого багажника задняя часть при сползании на нее рюкзака очень любит отламываться.


Если предположить что нагрузка распределена равномерно, то с чего бы ей ломаться!?

С того, что обычно она распределена как раз неравномерно. Впрочем, если не допускать такого, чтобы рюкзак залазил на этот загиб, то ему ничего и не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Thu, 17 February 2011 11:06
Lev G. писал(а) Wed, 16 February 2011 00:16

Заявлен вес 600г это же на 50г легче чем российский титановый и на 300г легче алюминиевого!
Максимальная нагрузка до 40кг Супер! то что нужно.


Это кто тебе такое сказал то ? Shocked


Возможно я не прав, что несколько тут обобщил. Имел ввиду 2 свои алю-багажника Author, которые лично взвешивал и заявленный вес титанового рапидовского.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 16 February 2011 08:18
Недостаток всех Tubus - они довольно маленькие, там буквально 2 модели более-менее крупные, а остальные под боковые сумки заточены. Достоинство - очень удобно колхозить крепеж на любые дисковые тормоза.

В чем данный недостаток, кроме несколько непривычного внешнего вида так и не понял, мне же не дрова возить Smile а обычный велорюкзак Trek-85

Приобрел Tubus Logo Установил. Порадовала комплектация. Есть в комплекте даже специальные толстые шайбы, чтоб дисковые тормоза не стали помехой. (Я раньше для этой цели 5 штук кузовных шайб М5 использовал).

По инструкции багажник должен крепиться во всех трех точках к раме, но у меня в третьей точке (на верхних перьях) там отверстий для крепежей нет. Также как и в случае с алюминиевыми закрепил его к эксцентрику подседела. Немного беспокоит такой способ крепежа, так как во первых если контргайки хоть слегка ослабнут багажник получит степень свободы в плоскости рамы(т. е. упадет взад вместе с грузом), во вторых лишняя нагрузка на длинный болт подсидела может сломать его и тогда придется ехать со опущенным седлом. Впрочем, возможно, что мои опасения и напрасны, т. к. алю-багажники крепил подобным образом и этот узел выдерживал нагрузки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Fri, 18 February 2011 20:43
В чем данный недостаток, кроме несколько непривычного внешнего вида так и не понял, мне же не дрова возить Smile а обычный велорюкзак Trek-85

В идеале, платформа багажника должна иметь те же размеры и форму, что и соответствующая часть рюкзака. Если платформа слишком широкая, то рюкзак будет стоять с растопыренными ногами и заваливаться, если узкая - опять же, может ненадежно сидеть. Некоторые багажники Тубус просто микроскопические.

Цитата:
Есть в комплекте даже специальные толстые шайбы, чтоб дисковые тормоза не стали помехой. (Я раньше для этой цели 5 штук кузовных шайб М5 использовал).

У меня эти шайбы пластиковые, я бы скорее несколько обычных металлических использовал..

Цитата:
По инструкции багажник должен крепиться во всех трех точках к раме, но у меня в третьей точке (на верхних перьях) там отверстий для крепежей нет.

Можно на легких хомутах из Метизов крепить за перья - прочность и жесткость достаточная. Вот фирменная приблуда, идея та же самая, только цена выше раз в 100:
http://tubus.com/images/stories/product/spares/71618-schellenadapterset-s.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас