Hello World!

ilil

Вопрос к пользователям U-lock

17 сообщений в этой теме

У kryptonite и ABus есть модели от 15 до 30 см, какие из них удобнее использовать в СПб?
Всегда ли удается найти место пристегнуться или всетаки часно нужна цепь?
При условии что на колесах, якоре и подсидельном секретки Pitlock.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ilil писал(а) Mon, 11 August 2014 01:52

При условии что на колесах, якоре и подсидельном секретки Pitlock.

72.90 EUR Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Mon, 11 August 2014 02:06
ilil писал(а) Mon, 11 August 2014 01:52

При условии что на колесах, якоре и подсидельном секретки Pitlock.

72.90 EUR Shocked

А новые колеса стоят разве меньше?
Другие типы секреток(под 5-ти граник) ломаются с помощью отвертки и молотка, если у вора нет ключа от такой секретки(от стандартный).
А у этой придется болгайкой обпиливать внешний стакан и ключи кодовые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мое мнение что для наших условий лучше взять замок с длинной дугой или широкий, парковок в голландском-английском стиле за которые удобно крепить улоком практически нет, приходится исхитряться. У меня криптонайт для ATB, шире обычного на 2.5 см, эта небольшая разница иногда очень помогает прицепиться. Особенно актуально если рама из толстых труб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Mon, 11 August 2014 16:41
Мое мнение что для наших условий лучше взять замок с длинной дугой или широкий, парковок в голландском-английском стиле за которые удобно крепить улоком практически нет, приходится исхитряться. У меня криптонайт для ATB, шире обычного на 2.5 см, эта небольшая разница иногда очень помогает прицепиться. Особенно актуально если рама из толстых труб.

Самый широкий и одновременно длиный, но тонкий и дорогой(4000р) ABUS U-Lock Granit Strato 300/127/11 mm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
IMHO излишество. Если не достать u-lockом до опоры, пристёгиваю велосипед к ней тросиком (прихватив и переднее колесо по возможности), а u-lockом блокирую заднее колесо. Также часто снимаю и уношу седло, но это уже по желанию.

Вор с болторезом не будет бегать с велосипедом наперевес, а вор, приехавший на грузовой "Газели", один фиг наверняка и болгарку имеет, против него замки бесполезны. Хотя такой велосипед, за которым могут придти с болгаркой, наверное, просто вообще не стоит нигде оставлять - это единственная эффективная мера защиты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lebedun писал(а) Mon, 11 August 2014 18:53
Если не достать u-lockом до опоры, пристёгиваю велосипед к ней тросиком (прихватив и переднее колесо по возможности),

Т.е. далеко не везде есть места где можно прицепиться u-lockом или просто неохота идти пешком лишние метры?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ilil писал(а) Mon, 11 August 2014 20:00
Т.е. далеко не везде есть места где можно прицепиться u-lockом или просто неохота идти пешком лишние метры?

Да даже с метровой цепью не всегда найдёшь подходящий и хоть сколько-то надёжный предмет для пристёгивания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ilil писал(а) Mon, 11 August 2014 17:52
Michel писал(а) Mon, 11 August 2014 16:41
Мое мнение что для наших условий лучше взять замок с длинной дугой или широкий, парковок в голландском-английском стиле за которые удобно крепить улоком практически нет, приходится исхитряться. У меня криптонайт для ATB, шире обычного на 2.5 см, эта небольшая разница иногда очень помогает прицепиться. Особенно актуально если рама из толстых труб.

Самый широкий и одновременно длиный, но тонкий и дорогой(4000р) ABUS U-Lock Granit Strato 300/127/11 mm

Ну если деньги есть... мой по размерам 12.5 cm x 22.5 cm мне хватает везде, с ньюансами конечно, если нет трубы, кованой ограды и пр. на уровне рамы, то можно крепить через задний треугольник и колесо к обычной фиговой велопарковке.
У Криптонайтов кстати очень плохое крепление улока на раму велосипеда, я свое разломал практически сразу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Mon, 11 August 2014 20:28
ilil писал(а) Mon, 11 August 2014 20:00
Т.е. далеко не везде есть места где можно прицепиться u-lockом или просто неохота идти пешком лишние метры?

Да даже с метровой цепью не всегда найдёшь подходящий и хоть сколько-то надёжный предмет для пристёгивания.

Странно, когда езжу с цепью проблем закрепиться вообще никаких нет, по сранению с улок, хотя я конечно редко оставляю велосипед в абсолютно незнакомых местах, цепь имеет неоспоримое преимущество как удобство перевозки, намотал на раму и все.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Берите New York Fahgettaboudit Mini и не парьтесь , везде конечно не пристегнуть , но метрах в 50ти всегда место найдете .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Mon, 11 August 2014 16:41
Мое мнение что для наших условий лучше взять замок с длинной дугой или широкий, парковок в голландском-английском стиле за которые удобно крепить улоком практически нет, приходится исхитряться. У меня криптонайт для ATB, шире обычного на 2.5 см, эта небольшая разница иногда очень помогает прицепиться. Особенно актуально если рама из толстых труб.

мы, наверное, в разных городах живём, поскольку в моём за последние 2 года появилось 100500 тру-парковок
хотя, это не отменяет, что чем длиннее и шире у-лок, тем больше свободы Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
чето тут почитал
Цитата:
Велопарковка изготовлена из трубы Ø32 мм., толщина стенки трубы 2,8 мм.
получается что большинство велопарковок легко болторезом сломать и смысл от хорошего улока?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ilil писал(а) Mon, 15 September 2014 03:21
чето тут почитал
Цитата:
Велопарковка изготовлена из трубы Ø32 мм., толщина стенки трубы 2,8 мм.
получается что большинство велопарковок легко болторезом сломать и смысл от хорошего улока?

Одно дело перерезать трос/пластилиновый замок и уехать на байке, другое перерезать парковку и унести велосипед в руках (мы же заднее колесо пристегнули к раме тем же юлоком?).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Mon, 15 September 2014 16:45
ilil писал(а) Mon, 15 September 2014 03:21
чето тут почитал
Цитата:
Велопарковка изготовлена из трубы Ø32 мм., толщина стенки трубы 2,8 мм.
получается что большинство велопарковок легко болторезом сломать и смысл от хорошего улока?

Одно дело перерезать трос/пластилиновый замок и уехать на байке, другое перерезать парковку и унести велосипед в руках (мы же заднее колесо пристегнули к раме тем же юлоком?).

Есть ещё риск для вора огрести незамедлительно. Велопарковка стоит денег, и является имуществом, например, магазина. Т.е. охранникам может быть по барабану на велосипеды, но саму велопарковку охранять входит в их обязанности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смысл в том что есть люди которые знают как и чем работать с металлом, краденный велосипед им даром не нужен.
Есть оболтусы которые ничего не умеют кроме как кусать тросики.
А есть диванные теоретики которые боятся несуществующих веломедвежатников.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас