Hello World!

velomen

Май 2013 Ницца - Альпы - Генуя - Ницца

24 сообщения в этой теме

Есть желание взглянуть на Альпы, искупаться в море.
Исходя из этого набросал примерный подходящий маршрут на 600 км
Есть 19 дней отпуска с 9 по 27 мая.
Условия палатка и горелка исходя из бюджета не большой отступ на комфорт.
Бюджет 35-40 из них 16-20 билеты С.Пб- Ницца-С.Пб
Поеду на МТБ, но на сликах 1,5-1,8 дюйма.
Планирую проходить 60 км /сутки так 10 ходовых дней + 2,3 дневки.
Допускаю 2х кратное падение среднедневного километража ввиду осмотра достопримечательностей, на карте стрелкой указал урезанный вариант, но всё же хотелось бы побывать в Генуе.
Обязательны к посещению Альпы,Империя,Сан ремо,Монако.
Есть варианты полёта с пересадкой с более удобными числами, и дешевле но вопрос доставки вела багажом вместе с пассажиром открыт, такого опыта нет. Для меня пересадки = риск утери/ущерба вела.
О себе: 30 лет, 2 сезона опыта автономных походов 3-13 дней.
Один не поеду т.к. скучновато, потому буду рад и частичному совместному маршруту.
Лазурный берег ждёт.
index.php?t=getfile&id=97599&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вопросик: а достопримечательности какого рода вызывают интерес? Есть какие-то конкретные которые есть желание посетить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас их нет, собирать инфо буду с попутчиком с ним же и маршрут окончательный.Развалины или места баталий интересны больше, музеи и картины меньше.
Есть задумка углубится в Альпы уменьшая долю плоскоча, но для этого нужен соответсвующий коллектив на фото альтернативу отметил зелёным.
Кстати обсуждается перенос похода на август.
index.php?t=getfile&id=97899&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velomen писал(а) Mon, 04 February 2013 19:00
обсуждается перенос похода на август



Поход по маршруту с таким профилем -
index.php?t=getfile&id=97946&private=0