Hello World!

Змей Гуревич

прокатился на новом велике тест FAT Bike

54 сообщения в этой теме

Даже один раз навернулся.
index.php?t=getfile&id=80132&private=0 Изменено пользователем Змей Гуревич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Fri, 17 February 2012 21:27
Ну и где отчет? Smile


был три раза укушен Smile, что характерно - своей же собакой Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Fri, 17 February 2012 21:46
Так это таки Мак-Лаки ?



Таки да! Smile Сегодня пробовал ездить. Получается. Даже по снегу на озерах получается. Правда зима не снежная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 17 February 2012 21:25
Даже один раз навернулся.

Давление какое было? Я в свое время до Хейнясенмаа без шипов доезжал, давление примерно 0,8 в покрыхах ставил и ехал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 17 February 2012 21:34
GARRI писал(а) Fri, 17 February 2012 21:27
Ну и где отчет? Smile


был три раза укушен Smile, что характерно - своей же собакой Smile


Тебе надо газовый баллончик с собой брать )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BoB писал(а) Fri, 17 February 2012 22:44
Змей Гуревич писал(а) Fri, 17 February 2012 21:34
был три раза укушен Smile, что характерно - своей же собакой Smile

Тебе надо газовый баллончик с собой брать )

+1
Ну а пока -- 40 уколов в живот. ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 17 February 2012 22:34
Змей Гуревич писал(а) Fri, 17 February 2012 21:25
Даже один раз навернулся.

Давление какое было? Я в свое время до Хейнясенмаа без шипов доезжал, давление примерно 0,8 в покрыхах ставил и ехал.


Я не на льду навернулся, а в колее заледенелой. Я привык на шипах ездить хоть по диагонали, хоть боком, а тут хлоп - и бац! сам не понял, как уже лежал.

А давление не знаю - дома манометра нет, но это фат байк, его до 4х атм не качают Smile.

index.php?t=getfile&id=80136&private=0На сайте производителя написано, что качать шины надо от 5 psi (по нашему это 0,4 атмосферы) минимум, норма порядка 0.8 атмосферы, максимум порядка 2 атмосфер, если предстоит езда по шоссе. У меня нет манометра тут, а сколько накачали в МЕридиан Байке который занимался доставкой, я не знаю. Завтра разберусь с манометром и накачаю сколько надо Smile Изменено пользователем Змей Гуревич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 17 February 2012 23:12
На сайте производителя написано, что качать шины надо от 5 psi (по нашему это 0,4 атмосферы) минимум, норма порядка 0.8 атмосферы, максимум порядка 2 атмосфер, если предстоит езда по шоссе. У меня нет манометра тут, а сколько накачали в МЕридиан Байке который занимался доставкой, я не знаю. Завтра разберусь с манометром и накачаю сколько надо Smile

Вопрос несколько иной: при давлении 1,2-1,6 атм проходимость по снегу покрых 2,1 дюйма резко увеличивается, но при этом они очень быстро протираются краем обода, здесь ситуация может быть очень похожей. Какие мысли по этому поводу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Там сОвсем другие порядки цифр, от 6 до 25 psi, причём буквально каждые 2psi влияют на свойства езды и проходимость ...

Змей, я так понимаю, куплен таки в сборе, если не Глобальный секрет, где/почём Question





0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Sat, 18 February 2012 01:29

Там сОвсем другие порядки цифр, от 6 до 25 psi, причём буквально каждые 2psi влияют на свойства езды и проходимость ...


Меня больше интересует каким образом достигается отсутствие протирания покрышек об обод при таких низких давлениях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Sat, 18 February 2012 01:29

Там сОвсем другие порядки цифр, от 6 до 25 psi, причём буквально каждые 2psi влияют на свойства езды и проходимость ...

Змей, я так понимаю, куплен таки в сборе, если не Глобальный секрет, где/почём Question



Куплен в Америке и доставлен сюда. Это помогли в компании "МЕридиан Байк", которая http://sporteхtrem.ru/ - привезли на тест. стоимость точная мне не известна. вроде как с доставкой чуть менее 2000 долларов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek$andr писал(а) Sat, 18 February 2012 08:19
HardDen писал(а) Sat, 18 February 2012 01:29

Там сОвсем другие порядки цифр, от 6 до 25 psi, причём буквально каждые 2psi влияют на свойства езды и проходимость ...


Меня больше интересует каким образом достигается отсутствие протирания покрышек об обод при таких низких давлениях.


хм, не думал об этом. посмотрим - понаблюдаем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а вот меня больше интересует насколько легко на нём по снегу ездить ))
кажется сопротивление при езде настолько высоко, что о длительных походах можно забыть
так, безделушка вокруг дома кататься ))

или я не прав?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek$andr писал(а) Sat, 18 February 2012 08:19
HardDen писал(а) Sat, 18 February 2012 01:29

Там сОвсем другие порядки цифр, от 6 до 25 psi, причём буквально каждые 2psi влияют на свойства езды и проходимость ...


Меня больше интересует каким образом достигается отсутствие протирания покрышек об обод при таких низких давлениях.

За счет толщины покрышки и ширины обода цифры смещаются соответственно. 2 атм на обычном колесе это в плане надежности как 0,5 атм на фат-байке.

Илья, он у тебя на 1-1 не цепляет цепью за покрышку? И я просил поправить статью, ты так ничего и не сделал. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня вилка от него есть) ну или от похожего) Surly называется)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 19 February 2012 12:03

Илья, он у тебя на 1-1 не цепляет цепью за покрышку? И я просил поправить статью, ты так ничего и не сделал.


При покрыхах в 3,8" вроде не должно, там же OLD-170mm., а вот с BFL там уже проблематично ...


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 19 February 2012 12:03
Alek$andr писал(а) Sat, 18 February 2012 08:19
HardDen писал(а) Sat, 18 February 2012 01:29

Там сОвсем другие порядки цифр, от 6 до 25 psi, причём буквально каждые 2psi влияют на свойства езды и проходимость ...


Меня больше интересует каким образом достигается отсутствие протирания покрышек об обод при таких низких давлениях.

За счет толщины покрышки и ширины обода цифры смещаются соответственно. 2 атм на обычном колесе это в плане надежности как 0,5 атм на фат-байке.


За счёт чего так смещаются? Протирание покрышки зависит от усилия с каким она прижата к ободу(т.е. меньше елозит по нему). При размере покрышки фат-байка 3,8 дюйма против 2 у обычного байка это усилие увеличивается в 1,9 раза, т.е. 0,5 атм на фат-байке соответствует 0,95 атм на обычном байке, а при давлении 1,2атм(меньше уже бьёш ободом по грунту) покрыха 2,1 дюйма протирается очень быстро. Ширина обода практически не влияет на усилие прижимания, может просто увеличена толщина бортов покрышки, что в общем-то неправильно.



Изменено пользователем Alek$andr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Sun, 19 February 2012 11:09
а вот меня больше интересует насколько легко на нём по снегу ездить ))
кажется сопротивление при езде настолько высоко, что о длительных походах можно забыть
так, безделушка вокруг дома кататься ))

или я не прав?

Пока никто не знает. Надо 200-чку закатить и сравнить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek$andr писал(а) Mon, 20 February 2012 00:46
Протирание покрышки зависит от усилия с каким она прижата к ободу(т.е. меньше елозит по нему).

А мне кажется, что нет - нормальная покрышка не ездит по ободу при допустимых давлениях, иначе бы соски у камер постоянно отрывались. А износ при низком давлении связан с циклической деформацией покрышки, когда она проседает под байкером. Ну и в процессе деформации наверно борта начинают усиленно тереться об обод.

Когда покрышка широкая, то пятно контакта большое, и значит, что при том же давлении она деформируется меньше и изнашивается меньше. В качестве примера - снегоболотоходы на пневматиках, у которых давление в доли атмосферы это номинал, они могут человека переехать без вреда.
http://www.vaz74.ru/ud/marsh.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 17 February 2012 21:34
GARRI писал(а) Fri, 17 February 2012 21:27
Ну и где отчет? Smile


был три раза укушен Smile, что характерно - своей же собакой Smile

собака-"предупреждака" - проверь давление в шинах, а то кушу Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Sun, 19 February 2012 11:09
а вот меня больше интересует насколько легко на нём по снегу ездить ))
кажется сопротивление при езде настолько высоко, что о длительных походах можно забыть
так, безделушка вокруг дома кататься ))

или я не прав?


Я вообще тайн от вас не имею Smile, и мой личный интерес к тесту этого велика звучит просто - Южный Берег Ледовиттого Океана. В прошлый раз мне феерически понравилось на нем, но был нюанс - снега было мало, но тем не менее усилия от езды были слишком велики. Ну 10 метров на адреналине проскочишь, ну пять. Потом пешком 167 км Smile. ОТсюда и мой личный интерес к Фат байку. ПОка я не понял, легче он идет по снегу или нет. Если легче - поеду на океан опять. Если нет - у нас будет просто интересная жизнь, мы попробуем всем коллективом чудо техники. Я планирую организовать тест на веломасленнице.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 20 February 2012 09:45
Я планирую организовать тест на веломасленнице.

Если масленица таки будет на севере, то мы скорей всего приедем и можно будет сравнить с найнером на шиповке 2,25".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас