Hello World!

sweetchildren

Велосумка для перелётов

25 сообщений в этой теме

Здравствуйте. Обращаюсь к опытным велопутешественникам. Всвязи с планируемым путешествием по Европе, намечены несколько перелётов, будет туристическое снаряжение в велосумках, и сам велосипед.

Как упаковать велосипед? Использовать для этого сумку типо ПИК99? или просто разобрать и обмотать в аэропорту плёнкой?
Если складывать в велосумку, то это считается как спортивный инвентарь и оплачивается 50 евро?
А если его разобрать весь с задним колесом и обмотать плёнкой, то будет ли это считаться дополнительным багажным местом за 10 евро?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
правила перевозки байков различаются от авиакомпании к авиакомпании. вы чем летите?

в моей практике никто разницы между велосумкой и обмоткой плёнкой не делал -- если было положено по тарифу платить за байк, то брали и в том и в другом случае. всё остальное относится к случайностям: можно уболтать девушку на чекине и она забудет взять какую-н часть платы Smile

я выбираю между сумкой и плёнкой в зависимости от длительности похода -- когда ездишь больше пары месяцев, то таскать с собой чехол лень.

главное, на самом деле, упаковать качественно. чтобы ничего не болталось и не долбалось. я вот не далее как вчера разгибал задние дропауты после авиаперелета: видать на байк что-то положили сверху тяжёлое и спейсинг уменьшился на полтора сантиметра Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чехол ПИКа нахрен! Весит очень много. У мну самодельный, меньше 400 гр. весит. Пережил несколько перелетов.
Кстати, чехол лучше ещё стрейчем обмотать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Wed, 13 June 2012 11:11
Весит очень много. У мну самодельный, меньше 400 гр. весит.

Там же не чугунные чушки зашиты? Весит столько потому что есть карманы для вилки, для педалей-ключа, плюс материал довольно толстый и дубовый.

Если спаять чехол из целлофана, то вообще грамм в 100 уложиться можно, наверно. Smile Учитывая то, как страдают чехлы при перевозке на поезде и в самолете, иногда хочется себе модель даже потяжелее пиковской...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне даром не нужны карманы для педалей и вилки! Т.б. для походов у меня байк, который не страшно поцарапать. При перелёте "туда", кстати, можно плёнкой с пупырками обмотать под чехол.
Чехол можно хоть 3 кг иметь, но вот возить его с собой!
Кстати, это моё мнение относительно всей продукции ПИКа. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще не вижу преимуществ покупных чехлов, кроме эстетики. Тряпка тонкая, ни от чего не защищает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sweetchildren писал(а) Mon, 11 June 2012 11:24
...Как упаковать велосипед? Использовать для этого сумку типо ПИК99? или просто разобрать и обмотать в аэропорту плёнкой?...

В чехол ПИК99, помимо велосипеда, можно упаковать часть снаряжения, соответственно до той массы, которая разрешена авиакомпанией. И тогда, скорее всего, не понадобиться дополнительное место багажа.
При перелете с несколькими пересадками, да бы велосипед не разнесли в клочья при перегрузки с самолета на самолет,имеет смысл упаковывать в коробку, типа той в которой продают велосипеды.

VORON писал(а) Wed, 13 June 2012 11:46
...есть карманы для вилки...

Ещё бы таможня всегда убирала бы обратно вилку в защитный карман. Smile

petyaspb писал(а) Wed, 13 June 2012 20:33
Вообще не вижу преимуществ покупных чехлов, кроме эстетики. Тряпка тонкая, ни от чего не защищает.

1. В некоторых поездах, типа экспрессов, велосипед разрешен к провозу только в чехле.
2. Когда лень или нет возможности поставить палатку, в чехле можно спать (подстилка под самонадувающийся коврик, внутрь можно сложить ценные вещи). Соответственно, лучше брать размер XL.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jamesbondagent007 писал(а) Wed, 13 June 2012 22:19

При перелете с несколькими пересадками, да бы велосипед не разнесли в клочья при перегрузки с самолета на самолет,имеет смысл упаковывать в коробку, типа той в которой продают велосипеды.

Где купить? Почём стоит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sweetchildren писал(а) Wed, 13 June 2012 23:00
jamesbondagent007 писал(а) Wed, 13 June 2012 22:19

При перелете с несколькими пересадками, да бы велосипед не разнесли в клочья при перегрузки с самолета на самолет,имеет смысл упаковывать в коробку, типа той в которой продают велосипеды.

Где купить? Почём стоит?

Бесплатно попросить в магазине велосипедов. Они их выбрасывают.
Я предпочитаю обмотать полиэтиленом, уложив внутрь рамы почти все вещи для защиты, а также ребра жесткости хоть из фанеры. В 25 кг укладывался. Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sweetchildren писал(а) Wed, 13 June 2012 23:00
jamesbondagent007 писал(а) Wed, 13 June 2012 22:19

При перелете с несколькими пересадками, да бы велосипед не разнесли в клочья при перегрузки с самолета на самолет,имеет смысл упаковывать в коробку, типа той в которой продают велосипеды.

Где купить? Почём стоит?

Заранее узнай у авиакомпании, наличие и цену(примерно 20 евро), в месте вылета.
У нас, только в магазинах, на халяву.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jamesbondagent007 писал(а) Thu, 14 June 2012 08:40
sweetchildren писал(а) Wed, 13 June 2012 23:00
jamesbondagent007 писал(а) Wed, 13 June 2012 22:19

При перелете с несколькими пересадками, да бы велосипед не разнесли в клочья при перегрузки с самолета на самолет,имеет смысл упаковывать в коробку, типа той в которой продают велосипеды.

Где купить? Почём стоит?

Заранее узнай у авиакомпании, наличие и цену(примерно 20 евро), в месте вылета.
У нас, только в магазинах, на халяву.


Мне известно только одно место, где а/к продают коробки: это КЛМовские коробки в AMS.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Картон от упаковки можно в любой стране найти и самим согнуть в размер. Последний раз в Кении без проблем набрал коробок в супермаркете + скотч.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Wed, 13 June 2012 20:33
Вообще не вижу преимуществ покупных чехлов, кроме эстетики. Тряпка тонкая, ни от чего не защищает.

Преимущество в том, что конструкция чехла продуманная, и правильно упакованный байк занимает минимум места. Можно без труда уложить 4 байка в стандартную купешку, не боясь, что они друг друга побьют или поцарапают. Кроме того, упаковка байка в чехол занимает минимум времени, что полезно, когда приходится укладываться в большой спешке. Еще полезно, что можно весь свой багаж тащить на себе в 1 присест: велоштаны за плечами, байк на плече, заплечник в руке или надет спереди, еще 1 рука свободна для чего-нибудь.

Велик в пленке со скотчем как правило занимает дофига места, норовит настучать по другим байкам, продрать чужие чехлы или не влезть на свое место, при переноске занимает аж 2 руки (самые везучие могут забыть колесо в поезде или на платформе), упаковка отнимает кучу времени. Поэтому в походах под моим руководством пленка и скотч не используются - прежде всего, для удобства ДРУГИХ участников.

Если есть возможность сшить самому чехол, который по важным параметрам будет лучше Пика/Снаряги, то почему бы и нет? Только лично мне это обойдется в бОльшую сумму, чем стоит фирменный, плюс далеко не факт, что результат окажется лучше, а не хуже.

Ну и кагбе должно быть понятно, что надо там улучшить - мне вот например совсем не понятно. Smile Уж точно не более тонкую ткань ставить - тогда чехол придется после каждого второго похода выкидывать.

Кстати, по правилам Аэрофлота вы можете бесплатно провезти велосипед в чехле, на вес которого смотреть не будут, но остальной багаж - уже за ощутимые деньги. Поэтому если не хотим платить на 50€ больше, то багаж распихиваем по чехлу, а легкое/мягкое берем в ручную кладь. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 14 June 2012 19:48

Кстати, по правилам Аэрофлота вы можете бесплатно провезти велосипед в чехле, на вес которого смотреть не будут


эээ, а как же 23 кило?

я задавал этот вопрос на горячей линии афл и девушкам-регистраторшам в шереметьево и где-то в европе, мне все сказали -- строго 23 кило вес байка с чехлом!

у тебя есть практический опыт на эту тему?

для меня сие правило стало одной из причин, почему я вообще перестал смотреть на аэрофлот как на перевозчика меня в компании с байком.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 14 June 2012 19:48
Поэтому если не хотим платить на 50€ больше, то багаж распихиваем по чехлу, а легкое/мягкое берем в ручную кладь.


увы, не на 50. 50 евро в афл -- это плата за сам факт наличия второго места багажа. в дополнение к этим 50 евро взимается покилограммная плата за каждый килограмм сверх 23.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache писал(а) Thu, 14 June 2012 19:55

эээ, а как же 23 кило?

+1, мне на рейсе Питер-Гамбург пришлось за перевес по полной платить. Был уверен, что байки не входят в 23 кг, оказалось входят, вышло в энную сумму с двумя нулями в евро.

UPD. Пардон, это была "Россия", не Аэрофлот. Но правила такие же. С сайта Аэрофлота:
Цитата:
Расценивается как 1 место и входит в норму бесплатного провоза багажа следующее оборудование: -Велосипед, подготовленный к транспортировке


Значит за второе место нужно уже платить + оплата за перевес. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache писал(а) Thu, 14 June 2012 21:55
эээ, а как же 23 кило?

Да-да-да, у меня уже устаревшая инфа, эти удоды два раза за год поменяли правила. Раньше в байк можно было набить сколько угодно барахла и везти бесплатно, а теперь 23 кг. Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 14 June 2012 21:48
Велик в пленке со скотчем как правило занимает дофига места, норовит настучать по другим байкам, продрать чужие чехлы или не влезть на свое место, при переноске занимает аж 2 руки

Почему велик в плёнкё должен занимать больше места при той же степени разобранности, а защищённые выступающие углы кому-то настучать? Даже без самодельных ручек байк нёс под мышкой, если требовалась 2-я рука. Когда нужно по-быстрому всё бросить в мешок, то да, нужен готовый мешок.
Но это только моё мнение. При мне все, кто вёз в чехлах, точно так же долго и упорно оборачивал выступающие и нежные части в пенку и картон от повреждений.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Fri, 15 June 2012 10:08
При мне все, кто вёз в чехлах, точно так же долго и упорно оборачивал выступающие и нежные части в пенку и картон от повреждений.

Если вы про самолет, то тут полную гарантию даст только жесткий кофр. В поезде всё гораздо проще, ничего оборачивать не нужно.

Цитата:
Почему велик в плёнкё должен занимать больше места при той же степени разобранности, а защищённые выступающие углы кому-то настучать?

Сколько раз я видел упаковку велика в пленку на ж/д вокзалах - обычно это делается чисто для формального соответствия требованиям. Т.е. снимается переднее колесо, велосипед кое-как обматывается и всё. При этом педали (причем обязательно топталки) торчат в стороны и не дают нормально уложить велосипеды, руль с торчащими рогами болтается, вилка торчит. Вероятность того, что такая конструкция продерет чужой чехол или повредит велик, довольно велика.

В случае с перевозкой на самолете - действительно, дело вкуса. Хотя сколько раз я летал - всегда при мне байки нормально упаковывали в чехлы, в качестве защиты просто спальный коврик оборачивался вокруг задней части, прикрывая багажник и колеса, всё. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 15 June 2012 10:31
Сколько раз я видел упаковку велика в пленку на ж/д вокзалах - обычно это делается чисто для формального соответствия требованиям. Т.е. снимается переднее колесо, велосипед кое-как обматывается и всё. При этом педали (причем обязательно топталки) торчат в стороны и не дают нормально уложить велосипеды, руль с торчащими рогами болтается, вилка торчит. Вероятность того, что такая конструкция продерет чужой чехол или повредит велик, довольно велика.

Не, поскольку у меня такого даже в мыслях не было, то даже не предполагал подобный вариант.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Обматывала важные части просто тряпками. На вилки одевала разрезанные пластиковые бутылки. Если аэропорт прилета-вылета один ( как в Исландии, например), то можно припрятать эти тряпки в аэропорту на обратную дорогу.

Мне сжали при полете в Берлин багажник. Имхо, никакой чехол не спасет, если сверху кучу чемоданов погрузят.

Месяц назад в Аэроберлине вес велика был ограничен 32 кг! Плюс 23 обычный багаж + ручная кладь. Неужели кому-то нужно больше перевезти?!

Сейчас летели в Исландию - велик вообще никто не взвесил. и денег почему не взяли Smile)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Tue, 26 June 2012 14:15
Месяц назад в Аэроберлине вес велика был ограничен 32 кг! Плюс 23 обычный багаж + ручная кладь. Неужели кому-то нужно больше перевезти?!

У них какие-то грабительские расценки на перевоз байка - 50 евро за каждый перелет, даже если рейсы куплены одним билетом и выполняются Берлином. А если платить на стойке - то еще в 2 раза дороже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 26 June 2012 14:51

У них какие-то грабительские расценки на перевоз байка - 50 евро за каждый перелет, даже если рейсы куплены одним билетом и выполняются Берлином. А если платить на стойке - то еще в 2 раза дороже.

У алиталии ещё дороже- 70 евро за каждый перелет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО, чем больше упакованный велосипед похож на велосипед, тем больше шансов, что он останется цел. И все авиакомпании требуют заранее сообщать о перевозке велосипеда. Россия тут всех превзошла, требует размеры вела с точностью до 10 см, правда на приемке никто не измеряет и не взвешивает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возил по России, Европе и Китаю вел в пиковском чехле.
По России Владавиа ничего не взяли, но вел проходил как одно место, велорюкзак в салон взял.
Якутия взяла за перевес 1200р, что нормально.
Уральские линии 3000р, потому как за границу летел.
Украинцы из Праги до Москвы, в два рейса взяли как за велик - 50 евро, и слава богу, потому как в килограммах было бы дороже в 3 раза.
Весь Китай - 2 перелета довольно долгих ничего не брали за вел, хотя два места багажа было. Обратно в Россию - 200 юаней, тыща рублей за перевес.
Внутри Европы не летал, но ездил на поезде-самолете. Поезд TGV скоростной Париж-Цюрих. тетенька на вокзале сказала, что разбирайте и тырьте в багаж - 0евро.
Неразобранный вел - пол стоимости билета, недалеко возили.
Автобус Мюнхен-Прага, просто как багаж, денег не брали.
Чехол пиковский живучий, довольно удобный, умудрялся таскать вел на 2 километра в нем. После каждого крупного странствия надо шить мелкие дыры. На чехол постоянно пытаются лепить наклейки о хрупкости, но кордура их отвергает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас