Hello World!

Змей Гуревич

Маршрут пробега по дороге р1

39 сообщений в этой теме

Суть идеи - Профосюз Железной дороги едет от Питера до Москвы. Не в полном составе (2 млн человек), но лишь команда из 8 участников.

Почему едет, отчего? Об этом я сделают отдельный пост. Но важно: едет по будущему Первому национальному велосипедному маршруту России.

А как он проходит? Кто его делает?

Маршрут изложен более менее полно вот здесь http://www.veloguide.ru/path.php?words=&sick_all=1&id_net_select=6&path_level=&id_author_chose=&id_country_sick=0

Делают его обычные люди, активисты велодвижения из разных городов. Общаются они на эту тему вот тут http://vk.com/club40597986
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sat, 16 February 2013 15:20
http://www.veloguide.ru/path.php?words=&sick_all=1&id_net_select=6&path_level=&id_author_chose=&id_country_sick=0


по ссылке маршрут начинается в твери и заканчивается в новгороде. а как же спб и мск ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чтой-то ничего я не понял из этого перечня городов и населённых пунктов! Нельзя-ли где-нибудь увидеть маршрут в более понятном виде? Например, на карте...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Fri, 22 February 2013 00:00
Чтой-то ничего я не понял из этого перечня городов и населённых пунктов! Нельзя-ли где-нибудь увидеть маршрут в более понятном виде? Например, на карте...

Перечень городов представляет собой ссылку, куда надо кликать. там и карта есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pupsen писал(а) Thu, 21 February 2013 17:06
Змей Гуревич писал(а) Sat, 16 February 2013 15:20
http://www.veloguide.ru/path.php?words=&sick_all=1&id_net_select=6&path_level=&id_author_chose=&id_country_sick=0


по ссылке маршрут начинается в твери и заканчивается в новгороде. а как же спб и мск ?


не может быть. Начинается описанный маршрут в Вырице, а заканчивается в Москве. Куска Тверь-КОнаково нет, куска от Полново до Осташкова нет, и куска от Питера до Вырицы нет. Это еще предстоит сделать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Fri, 22 February 2013 01:02
boras писал(а) Fri, 22 February 2013 00:00
Чтой-то ничего я не понял из этого перечня городов и населённых пунктов! Нельзя-ли где-нибудь увидеть маршрут в более понятном виде? Например, на карте...

Перечень городов представляет собой ссылку, куда надо кликать. там и карта есть.

Спасибо за подсказку!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 22 February 2013 12:55
Pupsen писал(а) Thu, 21 February 2013 17:06
Змей Гуревич писал(а) Sat, 16 February 2013 15:20
http://www.veloguide.ru/path.php?words=&sick_all=1&id_net_select=6&path_level=&id_author_chose=&id_country_sick=0


по ссылке маршрут начинается в твери и заканчивается в новгороде. а как же спб и мск ?


не может быть. Начинается описанный маршрут в Вырице, а заканчивается в Москве. Куска Тверь-КОнаково нет, куска от Полново до Осташкова нет, и куска от Питера до Вырицы нет. Это еще предстоит сделать.

"Нормальные герои - всегда идут в обход" (Айболит-66)
Посмотрел этап "Вырица-Новгород". Появился вопрос! Это будет велопробег, или хотьба с велосипедом по бездорожью?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Fri, 22 February 2013 20:45

Посмотрел этап "Вырица-Новгород". Появился вопрос! Это будет велопробег, или хотьба с велосипедом по бездорожью?

еще варианты? Smile

по моим понятиям будет:
асфальт -75-85%
грунтовки, гравийки и т.д. - 10-15%
пролазы и ужасы - 1%.

как то так. В том числе на участке от Вырицы будет более 500 метров откровенного болота.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Fri, 22 February 2013 20:53
Т.е. шоссейник можно на стенку вешать?


Когда в нашей стране будут хорошие шоссе, то можно будет его снять обратно. Smile.

Да, думаю, шоссейник плохая техника для такого маршрута. Я бы поехал на Гибриде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дорог-то, тем более до Москвы, хватает! Непонятна тяга организаторов от велопитера затащить велопробег в болото.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Fri, 22 February 2013 21:06
Дорог-то, тем более до Москвы, хватает! Непонятна тяга организаторов от велопитера затащить велопробег в болото.


Обращу внимание, что велопробег идет по трассе будущей национальной сети росссийской. И задачи прокатится легко и с ветерком по дорогам за счет профсоюза не ставится. Мы привлекаем внимание к тому, что надо сделать такой проект, что надо привести дороги в порядок, что надо сделать места культурного отдыха. В этом задача велопробега. Одна из. А ездить по шоссе на шоссейниках - это прекрасно. Я за. В прошлом году бревет попробовал. ПОеду еще. Летишь на велосипеде, глотаешь километры - прекрасно. Вот тут http://balticstar.spb.ru/ - есть расписание бреветов. КРоме этого 8-9 июня будет пробег их Питера в Иматру. В этот раз будет 250 км. Приглашаю присоединиться. Я поеду.

А пробег по Р1 НЕ шоссейный. ТО есть, шоссе составляет 80-85% Но не 90 и не 100.

также обращу внимание, что едет по маршруту - КОМАНДА. А значит, зачет по последнему. Это тоже важно. Вариант - сел, вломил, приехал 120 км за 4 часа, а остальные пусть колупаются как могут - противоречат духу и задачам Профсоюза, где ВЗАИМОПОМОЩЬ является главной идеей.

Если это не соответствует мечте - давайте вместе покатаемся Питер Иматра по шоссе. А место в команде - отдадим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 22 February 2013 21:26

...
также обращу внимание, что едет по маршруту - КОМАНДА. А значит, зачет по последнему. Это тоже важно. Вариант - сел, вломил, приехал 120 км за 4 часа, а остальные пусть колупаются как могут - противоречат духу и задачам Профсоюза, где ВЗАИМОПОМОЩЬ является главной идеей.

...

Взаимопомощь, команда - это хорошо! Ничего против - только ЗА! И, разве я говорил про "сел, вломил, ... за 4 часа"?
Я только задал вопрос: какое отношение преодоление болот и езда по пересечённой местности имеет к велопробегу, но вы не ответили? По маршруту это круче велокросса будет! А преодоление болот - так это и вовсе - испытание на выживаемость. И требует специальной подготовки участников, другой, совершенно не велосипедной эпикировки, опытного проводника и много ещё чего. А как машина сопровождения по болоту пройдёт? Или ветролёт на случай непредвиденной ситуации будет?
Да и комарики с мошкарой, на болоте, во второй половине мая будут не хилые... Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sun, 24 February 2013 22:26
Змей Гуревич писал(а) Fri, 22 February 2013 21:26

...
также обращу внимание, что едет по маршруту - КОМАНДА. А значит, зачет по последнему. Это тоже важно. Вариант - сел, вломил, приехал 120 км за 4 часа, а остальные пусть колупаются как могут - противоречат духу и задачам Профсоюза, где ВЗАИМОПОМОЩЬ является главной идеей.

...

Взаимопомощь, команда - это хорошо! Ничего против - только ЗА! И, разве я говорил про "сел, вломил, ... за 4 часа"?
Я только задал вопрос: какое отношение преодоление болот и езда по пересечённой местности имеет к велопробегу, но вы не ответили? По маршруту это круче велокросса будет! А преодоление болот - так это и вовсе - испытание на выживаемость. И требует специальной подготовки участников, другой, совершенно не велосипедной эпикировки, опытного проводника и много ещё чего. А как машина сопровождения по болоту пройдёт? Или ветролёт на случай непредвиденной ситуации будет?
Да и комарики с мошкарой, на болоте, во второй половине мая будут не хилые...


Уважаемый, Ваши вопросы правомерны, но уж поверьте, что пробег готовят вменяемые и весьма опытные люди.

Маршрут пробега - это туристический маршрут, который должен не просто идти по удобным дорогам, но включать в себя природные, культурные и исторические достопримечательности. Это раз. Да, в настоящее время линия, оптимально выстроенная по достопримечательностям, не слишком хороша по состоянию дорог. Ключевое здесь - в настоящее время. Это не готовый маршрут. Это будущий маршрут. Сейчас не только дорог не хватает. На маршруте нет никакой инфраструктуры - ни разметки (указателей), ни мест стоянок, ни велосервисов, много чего ещё. И пробег - рекламно-идеололгический, с участием подготовленных людей, для которых 500 м болота или несколько километров плохой грунтовки проблемой не является. И цель - чтобы в итоге маршрут сделали как надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sun, 24 February 2013 22:26
Змей Гуревич писал(а) Fri, 22 February 2013 21:26

...
также обращу внимание, что едет по маршруту - КОМАНДА. А значит, зачет по последнему. Это тоже важно. Вариант - сел, вломил, приехал 120 км за 4 часа, а остальные пусть колупаются как могут - противоречат духу и задачам Профсоюза, где ВЗАИМОПОМОЩЬ является главной идеей.

...

Взаимопомощь, команда - это хорошо! Ничего против - только ЗА! И, разве я говорил про "сел, вломил, ... за 4 часа"?
Я только задал вопрос: какое отношение преодоление болот и езда по пересечённой местности имеет к велопробегу, но вы не ответили? По маршруту это круче велокросса будет! А преодоление болот - так это и вовсе - испытание на выживаемость. И требует специальной подготовки участников, другой, совершенно не велосипедной эпикировки, опытного проводника и много ещё чего. А как машина сопровождения по болоту пройдёт? Или ветролёт на случай непредвиденной ситуации будет?
Да и комарики с мошкарой, на болоте, во второй половине мая будут не хилые...


Болота там 500 метров, на самом то деле. И еще километра два - тропа. Так что это локальное препятствие. Не будет большой проблемой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Sun, 24 February 2013 23:04

...
Уважаемый, Ваши вопросы правомерны, но уж поверьте, что пробег готовят вменяемые и весьма опытные люди.

Маршрут пробега - это туристический маршрут, который должен не просто идти по удобным дорогам, но включать в себя природные, культурные и исторические достопримечательности. Это раз. Да, в настоящее время линия, оптимально выстроенная по достопримечательностям, не слишком хороша по состоянию дорог. Ключевое здесь - в настоящее время. Это не готовый маршрут. Это будущий маршрут. Сейчас не только дорог не хватает. На маршруте нет никакой инфраструктуры - ни разметки (указателей), ни мест стоянок, ни велосервисов, много чего ещё. И пробег - рекламно-идеололгический, с участием подготовленных людей, для которых 500 м болота или несколько километров плохой грунтовки проблемой не является. И цель - чтобы в итоге маршрут сделали как надо.

Вы, прям, как на рынке,"уважаемый"!
...
Т.е. всё-же это не велопробег(!), а туристический (будуший) маршрут! Написали бы это "опытные люди" сразу - не пришлось бы задавать "правомерные вопросы"!
Жаль, однако, что не шоссе! И что на гибриде тащиться придётся!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 24 February 2013 23:35

...
Болота там 500 метров, на самом то деле. И еще километра два - тропа. Так что это локальное препятствие. Не будет большой проблемой.

Да нет, конечно, не локальное... Но, кайф обломали!
Шоссе, "солнце на спицах", шорох трубок по асфальту...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 25 February 2013 20:23
Змей Гуревич писал(а) Sun, 24 February 2013 23:35

...
Болота там 500 метров, на самом то деле. И еще километра два - тропа. Так что это локальное препятствие. Не будет большой проблемой.

Да нет, конечно, не локальное... Но, кайф обломали!
Шоссе, "солнце на спицах", шорох трубок по асфальту...


Ну что делать Smile.

Кстати грунтов будет некоторое количество. В Тверской области, вокруг Селигера. Уже приличных, не болота. Жигули проедут Smile. Но и не шоссе. я бы на трубках не поехал. Гибрид был бы нормально Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 25 February 2013 20:13
Т.е. всё-же это не велопробег(!), а туристический (будуший) маршрут! Написали бы это "опытные люди" сразу - не пришлось бы задавать "правомерные вопросы"!


Не хочу хвастаться, но по поводу опытных людей...
Ещё на прошлой неделе я спрашивала по поводу подвохов и идейной подоплёки. И вот, выясняется...
А Змей Горыныч ещё подтрунивал надо мной! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 25 February 2013 20:13

...
Т.е. всё-же это не велопробег(!), а туристический (будуший) маршрут!



Секунду: давайте поясним:

НВСР - национальная велосипедная сеть России. Есть инициативная группа людей, http://vk.com/club40597986 которые хотят, чтобы в России появилась велосипедная сеть. Бесплатная, доступная для всех, маркированная на местности - как в европе. Чтобы власти взяли на баланс места стоянок, откуда бы вывозили мусор. Чтобы в сложных местах сделали велодорожки. Чтобы поставили велостоянки у музеев. Чтобы повесили схемы. Словом, чтобы человек выехал, и поехал из дома, без ГПСов, без крутой туристской подготовки. Бесплатно. Доступно. В том числе для СЕМЕЙ. Чтобы было безопасно. В этом идея НВСР.

Идея пробега, который пойдет по НВСР и посвящен 20ти летию образования РЖД, в ТОМ ЧИСЛЕ и привлечь внимание к этой проблеме. В Германии такие сети есть. в ФИнляндии есть. в Чехии есть. Во Франции есть. Везде есть, у нас нет.

Я не вижу никаких проблем. Никто и никогда не заявлял, что велопробег будет идти по шоссе. Откуда вообще такая мысль могла взяться? Шоссе вообще в принципе не есть традиция клуба ВелоПитер, на сайте которого мы находимся, и которому Профсоюз поручил организацию. Мне и в голову не приходило, что кто-то думает о шоссе и шоссейных велосипедах. Это у нас в клубе ОЧЕНЬ большая редкость.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 25 February 2013 20:13

Т.е. всё-же это не велопробег(!), а туристический (будуший) маршрут!


Фраза непонятна.

Велопробег - это велопробег. Маршрут - это маршрут. А велопробег - по маршруту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что непонятного-то? Велопробег - это велопробег! Неужто разницу между велопробегом и велотуризмом трудно уловить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 26 February 2013 15:08

...
Шоссе вообще в принципе не есть традиция клуба ВелоПитер, на сайте которого мы находимся...
Мне и в голову не приходило, что кто-то думает о шоссе и шоссейных велосипедах. Это у нас в клубе ОЧЕНЬ большая редкость.

А зря!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Tue, 26 February 2013 22:03
Змей Гуревич писал(а) Tue, 26 February 2013 15:08

...
Шоссе вообще в принципе не есть традиция клуба ВелоПитер, на сайте которого мы находимся...
Мне и в голову не приходило, что кто-то думает о шоссе и шоссейных велосипедах. Это у нас в клубе ОЧЕНЬ большая редкость.

А зря!

+1
Тоже, кстати, изначально ожидал приличную (пусть и второстепенную, местами грунтовую) дорогу и что то типа до Москвы за недельку на расслабоне, а тут 1000+ с элементами велопоноса...
Но, раз уж вписался, поставлю на свой ригид вместо Швальбы Кояк 26х1.35 Швальбу Фуриус 26х2.25, надеюсь, нормально будет.
И еще, не то, чтобы я хотел соскочить, но сама идея с "космонавтами-дублерами" не лишена смысла, мало ли что...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас