Hello World!

PoGo

Крепеж велоштанов Мираж-60 к багажнику?!

21 сообщение в этой теме

Готовлюсь к своему первому велопоходу,купил Мираж-60. Не могу понять как и куда крепить его Smile Много строп,утяжек..запутался. Может у кого есть схема? Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
После пользования миражем, есть ощущение, что конструкторы сами не знают, как крепить его...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ссылку! Хоть что-то стало понятно!!! Почему же в самой инструкции нет описаний с рисунком?!?! Я про этот карман в клапане вообще незнал))) А тем более для чего он! Получается, есть всего одна стропа,вязать или к штырю или к багажнику..хм..надежно ли будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoGo писал(а) Tue, 07 August 2012 15:27
Спасибо за ссылку! Хоть что-то стало понятно!!! Почему же в самой инструкции нет описаний с рисунком?!?! Я про этот карман в клапане вообще незнал))) А тем более для чего он! Получается, есть всего одна стропа,вязать или к штырю или к багажнику..хм..надежно ли будет.

Сзади петельки что нет? У моего есть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 07 August 2012 15:34
PoGo писал(а) Tue, 07 August 2012 15:27
Спасибо за ссылку! Хоть что-то стало понятно!!! Почему же в самой инструкции нет описаний с рисунком?!?! Я про этот карман в клапане вообще незнал))) А тем более для чего он! Получается, есть всего одна стропа,вязать или к штырю или к багажнику..хм..надежно ли будет.

Сзади петельки что нет? У моего есть.


Две петельки есть,а стяжки нет,получается надо еще самому искать крепеж,хотя это и не сложно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нормальный рюкзак при правильной загрузке привязывается ОДНОЙ стропой к раме или к подседельнику. Всё, больше никаких завязок не нужно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 08 August 2012 10:49
Нормальный рюкзак при правильной загрузке привязывается ОДНОЙ стропой к раме или к подседельнику. Всё, больше никаких завязок не нужно.

Если не планируется гравия/стиральных досок. Если его постоянно трясти в свободном полете будет - это уже другая нагрузка на багажник Smile Если асфальт/нормальный грунт - то без проблем, одной крепы хватит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Wed, 08 August 2012 10:25

Если не планируется гравия/стиральных досок. Если его постоянно трясти в свободном полете будет - это уже другая нагрузка на багажник Smile Если асфальт/нормальный грунт - то без проблем, одной крепы хватит.


Да ну, на плоскаче на самых жостких расколбасах никуда рюкзак не улетает, с одной только передней лямочкой. Разумеется, если рюкзак нормально нагружен, т.е. большая часть массы в штанинах боль-мень равномерно, а не сверху соплит.

Вот если спуск с расколбасом - тогда да, начинает на пятки наезжать. И то, зависит от багажника. На старом часто съезжал, а новый с "рогами" впереди, так что съезжает очень редко даже на спусках с колбасой.

UPD: ессно багажник должен стоять ровно, без наклона вперед. Я бы даже чутка назад наклонил, если бы держалок хватало. Изменено пользователем centurn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Wed, 08 August 2012 10:25
Если не планируется гравия/стиральных досок. Если его постоянно трясти в свободном полете будет - это уже другая нагрузка на багажник Smile Если асфальт/нормальный грунт - то без проблем, одной крепы хватит.

Нормально нагруженный рюкзак сидит на багажнике плотно и не выходит в свободный полет. Если грузить абы как или в 85-л рюкзаке везти 40 л вещей, то тогда да - может сползать вперед.

На найнере перья длинные, поэтому даже если рюкзак немного сполз вперед (намного - рожки у багажника не пустят), то ногами его пинать все равно не выходит. Кто-то на этом форуме мне доказывал, что багажник нужно смещать вперед, иначе байк будет опрокидываться на подъемах. Smile На практике, силы в ногах кончаются намного раньше, чем байк начинает проявлять склонность к опрокидыванию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 08 August 2012 13:23

Нормально нагруженный рюкзак сидит на багажнике плотно и не выходит в свободный полет. Если грузить абы как или в 85-л рюкзаке везти 40 л вещей, то тогда да - может сползать вперед.

На найнере перья длинные, поэтому даже если рюкзак немного сполз вперед (намного - рожки у багажника не пустят), то ногами его пинать все равно не выходит. Кто-то на этом форуме мне доказывал, что багажник нужно смещать вперед, иначе байк будет опрокидываться на подъемах. Smile На практике, силы в ногах кончаются намного раньше, чем байк начинает проявлять склонность к опрокидыванию.


Ну, 85л рюкзак загруженный на 40 тоже никуда не сползает, если верхние лямки поджать. Ессно речь про нормальный велорюкзак, а не про это недоразумение под названием "мираж".

А вот у меня на обоих найнерах перья длинней, чем у тебя, тем не менее, пинать я иногда начинал после расколбасного спуска. Не помню только, возможно это было на багажнике без "рожек" - там перед грунтовыми спусками таки лучше прицеплять заднюю шлейку.

Что касается перевешивания назад, не будем тут меряться силами, но как минимум давление на переднее колесо становится слишком низким и управляемость (особенно на сыпухе с камешками) падает до никакой задолго до опрокидывания. Поэтому (да и вообще для управляемости) рюкзак таки имеет смысел ставить подальше вперед, но ессно с запасом чтоб не цеплял пятки. И, само собой, заморачиваться этим не стоит, и уж в плане установки багажника есть куча куда более важных критериев.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так,я все понял,спасибо! Думал крепежа не доложили. Всем спасибо! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoGo писал(а) Tue, 07 August 2012 22:00
Insight писал(а) Tue, 07 August 2012 15:34
PoGo писал(а) Tue, 07 August 2012 15:27
Спасибо за ссылку! Хоть что-то стало понятно!!! Почему же в самой инструкции нет описаний с рисунком?!?! Я про этот карман в клапане вообще незнал))) А тем более для чего он! Получается, есть всего одна стропа,вязать или к штырю или к багажнику..хм..надежно ли будет.

Сзади петельки что нет? У моего есть.


Две петельки есть,а стяжки нет,получается надо еще самому искать крепеж,хотя это и не сложно!


Спереди ремешок с фастексом. Сзади петелька, она крепится за специальный элемент багажника. Чаще всего это пластинка или дужка под плоскостью платформы сзади.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Одной стропой рюкзак крепить можно, если эта стропа вдоль багажника, как у некоторых нормалов/акме. Одной за подседельник недостаточно если на маршруте раскалбасные спуски. Сползет на пятки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 10 August 2012 15:12
Одной стропой рюкзак крепить можно, если эта стропа вдоль багажника, как у некоторых нормалов/акме. Одной за подседельник недостаточно если на маршруте раскалбасные спуски. Сползет на пятки.



Угу, только эта стропа вдоль крепится нифига не быстрей, чем 2 стропы поперек, потому как приходится эту стропу с фастексом протискивать с двух сторон бугагажника. Еще и кмк не с каждым багажником нормально поставится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Опять же: грамотно загруженный рюкзак никуда сползать не будет даже с креплением в 1 точке. По крайней мере, на спусках, которые еще можно проехать в седле. Wink Вторую лямку привязываю ТОЛЬКО если вещей особо мало, и рюкзак форму толком не держит - тогда да, будет сползать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 13 August 2012 12:44
Опять же: грамотно загруженный рюкзак никуда сползать не будет даже с креплением в 1 точке. По крайней мере, на спусках, которые еще можно проехать в седле. Wink Вторую лямку привязываю ТОЛЬКО если вещей особо мало, и рюкзак форму толком не держит - тогда да, будет сползать.

Если не сползет на раскалбасных спусках, тем более никуда не денется и в остальных случаях. Тогда можно и передней стропой не крепить.

ЗЫ Но, конечно сползет, если не на тормозах тошнить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вова, ты хочешь сказать, что на Сахалине ни разу заднюю лямочку не привязывал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Mon, 13 August 2012 13:14
Вова, ты хочешь сказать, что на Сахалине ни разу заднюю лямочку не привязывал?

На Сахалине уже не помню - скорей всего, не привязывал. Хорошо помню, что привязывал в паре особо матрасных летних ПВД, когда впору 45 л, а не 85 л возить. Там да: верх рюкзака пустой, штанины болтаются, в результате на расколбасных спусках, если не тормозить, он сползает вперед.

Я же рюкзак упаковываю только когда он уже находится на байке - в результате, вещи в штанинах лежат ОЧЕНЬ плотно, на неровностях рюкзак не прыгает, сдернуть с байка его тяжело. На найнере проблемы вообще нет - от ботинок до рюкзака сантиметров 10, так далеко сползти ему сложно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня, правда, не "Мираж", а "ПИК-99", но ещё несколько лет назад в какой-то момент я заколебался каждый день привязывать его за лямки. Теперь просто креплю его двумя эспандерами через верх. Всё хорошо едет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А так разве быстрее? Вон на Акме рюкзак просто пристегивается к подседельнику фастексом и всё. Дел на 2 секунды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас