Hello World!

Скала

Путешествие по пустыне

75 сообщений в этой теме

Знаю, что на форуме много туристов, имеющих опыт путешествия по пустыням и близким к ним по характеристикам местностям. У нас такого опыта почти нет, только в путешествии по Исландии мы передвигались по лавовым полям по много часов. Но там жары не было, да и в пылевые бури мы не попали.

Поэтому буду благодарна за любые советы по подготовке к путешествию по пустыне.
Пока у меня такие мысли :
1. поставить резину Швальбе, чтобы снизить вероятность проколов. Взять с собой запасную покрышку, чего мы не делаем обычно.
2. взять кучу емкостей для воды, но хотелось бы знать сколько опытные велотуристы берут на день воды на человека, если днем жара, а вечером идет падение температуры. У нас норма на приготовить ужин-завтрак и слегка умыться - 2.5 литра. Но это в обрез.Поэтому заливаем не менее 3 литров обычно вечером.
Меня больше волнует сколько в среднем выпивается воды при передвижении по пустыни днем. Понимаю, что это индивидуально, но все же надо ориентироваться на какие-то средние цифры.
3. Возите ли Вы с собой спицы ( мы раньше возили, но ни разу не ставила). Смогу ли я в крайнем случае поставить их сносно( опыта нет) или с такой квалификацией все равно толку не будет и таскать спицы смысла нет
4. Есть ли какая-то специфика в смазывании цепи и других важных узлов при движении в течении несколько дней по песчаным районам?
5. Наверное, есть смысл снять крылья. Вероятность дождя небольшая, а если будет ливень, то все равно все будет мокрое.
6. Может есть какая-то специфика в составлении меню и может берете какие-то препараты от обезвоживания.