Hello World!

Anatole

Берете ли вы велочехол в поход?

15 сообщений в этой теме

Планирую длительный поход по Прибалтике. Дома есть велочехол, масса 1,2 кг. В походе потребуется несколько раз ехать на ж/д (4 переезда общей длительностью около 8 дней). Ночевать в течение похода в основном планирую в кемпингах. Стоит ли брать с собой велочехол? Как поступаете вы при поездках по Европе? Изменено пользователем Anatole
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мой чехол весит 0,5кг
http://www.outdoor.spb.ru/index.php?catalog=1&id_product_full=98&id_group=50

без претензий на качество за свои 3 копейки цены.8 перевозок уже выдержал.и в качестве тента разворачивался десятки раз.

зы.по европам не езжу.
штатная сумочка для этого чехла позволяет его закрепить хоть где на байке.хоть на подсидел,хоть на раму,хоть на руль.
2 стропы с затяжкой Изменено пользователем DELETED
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как правило, в европейских поездах имеются места для байков. Но советую уточнить вопрос перевозки байков на сайте их железнодорожных компаний.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если не собираетесь пользоваться автобусами, поездами, самолетами и гостиницами - то брать чехол не нужно. В противном случае возможны неприятные сюрпризы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 20 July 2014 20:46
Если не собираетесь пользоваться автобусами, поездами, самолетами и гостиницами - то брать чехол не нужно. В противном случае возможны неприятные сюрпризы.


пару космических одеял и рулон скотча...И из проблемы можно выйти, правда термоодеяла на выброс потом...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Mon, 21 July 2014 14:55
Брать однозначно Smile

Только не пиковского монстра, а нормальный 400 грамовый чехол.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 21 July 2014 16:07
Michel писал(а) Mon, 21 July 2014 14:55
Брать однозначно Smile

Только не пиковского монстра, а нормальный 400 грамовый чехол.

В самолет-то всяко лучше пиковского монстра. Я и так уже задолбался его штопать и заклеивать - после прошлого похода на каждом чехле по несколько хороших таких дырок добавилось. А 400-граммовый после пары-четверки перелетов только на помойку и будет годен. Или представляю себе картину: выезжает на багажной ленте свернутый и перевязанный скотчем чехол, а его содержимое растерялось где-то между ЮАР и СПб. Laughing

Кстати, по поводу ультралайт-чехлов. Можно вот здесь накупить ткани "кубен" и сшить хоть 100-граммовый чехол: http://www.zpacks.com/materials.shtml Она намного прочнее на разрыв (и дороже) обычного нейлона.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 21 July 2014 16:07
Michel писал(а) Mon, 21 July 2014 14:55
Брать однозначно Smile

Только не пиковского монстра, а нормальный 400 грамовый чехол.

У мну два Универсала 1 2
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 21 July 2014 16:39
А 400-граммовый после пары-четверки перелетов только на помойку и будет годен.

8 перелётов - полёт нормальный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 22 July 2014 09:47
VORON писал(а) Mon, 21 July 2014 16:39
А 400-граммовый после пары-четверки перелетов только на помойку и будет годен.

8 перелётов - полёт нормальный.

Значит, после девятого лохмотья одни останутся. 400 грамм - это ж ткань руками можно порвать легко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 22 July 2014 10:45
ProteKtor писал(а) Tue, 22 July 2014 09:47
VORON писал(а) Mon, 21 July 2014 16:39
А 400-граммовый после пары-четверки перелетов только на помойку и будет годен.

8 перелётов - полёт нормальный.

Значит, после девятого лохмотья одни останутся. 400 грамм - это ж ткань руками можно порвать легко.

Не, руками не порвать. Ну, разве что силач.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 22 July 2014 10:53
VORON писал(а) Tue, 22 July 2014 10:45
ProteKtor писал(а) Tue, 22 July 2014 09:47
VORON писал(а) Mon, 21 July 2014 16:39
А 400-граммовый после пары-четверки перелетов только на помойку и будет годен.

8 перелётов - полёт нормальный.

Значит, после девятого лохмотья одни останутся. 400 грамм - это ж ткань руками можно порвать легко.

Не, руками не порвать. Ну, разве что силач.

Это порядка 100 грамм на метр (для чехла размера XL 105х165 см) - как тент у нашей далеко не самой тяжелой палатки. Рвать его руками не пробовал, но заворачивать в него велосипед - точно очень плохая идея, порвется в момент.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Mon, 21 July 2014 23:47

У мну два Универсала 1 2


У меня точно такой же, номер 1. 1,2 кг, указано прямо на нем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Anatole писал(а) Tue, 22 July 2014 21:34
Michel писал(а) Mon, 21 July 2014 23:47

У мну два Универсала 1 2


У меня точно такой же, номер 1. 1,2 кг, указано прямо на нем.

Осталось еще улок приобрести как у мну и к велопутешесвию по Европе готов Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас