Hello World!

indi

хочу на контакты, но боюсь

124 сообщения в этой теме

HardDen писал(а) Mon, 25 June 2012 19:12


Ещё чуть-чуть осталось ...
Скоро будешь спрашивать, как я ездил зимой БЕЗ контактов Wink



Я проходил фазу - "...а как же я ездил в дождь без контактов..."
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Mon, 25 June 2012 20:53
HardDen писал(а) Mon, 25 June 2012 19:12


Ещё чуть-чуть осталось ...
Скоро будешь спрашивать, как я ездил зимой БЕЗ контактов Wink



Я проходил фазу - "...а как же я ездил в дождь без контактов..."


Я проходил фразу "как я ездил КК без контактов ;)"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Коллеги, вопрос от человека, вчера впервые использовавшего контакты (540 + ботинок MT42). Ослабил до максимально простого выщелкивания педали. Во вщелкнутом состоянии стопой могу поворачивать +- 10 градусов. Это я что-то не докрутил, или так и должно быть?

И ещё вопрос - при остановке на светофоре - поначалу лучше обе ноги выщелкивать или только правую/левую (с топталок правую снимал)?

Ну и ещё посоветуйте чего-нибудь. Чтобы добраться до леса надо ж до вокзала по городу проехать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shkolnikov писал(а) Thu, 05 July 2012 19:01
И ещё вопрос - при остановке на светофоре - поначалу лучше обе ноги выщелкивать или только правую/левую (с топталок правую снимал)?

Ну и ещё посоветуйте чего-нибудь. Чтобы добраться до леса надо ж до вокзала по городу проехать Smile

я в первый раз по городу не рисковал, ехал в топталках, которые перекрутил на контакты в лесу.
ноги выстёгивал изначально обе, левую задолго, правую - перед остановкой. сейчас, спустя пару месяцев, заранее не выстёгиваю, уже рефлекс выработался.

ещё я начинал с 56-х шипов, они легче выстёгиваются чем 51-е. спустя ~800 км перелез на 51-е, т.к. вынужден был передать 56-е другому новичку, себе заказал новые 56-е. проехал после ~1500 км на 51-х, упал только разочек на скорости 5 км/ч в мягкий мох. но хочу попробовать обратно на 56-е, благо заказ позавчера получил. Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На недавнем оверруле сами отстегнулись, хотя затянуты были хорошо. Ногу для начала рекомендую отстегивать заранее опорную (любимую), чтобы избежать глупых падений на светофорах, как у меня ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shkolnikov писал(а) Thu, 05 July 2012 21:01
Коллеги, вопрос от человека, вчера впервые использовавшего контакты (540 + ботинок MT42). Ослабил до максимально простого выщелкивания педали. Во вщелкнутом состоянии стопой могу поворачивать +- 10 градусов. Это я что-то не докрутил, или так и должно быть?

И ещё вопрос - при остановке на светофоре - поначалу лучше обе ноги выщелкивать или только правую/левую (с топталок правую снимал)?

Ну и ещё посоветуйте чего-нибудь. Чтобы добраться до леса надо ж до вокзала по городу проехать Smile

Немного поворота до выщелкивания - вполне нормально Smile

На светофоре - честно говоря, не вижу смысла выщелкивать ту, на которую не будете опираться (я как ленивый человек регулярно в трекстенд стараюсь уйти, хотя получается так себе и часто приходится таки переставать выпендриваться, и выщелкивать ногу ногу).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, после установки контактов на Стриду я стал заметно меньше уставать. Особенно при езде против ветра или в гору. Ну и скорость повыше стала - под настроение и с попутным ветром получается ехать быстрее рейсового автобуса. На топталках скорость ограничена каденсом, при котором ноги с педалей начинают срываться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Fri, 06 July 2012 08:19

На светофоре - честно говоря, не вижу смысла выщелкивать ту, на которую не будете опираться (я как ленивый человек регулярно в трекстенд стараюсь уйти, хотя получается так себе и часто приходится таки переставать выпендриваться, и выщелкивать ногу ногу).


Тут ведь такое дело. У новичков бывает ситуация: заранее выстегнул ту ногу, на которую собираешься вставать, а при остановке велик качнуло - и начал заваливаться на другую сторону. Паника, падение брызги крови.
А опытным и не нужно ничего выстегивать заранее: ну надо опереться на ногу - снял ее с педали и все. Т.е. выстегивание вообще не ощущяется как отдельно действие.

Короче, в любом случае не вижу смысла специально заранее выстегивать одну. Если уж хочется перестраховаться, то лучше выстегнуть обе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shkolnikov писал(а) Thu, 05 July 2012 19:01
И ещё вопрос - при остановке на светофоре - поначалу лучше обе ноги выщелкивать или только правую/левую (с топталок правую снимал)?

Я на светофорах пыталась сознательно выщелкивать левую, чтобы, если что, не завалиться под колеса (на поребрик всё же поприятнее), но у меня не получилось--почему-то всегда с правой ноги начинаю. А вщелкиваюсь с левой.
*хотя вообще на асфальте у меня вообще не возникло сложностей, а вот когда впервые поехала по песку, намучалась будь здоров--начинала увязать, не успевала выстёгиваться и заваливалась на бок. За день тогда упала раз 6. После этого поняла, что по асфальту кататься в контактах фигня, а вот на непростых грунтах (камни, песок, грязь) могут быть нюансы. У меня по крайней мере были (да и есть) сложности с этим, не редко выстёгиваюсь заранее, т.к. боюсь упасть, хотя по идее это неправильно и теряется весь смысл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня поставил накладки на шимановские контакты. Прокатился до гаража. Блин, после контактов езда на топталках это как секс в презервативе. Свой родной и настроенный байк чувствуется как магазинный щирпотреб. Даже прыжок с бордюра не вызывает удовольствия, больше опасение потерять педали. Так что контакты это +100500 к удовольствию от катания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 29 July 2012 18:23
Сегодня поставил накладки на шимановские контакты. Прокатился до гаража. ... Так что контакты это +100500 к удовольствию от катания.


Абсолютно согласна, что после катания на контактах обратно на топталки ни разу не хочется, но вот накладки не снимаю с одной стороны уже 2 года. Т.к иногда в городе езжу без контактных туфлей, в лодочках, например, или вот как вчера в Кузнечном, в тапочках для плавания . Smile Заехали искупаться на озеро, начался ливень, мочить туфли не хотелось из-за 3 км... Удобно,что педаль всегда контактом к верху, а накладка к низу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я тут на днях ехала в обычных кросовках с обычными педалями и с удивлением поняла, что таки я привыкла к контактам и мне неудобно без них Shocked Не прошло и года... Хотя вообще мне казалось, что я езжу с ними только потому что поддалась на "рекламу", и жалко переходить обратно, когда педали и обувь куплены.
А тут когда надо было просто тронуться с места, пыталась вспомнить, как я делала это раньше. С контактом я всегда ногу немного поднимаю и из этого положения начинаю ехать, а тут вот неудобно стало Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Могу посоветовать сильней затягивать шипы к ботинку.
В пятницу вывернулся один винт из шипа и в пути улетел искать лучшей жизни. Заметил не сразу... шип стал проворачиваться на оставшемся винте. Соответственно не выстягнуть ботинок Sad
Почти час, в одном ботинке, мудохался в 5 утра у инженерного замка... в итоге долго мучая ботинок/педаль удалось самовыкрутить второй.


Где купить винтик, и как вытащить шип из педали для меня теперь загадка Sad Confused Изменено пользователем Vanino
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vanino писал(а) Mon, 20 August 2012 08:02
Где купить винтик, и как вытащить шип из педали для меня теперь загадка Sad Confused


Винт покупается в метизах.
Шип из шимановской педали вытаскивается двумя плоскими отвёртками: одной ты разжимаешь педаль, второй - подковыриваешь и вынимаешь шип.
Добавка: сначала выкрути усилие выстёгивания педали на минимум. Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 21 August 2012 19:41
Vanino писал(а) Mon, 20 August 2012 08:02
как вытащить шип из педали для меня теперь загадка Sad Confused


Винт покупается в метизах.
Шип из шимановской педали вытаскивается двумя плоскими отвёртками: одной ты разжимаешь педаль, второй - подковыриваешь и вынимаешь шип.
Добавка: сначала выкрути усилие выстёгивания педали на минимум.

А на кренках достаточно разжать снизу рамки любым предметом или пальцами если силы хватит. Была такая же фигня, не снимая тапок выстегнул его зажигалкой, нашёл винтик, вкрутил обратно и поехал дальше. И чё все обзывают кренки говном, геморроясь с шиманой http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 21 August 2012 22:40
И чё все обзывают кренки говном, геморроясь с шиманой http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif?

У кого нет сил, чтобы затянуть винты с требуемым усилием, тому остается лишь ездить на Кренках и всегда иметь запасные винты и плоскогубцы для разжимания рамок. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вставлю свои 5 копеек.
Езжу я только по городу и за раз проехать меньше 50 никак не получается (живу в купчино, а основные цценли - Академическая, Комендантский, Студгородок универа в Петергофе). Езжу на гибриде. 5 лет на топталках(4 года были мтб ии только последний гибрид).
И вот вчера мне пришли мои ботинки и педали я тут купил. Педали сначала хотел 540, но подвернулись не за дорго 505 и я решил не ждать, ибо ботинки уже тет, а педали не выехали еще.
Сегодня была первая поездка на контактах. Из-за ливня пришлось вернуться домой, но и 20км хватило чтоб все прочувствовать.
Педали максимально расслабил, чтоб выстегнуться бвло легче. Обошлось без падений. Ощущения прекрасные.Застегиваться и выстегиваться сразу нормально получилось, только иногда на светофорах промахивался шипом и тупил.
505 на минимальном натяжении вообще прекрасны для новичков - выстегивается все с полу-движения. Даже сопротивления не ощущаешь. При этом держат ногу. Завтра затяну посильнее, ибо было пару случаев, когда ботинаг таки выстегнулся. Обувь - Shimano M087 WideFit.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Восторженные впечатления нубаса. Задумался о контактах, несколько раз сорвавшись при приземлении после прыжка на очень злых Веллоговских топталках. Бэмерско-скейтерские "тапки" с плоской подошвой уродливы, неудобны для ползанья по лесу и никак не сочетаемы с зимой, так что катал в треккинговых кроссовках или тёплых берцах при холодах. В контактах привлекало увеличение скорости/уменьшение усталости и лёгкость подтягивания байка под себя в прыжке, но пугало то самое "а вдруг не выстегнусь", денежные расходы и что-то ещё. Катал ПИН-МИКСики, на работу, ПВД, зимние загородные, иногда выбирался в Шувалик, опускал седло и что-то пытался сделать на простом кантрийнике, мечтая о чём-нибудь трейловом. Ползая по АМ-разделу "Кочки", узнал о существовании фрирайдных контактов, с доп зубастой рамкой-площадкой по периметру. Потом собрал таки байк для "и вверх и вниз", воткнув в него для полного счастья регулируемый с руля подседел. В очередной раз сорвавшись на расколбасе, ещё раз погуглил и решился на покупку Shimano PD-424 http://www.alienbike.ru/products_pictures/shimano_pdm424_big.jpg Ботинки к ним взял Мавики-Круизёры. Прикрутил шипы, отрегулировал выстёгивание на самый минимум, прислонил байк рулём к стене, сняв с него цепь и зажав тормоза, попробовал крутить, всёгиваться и выстёгиваться -- вроде легко, но было дико непривычно правильное (как оказалось) положение стопы на педали. Решился выехать на улицу -- воскресенье, дождь, никакого народа и промзона Парнас в километре. Там, на прямом асфальтовом безлюдье тренировался уже вживую с опущенным седлом. Левая нога всёгивалась сама просто при посадке на байк, правой сначала ёрзал, по привычке ставя её на центр педали серединой стопы. С выстёгивание всё оказалось до смешного просто -- небольшой поворот стопы внутрь или наружу. Резко затормозил, правую выстегнул и ступил на землю, левая осталась на педали. Как-то пошатнуло, даже не успел подумать о ней, а она уже на земле. Попробовал сделать так же ещё раз. И поехал уже на Парнас, который в ШП. Просто невероятные ощущения, стремало только поначалу быстро встёгиваться при движении вниз. На следующий день рискнул прокатиться уже в маленькой колонне Понедельничных Вечерних от Дворика. Держался в хвосте, на перекрёстках стараясь быть у поребрика. В Средничную уже вполне спокойно держался впереди. Ради интереса съездил на пятничный МИКСик уже на полном автомате. Не понравилось только затекание воды в туфли сквозь пластины для шипов. В них две пары отверстий, с заглушками, но сама пластина потихоньку изгибается. Возможно слишком сильно затягиваю болты на них. Уехал в десятидневку по Карелии, взяв с собой на всякий случай простые пластиковые топталки. Как оказалось, просто бесполезный груз. Хотя мысли о простой обуви были. На камнях и мокрых брёвнах скользко. Шип находится в углублении подошвы, но сама она гнётся, в итоге он остаётся снаружи при ползании. Падения за всё время были только при медленной езде и последующих резких торможении СТОЯ. Одна нога выстёгивается, вторая остаётся опорной и не хочет поворачиваться, делая это уже при завале влево. Ну и непонятен пока ещё принцип быстрого старта на узкой грязной тропке в поднятом "по-кантрийному" положению седла. Приходится подымать подседел уже на лету. А так, крутить ощутимо легче, особенно в гору. Доволен как слон, на топталки уже не вернусь. На зиму решил брать 91 зимние Шимановские боты.


Апдейт. В лесной грязи проблем с педалями не было. При каждой смазке цепи капал чуть-чуть на пружины, грязь с подошв сбивал о перья. Изменено пользователем йохан
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан писал(а) Thu, 11 October 2012 21:56
Не понравилось только затекание воды в туфли сквозь пластины для шипов. В них две пары отверстий, с заглушками, но сама пластина потихоньку изгибается.


Мавик скотч для заклеивания этой пластины сверху в комплекте к ботам не кладет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Взять силиконовый герметик, заделать им дырки. Скотч этот живет пол-сезона.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Наклейки были, но ушли во время стирки. Заклеил позже армированным скотчем, сереньким таким. Вполне гуд теперь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас