Hello World!

igorzappa

Шоссейные колеса на безкамерках

49 сообщений в этой теме

Всем привет. Думаю перейти на безкамерки.



Про вилсет:
Вилсет собстенно уже заточен под это дело (Shimano Dura-Ace 9000 C24 TL Clincher Wheelset) Обсуждался вот тут:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=223111&unread=1&rid=25829


Про покрышку:
Нашел вот такие безкамерные покрышки от швальбе:
https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Pro-One-Evolution-MicroSkin-OneStar-Faltreifen-Modell-2016-p45634/schwarz-23-622-700x23C--o27375/
http://www.schwalbe.com/en/road-reader/schwalbe-pro-one.html
дорогие но зато легкие: 700x23C=235g

Про герметик:
Начитавшись разных форумов, узнал что не все герметики подходят для них так как некоторые разьедают обод. "DO NOT USE Stan's sealant with Shimano road wheels". Более того шимано вообще не говорит про герметики, но тогда смысл безкамерки теряется. Еще слышал мнение что в шоссейном варианте толком не работает эта тема из за высоко давления (в раене 8атм )или еще по какой-то причине, не знаю. Мол вся жидкость мигом вылетает и пачкает все вокруг.


Какого черта я вообще взялся за это дело?

Первая проблема выявила себя при первом же проколе. Оказалось что черезвычайно сложно бортировать покрышку (Continental Grand Prix II S)
Более того , только забортирую накачаю - прокол, и опять все по новой. Закусывается камера. Я как бы знаю как правильно это делать и опыта много , но такого у меня никогда небыло. Мне еще повезло что у дома это случалось после тренировки. Я этим занимался в тепле и комфорте и задолбался, а если придется делать это где-то за городом в холоде, то вообще жесть.
Смысл всей этой историй в том чтоб во время тренировки если случится прокол не снимать покрышку,так как это оказалось очень проблематично делать, а просто подкачать насосом.



Так как всетаки поступить чтоб и обод остался цел и я доволен? Питер побольше Кишинева, уверен что кто-то уже пробовал, или может катает. Поделитесь опытом,буду примного благодарен. А то методом проб и ошибок выйдет по деньгам очень накладно для меня (((



Вот еще видео интересное нащел. Выглядит прам волшебно))) а что на самом деле?
https://www.youtube.com/watch?v=nMR5Ma1QYy8#t=212











Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На шоссе бескамерка НЕ работает.
Пока герметик заделает прокол, давление падает до значений, с которыми уже далеко не уедешь. Так что накачиваться по-любому надо, а высокие давления пробка из гермета не держит. Так что надо учиться менять камеры )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так как я в соревнованиях не участую, меня совсем не напрягает идея слесть с велика и подкачать колесо. но я хотел бы этим и ограничится в бескамерном варианте. А вот на счет держит не держит пробка, хотел бы еще мнения услышать. O`K если не секрет, вы реально видели как люди прокалывались и герметик не держал, может быть слышали от знакомых или это ваша ваше предположение?




А для порезов нужно вести уже камеру, и ставить ее в покру ) Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igorzappa писал(а) Sun, 17 January 2016 08:35
меня совсем не напрягает идея слесть с велика и подкачать колесо. но я хотел бы этим и ограничится в безкамерном варианте. для порезов нужно вести уже камеру, и ставить ее в покру )


Ну попробуй чо...
У меня выше 5 атмосфер никакой гермет не держал, а смысла в пяти атмосферах ровно никакого...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Sun, 17 January 2016 08:30
С проколами понятно. А что делать с порезом?


Сменить камеру, наклеить заплатку изнутри покрыхи, накачать скока не страшно и неспеша ехать за новой покрышкой )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K Пробовать не хочу без уверености что это будет работать. Деньги всетаки достаточно большие для такого эксперимента. А про 5 атм, это верно, смысла ноль. Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель писал(а) Sun, 17 January 2016 19:53
Есть еще антипрокольная лента, наконец. Если не одолевает грех весодурства

на бескамерку?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель писал(а) Sun, 17 January 2016 18:53
Есть еще антипрокольная лента, наконец. Если не одолевает грех весодурства


без понятия что это. как она работает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель писал(а) Sun, 17 January 2016 18:57
Даже клеить не нужно никуда, просто подсовывается между клинчером и камерой



прочитал отзывы ... улыбнуло. половино говорят что отличная штука а вторая половина говорят что ерунда ))

В любом случае надеюсь что у кого-то есть позитивный опыт по безкамеркам. Ждем-с отзывов ) Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если гоняешься на шоссе - однотрубки рулят. Если просто вкручиваешь - достаточно приличных клинчеров. Вся эта морока с бескамерками и герметиками, имхо, зло и бестолковость... При наличии прямых рук и толковых монтажек камера перебрасывается неспешно за 10 минут даже с заклейкой. Если влом набивать ручным насосом бери с собой углекислоту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 18 January 2016 11:44
Вся эта морока с бескамерками и герметиками, имхо, зло и бестолковость...



Хотелось бы аргументированую позицию услышать, а не просто "зло и бестолковость..."

Может вы лично катались на бескамерках, или знаете людей не понаслышке которые практикуют и разочаровались ? Что именно не так работает на ваш взгляд?

Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igorzappa писал(а) Mon, 18 January 2016 13:27
olegus78rus писал(а) Mon, 18 January 2016 11:44
Вся эта морока с бескамерками и герметиками, имхо, зло и бестолковость...



Хотелось бы аргументированую позицию услышать, а не просто "зло и бестолковость..."

Может вы лично катались на бескамерках, или знаете людей не понаслышке которые практикуют и разочаровались ? Что именно не так работает на ваш взгляд?


Ведь уже всё описали:
- нормальные клинчера прокалываются два-три раза за сезон;
- на нормальных клинчерах смена камеры - 3 минуты, с заклейкой под пиво - 10 минут;
- существующие герметики не успевают встать при давлении 9 - 11 атм, а накачать спустившее колесо занимает 80% времени от замены камеры;
- вес покрышки с герметиком больше, замена покрышки становится проблемой.
Т.е. ни бреветчикам не надо, ни гонцам - те на трубках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За бескамерки не скажу, но герметик в камере для тех же самых целей работал, но.. так себе. и качал я тогда порядка 4-4,5атм. (в 32 или 35мм покрышки). Некоторые дырки вроде бы запертые "пробкой" герметика прорывались через несколько минут, потом ещё раз.. приходилось слезать, проворачивать колесо дыркой вниз, подливать герметика, подкачивать... В общем до дома доезжал, но муторно это. вцелом быстрее было бы камеру заклеить 1 раз. НО руки пачкать пришлось бы.

Попробуй поработать с прокольной кармой.
Например объехать 7 храмов в округе и попросить прощения за грех гордыни.
Да, в каждой шутке - лишь доля шутки Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1, Karel убедительно. как бы и сказать больше нечего )))
Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igorzappa писал(а) Mon, 18 January 2016 13:27
olegus78rus писал(а) Mon, 18 January 2016 11:44
Вся эта морока с бескамерками и герметиками, имхо, зло и бестолковость...



Хотелось бы аргументированую позицию услышать, а не просто "зло и бестолковость..."

Может вы лично катались на бескамерках, или знаете людей не понаслышке которые практикуют и разочаровались ? Что именно не так работает на ваш взгляд?


Кимбер ответил, повторять не буду. Могу добавить еще геморность заправки катка жыжей через престу. Опять же - имхо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
опыт по клинчерам у меня небольшой, а именно: сносил 1 пару максис рефьюз в городских условиях за 8 тыщ км. Ну, откровенно говоря, они еще не сдохли, но местами уже компаунд отслоился от корда (и туда забилась грязь). Два прокола за сезон.
Ездил и по помойкам с пинмиксом (кто был на маршруте до Пушкина - тот поймет) и по всяким другим злачным местам. А сколько мусора в городе - сами знаете.
Минус - по 300 гр за покрышку. И вроде как катит так себе (в сравнении с гоночными). Но зато при весе 80 кг держит 6,5-7 очков и не пробивается
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 19 January 2016 10:21
опыт по клинчерам у меня небольшой, а именно: сносил 1 пару максис рефьюз в городских условиях за 8 тыщ км. Ну, откровенно говоря, они еще не сдохли, но местами уже компаунд отслоился от корда (и туда забилась грязь). Два прокола за сезон.
Ездил и по помойкам с пинмиксом (кто был на маршруте до Пушкина - тот поймет) и по всяким другим злачным местам. А сколько мусора в городе - сами знаете.
Минус - по 300 гр за покрышку. И вроде как катит так себе (в сравнении с гоночными). Но зато при весе 80 кг держит 6,5-7 очков и не пробивается



вообще-то мы не совсем клинчера обсуждаем...
Прошу не мусорить в теме. Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igorzappa писал(а) Tue, 19 January 2016 11:24

вообще-то мы не совсем клинчера обсуждаем...
Прошу не мусорить в теме.

да это я понял. И может быть не совсем прав, что влез.
Но раз уж говорят, что герметик - не катит для шоссе, то может стоит подумать о непробиваемых покрышках?
Вот континенталь гатор хардшел, вроде как тоже пуленепробиваемые.
Ну ладно, больше не буду Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 19 January 2016 10:30
igorzappa писал(а) Tue, 19 January 2016 11:24

вообще-то мы не совсем клинчера обсуждаем...
Прошу не мусорить в теме.

да это я понял. И может быть не совсем прав, что влез.
Но раз уж говорят, что герметик - не катит для шоссе, то может стоит подумать о непробиваемых покрышках?
Вот континенталь гатор хардшел, вроде как тоже пуленепробиваемые.
Ну ладно, больше не буду Smile



сколько они весят?
я сейчас на continental grand prix II S весят 205 гр отличные покры, хотя убиваются оч быстро за свои деньги ((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хардшеллы 250-270 гр, в зависимости от размера
http://www.continental-tires.com/bicycle/tyres/race-tyres/gator-hardshell
и они рассчитаны на большой ресурс, судя по отзывам (на сколько я понял - самые крепкие из континенталя).
На них Foboss90 весь сезон откатал - 1 прокол Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще понятие "прокол" по жизни необъективен! Это реально что-то типа судьбы. По-этому оперировать им надо осторожно. Один прокол за сезон (ну тыщ пять хотя бы)не отражает реальной картины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас