Hello World!

senya-122

Украли единственный в России велосипед MIFA

19 сообщений в этой теме

в ночь с 09 на 10 октября 2015 года с лестничной площадки между 1 и 2 этажом по адресу г. Санкт-Петербург, Гражданский проспект, д.15, корп.4, подъезд 6 был похищен велосипед немецкой (ГДР) фирмы MIFA (№ на раме MAT AT026-5401), приобретённый в Германии в 2010 году, мною лично, при туристической поездке. Велосипед оснащён амортизаторами на передней оси и межрамными амортизаторами (двухподвес), механизм переключения передач Shimano, переднее колесо оснащено динамо-машиной на 6 Вольт, запитывающей передний и задний фонари. Материал рамы металл,цвет- серо-чёрный, вес велосипеда 30-35 кг, диаметр колеса - 71 см. Данный велосипед - единственный в Санкт-Петербурге, никогда не поставлялся на рынок России.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
senya-122 писал(а) Sun, 18 October 2015 23:43
вес велосипеда 30-35 кг
Shocked
Рама свинцовая? Чугунная? Кому такое могло приглянуться вообще!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
какой нафиг ГДР???? Laughing ГДР не существует уже 25 лет, этот ашанбайк явно младше
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еле нашёл полный вид такого велосипеда, поскольку у них оказалось ещё много чудовищных конструкций, включая стальные двухподвесы с двухкоронками и впечатляющих размеров дисковыми тормозами. Может и не тридцать, но со всем богатством обвеса наверняка за двадцать перевалил:
https://cdn.riastatic.com/photosnew/general/adv_photos/velosyped_germanskyy_28__18446675m.jpg

UPD: рама явно алюминиевая, так что 30 только вместе с ребёнком на багажнике. Или с контрабандой в раме.
https://www.ria.com/velosyped_germanskyy_28-7562376.html Изменено пользователем 401
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

UPD: рама явно алюминиевая, так что 30 только вместе с ребёнком на багажнике. Или с контрабандой в раме.



Чистая сталь. Сверлил технические отверстия. Весит реально столько. А за красивое фото - спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ГДР - по месту расположения завода MIFA - Восточная Германия
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, Махровому. Изменено пользователем senya-122
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
senya-122 писал(а) Mon, 19 October 2015 21:07

Чистая сталь. Сверлил технические отверстия. Весит реально столько. А за красивое фото - спасибо.

С таким сварным швом? Фигассе, значит велосипед был братом этого аппарата.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Mon, 19 October 2015 21:29
senya-122 писал(а) Mon, 19 October 2015 21:07

Чистая сталь. Сверлил технические отверстия. Весит реально столько. А за красивое фото - спасибо.

С таким сварным швом? Фигассе, значит велосипед был братом этого аппарата.

А эти хлопцы считают что люминь Smile
http://olx.ua/obyavlenie/velosiped-mifa-IDdOeda.html

И эти тоже Razz
http://olx.ua/obyavlenie/noviy-velosiped-mifa-nmechchina-deore-dvopdvs-IDey3k0.html Изменено пользователем Махровый
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Mon, 19 October 2015 21:44

А эти хлопцы считают что люминь Smile

Ашан-вынос мозга. 30 кг на Деоре? Диагональные дорпауты на подвесе? Изогнутая амортизационная вилка? Каретка на неподрессореной части рамы? Действительно двопідвіс с Німеччины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
забудьте про него как про страшный сон, теперь есть повод купить что-нибудь нормальное
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sat, 24 October 2015 11:45
забудьте про него как про страшный сон, теперь есть повод купить что-нибудь нормальное


А на чём теперь ноги качать? Час поездки на таком агрегате стоит трёх на стелсе по энергозатратам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sun, 25 October 2015 13:41


А на чём теперь ноги качать? Час поездки на таком агрегате стоит трёх на стелсе по энергозатратам.


да можно сразу по паре гирь подвесить!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist писал(а) Tue, 27 October 2015 14:15
hassisin писал(а) Sun, 25 October 2015 13:41


А на чём теперь ноги качать? Час поездки на таком агрегате стоит трёх на стелсе по энергозатратам.


да можно сразу по паре гирь подвесить!

раму свинцом залить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас