Hello World!

Herzfrequenz

Легкая маскировочная цепь\замок

41 сообщение в этой теме

Вел свой я оставлять где бы то ни было желания имею мало (вернее сие не мое желание, а советы знающих гуру), но на пару минут у ларька продуктового или на долгое время на охраняемой территории уже призадумался.

В связи с этим мощная защита мне не потребуется. Отсюда следует вывод, что и тяжести возить с собой смысла не имеет.

Короче говоря, посоветуйте что-нибудь недорогое, легкое, но на внешний вид устрашающе-недоступно выглядящее.

Со временем, возможно, прикуплю какой-нить криптонит, но на первое время мне нужна именно бутафория.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
с таким подходом можешь начинать копить бабки на новый велосипед
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Herzfrequenz писал(а) Mon, 28 April 2014 16:40
Вел свой я оставлять где бы то ни было желания имею мало (вернее сие не мое желание, а советы знающих гуру), но на пару минут у ларька продуктового или на долгое время на охраняемой территории уже призадумался.

В связи с этим мощная защита мне не потребуется. Отсюда следует вывод, что и тяжести возить с собой смысла не имеет.

Короче говоря, посоветуйте что-нибудь недорогое, легкое, но на внешний вид устрашающе-недоступно выглядящее.

Со временем, возможно, прикуплю какой-нить криптонит, но на первое время мне нужна именно бутафория.
Китайский u-lock за 1000.

Если на охраняемую территорию вход не по пропускам и паспорту, считай что охраны нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Если на охраняемую территорию вход не по пропускам и паспорту, считай что охраны нет.


Спортивный комплекс. У него стоянка за решеткой, ключ к которой берут на ресепшоне. Видеонаблюдение есть, но я так понял, что ключ может взять кто попало. Пара краж была, но вроде бы через верх залезали.

Если и в такой ситуации оставлять нельзя, то мой запрос будет относиться лишь на 2 минуты у бутика продуктового. Пока что на свой страх и риск оставляю вел так, чтобы часть его была в поле зрения. Но даже при этом кто угодно может на него вскочить - и улететь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Herzfrequenz писал(а) Mon, 28 April 2014 18:33
Цитата:
Если на охраняемую территорию вход не по пропускам и паспорту, считай что охраны нет.


Спортивный комплекс. У него стоянка за решеткой, ключ к которой берут на ресепшоне. Видеонаблюдение есть, но я так понял, что ключ может взять кто попало. Пара краж была, но вроде бы через верх залезали.

Если и в такой ситуации оставлять нельзя, то мой запрос будет относиться лишь на 2 минуты у бутика продуктового. Пока что на свой страх и риск оставляю вел так, чтобы часть его была в поле зрения. Но даже при этом кто угодно может на него вскочить - и улететь.


в таком случае тебе перед уходом надо заранее выставить передачи так, чтобы сзади цепь была на большой звезде, а спереди на малой. ну и хотя бы тросиком подцепить. тогда прокатит на 2 минуты в поле ТВОЕГО зрения. опять же до покупки нормальной цепи и замка.
а вообще начинай копить, ага...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
а вообще начинай копить, ага...


Дело больше не в финансах, а в лишнем весе. Ради редких пары минут возить с собой 2-3 кг не особо хочется.

А дорогую цепь или замок мне тоже не рекомендовали настоятельно. Рекомендовали не оставлять вовсе нигде без присмотра.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В городе одно из лучших противоугонных и незатратных средств - нетоварный вид. Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если стоянка стационарная, то как в финке на каждом углу - крепится на постоянку каленая цепь с амбарным замком или толстенная дуга, с собой возится ключ.
А за 2 минуты у ларька... копи денег на новый вел или на плечо и в ларек
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Herzfrequenz писал(а) Mon, 28 April 2014 16:40
мощная защита мне не потребуется


Крадут сразу. Воры караулят, перекусывают замок и аллес. За две минуты можно перекусить с десяток «страшных на вид, но лёгких» тросиков.

Для экономии веса можно подобрать небольшой замок (не U-lock даже, но калёный и не слишком легко вскрываемый), чтоб только-только защёлкивался на пере и трубке велопарковки (или решётке или что там есть прочного).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Tue, 29 April 2014 00:02
В городе одно из лучших противоугонных и незатратных средств - нетоварный вид.
Нетоварный вид понижает вероятность в разы, а хороший замок в десятки раз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все ответы полная туфта.

Че в Питере где-бы не оставил велосипед - всегда вор рядом уже караулит ? Нет? Ну тогда для чего нужен замок - всего лишь для УСТРАНЕНИЯ СОБЛАЗНА угнать его у случайных малолетних гопников , которые могут оказаться в месте, где МОЖНО оставлять велосипед на ДОПУСТИМОЕ время. А с этой задачей вполне справляется простая легкая тросиковая пристегивалка в пластиковом рукаве и ваш трезвый ,но подозрительный , взгляд на место, где вы оставляете велосипед на разумное время. Эта же пристегивалка решит ту же задачу в лесу, где вы оставили велосипед и ушли за грибами - вряд в лесу окажется у спрятаного вела отмороженный гопник с топором, что станет рубить трос или дерево, к которому пристегнут вел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Tue, 29 April 2014 00:02
В городе одно из лучших противоугонных и незатратных средств - нетоварный вид.

Да, но если велосипед "горный"(мтб) все равно сопрут, это-же не стелс с детскими колесами а значит за 1 тыщу у нариков уйдет.
Логика простая не товарный вид не спасет, а если велосипед не самый плохой то это не вариант.
Покупайте У-Лок или цепь и тренируйте грузоподъемность, пополам не сломаетесь, а к весу со временем привыкните.
Я вон таскаю по 8кг, и не замечаю этого веса. Изменено пользователем jeka101
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Я вон таскаю по 8кг, и не замечаю этого веса.

Восемь кэгэ чисто замков и цепей? Некисло!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ок, убедили, возьму серьезную защиту. Но опять-таки более чем на 2 минуты оставлять не собираюсь и с ней. Может, это условие все же уменьшит вес моей потенциальной замкоцепи?

Я же правильно понимаю, что всякие массивные криптониты о дико огроменные каленые цепи в основном используют на длительное оставление вела?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Herzfrequenz писал(а) Tue, 29 April 2014 07:53
Я же правильно понимаю, что всякие массивные криптониты о дико огроменные каленые цепи в основном используют на длительное оставление вела?

Какая разница, длительное или не длительное? Если вы пристегнули велик какой-то фигней, то считайте, что не пристегнули вообще. Вот и рассчитывайте, как далеко вы можете себе позволить отойти от непристегнутого велосипеда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Простенький U-lock + абсолютно нетоварный вид + снятое седло + пристёгнутый рядом тонким тросиком и выглядящий гораздо дороже моего велосипед (дураков, увы, хватает).

Третий год так уже оставляю велосипед где угодно. Какой из компонентов защиты дал больший вклад в общий результат - затрудняюсь ответить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Herzfrequenz писал(а) Mon, 28 April 2014 16:40
Вел свой я оставлять где бы то ни было желания имею мало (вернее сие не мое желание, а советы знающих гуру), но на пару минут у ларька продуктового или на долгое время на охраняемой территории уже призадумался.

В связи с этим мощная защита мне не потребуется. Отсюда следует вывод, что и тяжести возить с собой смысла не имеет.

Короче говоря, посоветуйте что-нибудь недорогое, легкое, но на внешний вид устрашающе-недоступно выглядящее.

Со временем, возможно, прикуплю какой-нить криптонит, но на первое время мне нужна именно бутафория.


КМК хороший вариант именно для таких целей - замок с тросиком и кодовым механизмом. Ключ не надо возить\не потеряешь. Защита от честных людей(тех у кого нет в кармане слесарного инструмента) вполне нормальная.

Например приехал в парк, пристегнул вел к дереву, а сам рядом на травке пузом к верху прилёг..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Herzfrequenz писал(а) Tue, 29 April 2014 07:47
Цитата:
Я вон таскаю по 8кг, и не замечаю этого веса.

Восемь кэгэ чисто замков и цепей? Некисло!

Нет, я еще не дошел до такого уровня паранойи что-бы столько защиты таскать.
А так на защиту из 8кг, 2.5 уходит на защиту, остальные 5.5, на ноутбук, причиндалы к нему, инструменты для велосипеда и мелочь всякая....)



Herzfrequenz писал(а) Tue, 29 April 2014 07:53

Я же правильно понимаю, что всякие массивные криптониты о дико огроменные каленые цепи в основном используют на длительное оставление вела?

Нет не правильно, вы считаете что замки имеют основной параметр выдержка по времени? Это не так, Вам может повезти и велик на тросике простоит 8-~ часов. А может не повезти и велик сопрут через 5 минут как вы ушли. Так или иначе надо пристегивать на что-то хорошее и временный интервал здесь не играет роли. Изменено пользователем jeka101
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Tue, 29 April 2014 11:17
КМК хороший вариант именно для таких целей - замок с тросиком и кодовым механизмом. Ключ не надо возить\не потеряешь. Защита от честных людей(тех у кого нет в кармане слесарного инструмента) вполне нормальная.

Например приехал в парк, пристегнул вел к дереву, а сам рядом на травке пузом к верху прилёг..

И ради экономии одного килограмма веса лишить себя возможности спокойно зайти в магазин, аптеку, банк?

Есть только одно средство для понимания, каким бесполезным предметом являются эти тросики. Сколько ваш стоит? Сто рублей, двести? Вот не пожалейте этих денег для собственного развития и сломайте его. Очень отрезвляет.
Обычно на одном тросике можно прочувствовать сразу несколько способов, так что развлечётесь хорошо. Способы и варианты есть тут, в темах, есть на Ютубе, с подробностями. И сломать, и взломать, и разрезать, и выдернуть -- на любой вкус, для разного инструмента, для любой комплекции.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
proviz писал(а) Mon, 28 April 2014 18:38


в таком случае тебе перед уходом надо заранее выставить передачи так, чтобы сзади цепь была на большой звезде, а спереди на малой.

А смысл? Пару щелчков и уже нормальная передача. Наоборот надо спереди большая, сзади малая. Тогда фиг стартанёшь, а передачи вниз под нагрузкой плохо сбрасываются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 29 April 2014 16:05
Тогда фиг стартанёшь, а передачи вниз под нагрузкой плохо сбрасываются.

"Ой, на этом велосипеде стоит такая тяжелая передача, ехать невозможно, пойду-ка я другой угоню". Воры не слепые и не безрукие кагбе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 29 April 2014 16:05
proviz писал(а) Mon, 28 April 2014 18:38


в таком случае тебе перед уходом надо заранее выставить передачи так, чтобы сзади цепь была на большой звезде, а спереди на малой.

А смысл? Пару щелчков и уже нормальная передача. Наоборот надо спереди большая, сзади малая. Тогда фиг стартанёшь, а передачи вниз под нагрузкой плохо сбрасываются.



смысл в том, что ты на свой велик смотришь, стоя в очереди и выигрываешь в момент кражи пару секунд пока вор откусит одним движением тросик и начнет садиться на вел, а потом еще и попробует быстро переключиться на высокие передачи, если сразу же сообразит. короче лишние секунды, чтобы успеть до него добежать Изменено пользователем proviz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
proviz писал(а) Tue, 29 April 2014 18:41
смысл в том, что ты на свой велик смотришь, стоя в очереди и выигрываешь в момент кражи пару секунд пока вор откусит одним движением тросик и начнет садиться на вел, а потом еще и попробует быстро переключиться на высокие передачи, если сразу же сообразит. короче лишние секунды, чтобы успеть до него добежать

Я с такой целью цепь скидывал с передних звёзд. Поставить её обратно легко уже на ходу, передним переключателем, если кто не знает. Но в смысле задержки толку больше, чем от просто «тяжёлой передачи».
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас