Hello World!

yuniki

Велорюкзак-штаны Course

29 сообщений в этой теме

Вот такие вот увидел в магазине http://www.potrope.ru/katalog-tovarov/aksessuary-dlya-velosipedov/vr023-1747592962-detail.html рюкзаки.
Велорюкзак Course 80-100 литров

Велорюкзак сделает комфортным Ваше путешествие. В нем удобно разместить все Ваше снаряжение для похода. Этот велорюкзак имеет один большой объем, что позволяет разместить в нем достаточно объемное снаряжение, например палатку, спальник и т.д. В велорюкзаке предусмотрена возможность изменения объема за счет регулировки "плавающего" клапана. Данный рюкзак разрабатывался совместно с Московким клубом велотуристов и тестировался в длительных велопоходах. Использование современных синтетических материалов позволяет предохранять Ваши вещи от загрязнения и намокания. Днище велорюкзака выполнено из армированной трехслойной тентовой ткани импортного производство, что предохраняет рюкзак от истирания о велосипед. Светоотражающие полосы обеспечат Вашу безопасность на дороге в темное время суток. Жесткие пластиковые вставки в боковых частах рюкзака предохраняют рюкзак от попадания в спицы велосипеда. Предусмотрена возможность крепления вещей снаружи рюкзака под эластичную ленту. Дополнительно к этому велорюкзаку Вы можете приобрести "Лямки для велорюкзака," которые позволят при необходимости переносить рюкзак за плечами.

Назначение: перевозка вещей и снаряжения. Рюкзак имеет три отдельных объема.
Материалы: водонепроницаемя ткань PolyOxford Rip-Stop 600D PU, Neylon 600 В Rip-Stop PVC
Размер: 80-100 л (возможность изменения объема)

http://www.potrope.ru/images/stories/virtuemart/product/48_02.jpeg
http://www.potrope.ru/images/stories/virtuemart/product/48_01.jpeghttp://www.potrope.ru/images/stories/virtuemart/product/49_01.jpeg
Ремни там отдельно http://www.potrope.ru/katalog-tovarov/aksessuary-dlya-velosipedov/lv011-1697430810-detail.html
2100 руб. & 210 руб.

Кто-ни использовал, что можете сказать ? Довольно легкий, но вот - ткань на самом рюкзаке тонковата показалась ...
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf Почему - никак - там же по ссылке описаны лямки всякие для этого. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 24 January 2014 00:40
WasserWolf Почему - никак - там же по ссылке описаны лямки всякие для этого.

По ссылке только лямки для переноски рюкзака.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf Так картинку-то щелкни там другую , короче - я стартовом посте уже сменил картинку. Есть там лямки для крепления, да это не важно, по-моему, т.к. все равно самому наиболее удобные крепления для отечественых рюкзаков колхозить всегда нужно. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 24 January 2014 11:46
все равно самому наиболее удобные крепления для отечественых рюкзаков колхозить всегда нужно.

а в акме-нормал идеальные крепления. и лямки переносочные для людей сделаны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Fri, 24 January 2014 18:46
kefi писал(а) Fri, 24 January 2014 11:46
все равно самому наиболее удобные крепления для отечественых рюкзаков колхозить всегда нужно.

...лямки переносочные для людей сделаны.

Мне больше нравится вариант с отстёгивающимися лямками т.к. мне лямки нужны только раз в году (при погрузке в поезд стоящий на станции 2 минуты). Кому-то лямки вообще не нужны...

Может когда-нибудь созрею до колхоза своего велорюкзака Акме.

kefi писал(а) Fri, 24 January 2014 11:46
WasserWolf Так картинку-то щелкни там другую , короче - я стартовом посте уже сменил картинку. Есть там лямки для крепления, да это не важно, по-моему, т.к. все равно самому наиболее удобные крепления для отечественых рюкзаков колхозить всегда нужно.

Там лямки для стяжки, а не для закрепления его на багажнике. Но про необходимость колхоза полностью согласен.

Смущает тонкая ткань рюкзака. У моего Акме Вело-70 ткань Кордура-1000.
Для велопутешествий (а для чего ещё нужны такие объёмные рюкзаки) я бы не брал рюкзак из более тонкой ткани, чем Кордура-1000.

А чем понравился тебе этот Course 80-100? Чем он лучше рюкзака Universal-Velo-70?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Такая же хрень, что и мираж. Узкий высокий верх.
Полупустой будет некрасиво сидеть. Нет нормальных фиксаторов - будет перекашиваться.
Боковые карманы будут мешать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sat, 25 January 2014 10:05
kefi писал(а) Fri, 24 January 2014 11:46
WasserWolf Так картинку-то щелкни там другую , короче - я стартовом посте уже сменил картинку. Есть там лямки для крепления, да это не важно, по-моему, т.к. все равно самому наиболее удобные крепления для отечественых рюкзаков колхозить всегда нужно.

Там лямки для стяжки, а не для закрепления его на багажнике. Но про необходимость колхоза полностью согласен.

Ну - на картинке подпись - "для фиксации на багажнике".

Цитата:

Смущает тонкая ткань рюкзака. У моего Акме Вело-70 ткань Кордура-1000.
Для велопутешествий (а для чего ещё нужны такие объёмные рюкзаки) я бы не брал рюкзак из более тонкой ткани, чем Кордура-1000.
.......
А чем понравился тебе этот Course 80-100? Чем он лучше рюкзака Universal-Velo-70?

Понравился ценой, большим объемом ( даже возможно значительное варьирование этого объема за счет тубуса ), легкий, большими карманами сзади и по бокам, больше ,чем у других рюкзаков, в т.ч. и у акме, изнутри по-моему пропитка такая, что не протечет пока не протрется - очень плотная, но протрется она, по-видимому, быстро (хотя... кто ее знает ...)Smile , между ног и на дне надежная и непромомкаемая ткань, видимо - PolyOxford Rip-Stop 600D PU. Вот сама ткань на рюкзаке Neylon 600 В Rip-Stop PVC - тонкая - только она и тормозит от покупки, а хотя - если по лесу не продираться, то , может и - нитчо, а хотя ... можно и в поезде порвать или еще как Cool ... Также, верхний клапан - как-то не очень понял - нравится или нет ... Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sat, 25 January 2014 11:40
Такая же хрень, что и мираж. Узкий высокий верх.
Полупустой будет некрасиво сидеть. Нет нормальных фиксаторов - будет перекашиваться.
Боковые карманы будут мешать.

Ну, насчет полупустого - это подработать можно , не проблема, чтобы сидел красиво .
Нормальные фиксаторы - это что ?
И чем боковые карманы-то мешать будут ?
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 25 January 2014 11:50

Ну - на картинке подпись - "для фиксации на багажнике".

По картинке - это лямки для фиксации багажника за подседельный штырь. Если ничего другого нет, то этого НЕДОСТАТОЧНО. Правда раз у тебя руки растут откуда положено, то это не проблема.

kefi писал(а) Sat, 25 January 2014 11:50

Понравился ценой...

Тот же Universal-Velo-70 стоит дешевле.

Единственно, надо щупать перед покупкой руками. Написать в заманиловке можно что угодно. Ессли это на самом деле Корбура-1000, то отличная цена за хороший рюкзак. Из минусов - рюкзак убого выглядит. Соотношение внешний вид/цена проигрывает велорюкзакам Акме (я брал тут на форуме Акме Вело-70 с противодождевой накидкой за 3т.р.).

kefi писал(а) Sat, 25 January 2014 11:50

...Понравился... большим объемом ( даже возможно значительное варьирование этого объема за счет тубуса )...

Это и мне понравилось. Мне бы на мой Акме Вело-70 такое же большое отделение сверху. Цены бы ему не было...

kefi писал(а) Sat, 25 January 2014 11:50
...легкий...

Чудес не бывает - лёгкость получена за счёт использования тонюсенькой ткани.

kefi писал(а) Sat, 25 January 2014 11:50
...большими карманами сзади и по бокам, больше ,чем у других рюкзаков, в т.ч. и у акме...

Это и мне нравится.

kefi писал(а) Sat, 25 January 2014 11:50
...изнутри по-моему пропитка такая, что не протечет пока не протрется - очень плотная, но протрется она, по-видимому, быстро (хотя... кто ее знает ...)Smile , между ног и на дне надежная и непромомкаемая ткань, видимо - PolyOxford Rip-Stop 600D PU. Вот сама ткань на рюкзаке Neylon 600 В Rip-Stop PVC - тонкая...


Это ставит крест на моём интересе к данному рюкзаку. ИМХО из Кордуры-1000 должен быть сшит весь рюкзак, а не только дно и между ног. PolyOxford Rip-Stop 600D PU возможно за счёт Rip-Stop не сильно уступает по прочности Кордуре-1000, но уступает, да и износостойкость такой ткани ИМХО намного ниже.

Про ткань Nylon 600 В Rip-Stop PVC (убрал ошибку в названии) приведу цитату (источник - тут):

Цитата:
НАЙЛОН 600Д И ПОЛИЭСТЕР 600Д (Существуют также 900Д, 1200Д, 2400Д..,
эти толще, но хорошую вещь на букву "Д" не назовут!) В общем, это найлоновая, либо поли-
эфирная (лавсановая) ткань с поливинилхлоридным покрытием. Нить тканевой основы пря-
дется из коротких кусочков (так дешевле, но прочность, увы...), сама основа очень слабая и
рыхлая - как марля. Короче, это то, из чего делают т.н. "китайские" детские рюкзачки - те,
что рассыпаются от одного строгого взгляда.
НЕДОСТАТКИ - Очень дохлая ткань, обладает свойствами хорошей туалетной бу-
маги - рвется аккурат по дырочкам шва. При попытке прострочить два-три раза по одному
месту прямо-таки режется швейной иглой, а посему практически неремонтопригодна. Водо-
отталкивающие свойства - только за счет пластика, который обычно с изнанки, а сама осно-
ва замечательно намокает. На морозе дубеет уже при небольшом минусе, при попытке со-
гнуть изделие пластик покрывается белесыми полосами - микротрещинами. Пластик очень
быстро начинает отслаиваться от основы. Стойкость к истиранию - никакая! Короче "Д" -
оно и есть "Д"!

И это написано про найлон с плотностью D, найлон с плотностью В ещё хуже!!!

Тебе нужен велорюкзак из ткани со свойствами и прочностью туалетной бумаги?

Мне рюкзак из такой ткани достался от Чейна (в подарок). Развалился на следующий же день... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sat, 25 January 2014 13:10
PolyOxford Rip-Stop 600D PU возможно за счёт Rip-Stop не сильно уступает по прочности Кордуре-1000, но уступает, да и износостойкость такой ткани ИМХО намного ниже.

Да - не - на ощупь PolyOxford Rip-Stop 600D PU сильно толстая и плотная материя - сильно толще и плотнее Кордуры-1000.

А насчет Nylon 600 В Rip-Stop PVC - все , что ты написал, очень может быть.

Изменено пользователем Змей Гуревич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кордура-1000 (если она настоящая) прочнее, толще и плотнее PolyOxford Rip-Stop 600D PU. Возможно в увиденным тобою рюкзаке два слоя PolyOxford Rip-Stop 600D PU.

Цитата из вышеуказанного источника:
Цитата:
Для велорюкзаков, тех, которые едут на багажнике, выбор материала тоже одно-
значен - только кордура, причем наиболее качественная, этого требуют условия работы рюк-
зака - постоянная грязь из-под колес, вибрации, удары, трение об элементы конструкции ве-
лосипеда. По этой же причине совершенно неприменим Найлон 600Д - протирается очень
быстро, да и швы расползаются от вибрации. Велочехлы лучше делать из оксфорда 420 - ра-
зумный баланс между прочностью и весом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sat, 25 January 2014 13:48
Кордура-1000 (если она настоящая) прочнее, толще и плотнее PolyOxford Rip-Stop 600D PU. Возможно в увиденным тобою рюкзаке два слоя PolyOxford Rip-Stop 600D PU.

Ну , если честно, я точно не знаю - PolyOxford Rip-Stop 600D PU там между ного или в описании спецификации ошибка - я ведь из описания просто взял это название - там же указано всего две ткани - одна эта, другая нейлон. Но могу сказать, что на ощупь ткань между ног там куда толще кордуры-1000, да и PU-покрытие ее сильно толстое; а Кордура-1000 , как я понял , на соседнем рюкзаке Universal-70 в том же магазине была - так что - сравнить я мог в натуре.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 25 January 2014 14:09
WasserWolf писал(а) Sat, 25 January 2014 13:48
Кордура-1000 (если она настоящая) прочнее, толще и плотнее PolyOxford Rip-Stop 600D PU. Возможно в увиденным тобою рюкзаке два слоя PolyOxford Rip-Stop 600D PU.

Ну , если честно, я точно не знаю - PolyOxford Rip-Stop 600D PU там между ного или в описании спецификации ошибка - я ведь из описания просто взял это название - там же указано всего две ткани - одна эта, другая нейлон. Но могу сказать, что на ощупь ткань между ног там куда толще кордуры-1000, да и PU-покрытие ее сильно толстое; а Кордура-1000 , как я понял , на соседнем рюкзаке Universal-70 в том же магазине была - так что - сравнить я мог в натуре.

Чаще привирают в другую сторону и возможно, у Universal-70 ткань не Кордура-1000. Я этот рюкзак сто раз видел, но руками не шупал. Выглядит он дёшево - как барахло. Но отзывы про него, на удивление, почти все положительные...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf
Но отзывы про него, на удивление, почти все положительные...

Не понял - чьи отзывы-то - твоих знакомых, его юзавших ?.. Потому, как если на http://www.velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=528 , то там несколько старые его модели обсуждены ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 25 January 2014 14:58
WasserWolf
Но отзывы про него, на удивление, почти все положительные...

Не понял...

Я про отзывы о Universal-70.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 25 January 2014 12:16
ProteKtor писал(а) Sat, 25 January 2014 11:40
Такая же хрень, что и мираж. Узкий высокий верх.
Полупустой будет некрасиво сидеть. Нет нормальных фиксаторов - будет перекашиваться.
Боковые карманы будут мешать.

Ну, насчет полупустого - это подработать можно , не проблема, чтобы сидел красиво .
Нормальные фиксаторы - это что ?
И чем боковые карманы-то мешать будут ?

Акме, например, очень удобно фиксируется на багажнике одной стропой. Универсал двумя застёжками (правда, держится фигово).
Боковые карманы делают рюкзак шире. Они не нужны, достаточно задних карманов. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sat, 25 January 2014 19:16

Акме, например, очень удобно фиксируется на багажнике одной стропой...

Одной стропой за багажник, другой за подседельную трубу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sat, 25 January 2014 20:27
ProteKtor писал(а) Sat, 25 January 2014 19:16

Акме, например, очень удобно фиксируется на багажнике одной стропой...

Одной стропой за багажник, другой за подседельную трубу.

Не знаю, о каком ты говоришь, но мой (70 л), обеими стропами за багажник, но вполне держится и на одной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 ALL >
Да, одной стропой/двумя крепить, карманы сбоку - все это просто подгоняется так , как нужно . Для меня боковые карманы - вещь полезная, а вот вещь очень смешная, например, у Универсала - это резиновые лямки внизу штанов для, якобы, обуви - сразу бы отрезал при покупке. Важнее общее удобство рюкзака и пригодность ткани.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 25 January 2014 22:01
а вот вещь очень смешная, например, у Универсала - это резиновые лямки внизу штанов для, якобы, обуви - сразу бы отрезал при покупке.

А я вожу шлёпанцы там летом Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Fri, 24 January 2014 18:46
kefi писал(а) Fri, 24 January 2014 11:46
все равно самому наиболее удобные крепления для отечественых рюкзаков колхозить всегда нужно.

а в акме-нормал идеальные крепления. и лямки переносочные для людей сделаны.

Лямки там как раз не фонтан. Верхнее и нижнее крепления находятся слишком близко друг к другу даже у 70 л - рюкзак ощущается на спине "шариком", нести неудобно. Лямки несъемные, в сложенном виде отнимают немало места от верхнего кармана. С установленными лямками кармашек для них нельзя закрыть, жаль, очень удобный был бы для всякой мелочи. Еще у имеющихся у нас Акме нет стропы, скрепляющей ноги при переноске.

Для меня идеальный рюкзак - это Пик-65/85 с креплением к багажнику и верхней стропой от Акме (что я собираюсь наколхозить в швейной местерской). Штатное пиковское крепление довольно угрёбищное. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
такая же башня, что и мираж, сидишь в седле, а оно в затылок упирается, фу.
и креплений для пенки нет... не все же такие буржуя, чтобы надувастики покупать и внутрь складывать Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 26 January 2014 22:27
...Еще у имеющихся у нас Акме нет стропы, скрепляющей ноги при переноске...

Владимир, а ты смотрел в боковых карманах? У меня в Акме Вело-70 эта стропа там есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас