Hello World!

sen0

Сделать из спицевых колес дисковые

70 сообщений в этой теме

Borislav, ну я бы и не обожествлял так тех, кто продает свои колеса втридорога. Можно сделать колеса на 5% хуже и на 50% дешевле, как раз то, что нужно )) Мы же говорим не о вершине колесостроения. Конечно, можно потратить уйму времени и денег на исследования и сделать суперколесо стоимостью как ракета, но мне кажется это будет неэффективно с точки зрения капиталовложений...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Mon, 12 October 2015 18:04
25 средняя у меня летом получалась по городу на моем 11 килограммовом сингле (25 км за 1 час ровно. Через каменноостровский, невский и обуховку. Со светофорами и пробками).
Диск в городе - это какая-то особая форма извращения, т.к. иногда даже с низкопрофильными ободами боковыми порывами переднее колесо как будто смещается в сторону (не руль поворачивается, а как будто велосипед смещает).
Я б ограничился аэроспицами Smile

у нас на юго-западных по грунтам средняя 27 бывает на дистанции 60-70 км
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sen0 писал(а) Mon, 12 October 2015 23:51
Borislav, ну я бы и не обожествлял так тех, кто продает свои колеса втридорога. Можно сделать колеса на 5% хуже и на 50% дешевле, как раз то, что нужно )) Мы же говорим не о вершине колесостроения. Конечно, можно потратить уйму времени и денег на исследования и сделать суперколесо стоимостью как ракета, но мне кажется это будет неэффективно с точки зрения капиталовложений...

"На 5% хуже"? Ну,ну, нашему теляте, да волка съесть.
Но, с точки зрения капиталовложений, конечно! Пусть говно, но дешёвое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Mon, 12 October 2015 23:42
Делюсь ценными наблюдениями.
Дисковые колеса используют на закрытых велотреках.
Безспорно на разделочных велосипедах тоже встречаются дисковые колеса, но они тяжелее и боковой ветер противопоказан.
Но, в первую очередь оптикаемость достигается за счет посадки и одежды, шлема, а ни как не из- за скотча на колесах.

Попробуйте провести эксперимент: перевернуть велосипед вверх ногами, раскрутить заднее колесо, с одной стороны колёса включить фен и дуть себе на лицо потоком воздуха из фена через вращающееся колесо. Думаю слегка удивитесь...
Для теоретиков: скорость езды 20км/ч, колёса 700С, 20000/3600= 5.55 м/с, окружность колёса пусть будет 2,525м. Колесо совершает 2 оборота в секунду, в колесе 32спицы, то есть в одной точке пространства около обода перемещается 64 спицы с секунду, 64 спицы в секунду, Карл!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Одна спица имеет толщину, 2мм, 32*2= 64мм. Ппи длине 700С спиц 280-292мм, возьмём паразитных 250. Итого имеем профильную площадь 155см2 с аэродинамическим сопротивлением 0,4
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 13 October 2015 08:10
liviko писал(а) Mon, 12 October 2015 23:42
Делюсь ценными наблюдениями.
Дисковые колеса используют на закрытых велотреках.
Безспорно на разделочных велосипедах тоже встречаются дисковые колеса, но они тяжелее и боковой ветер противопоказан.
Но, в первую очередь оптикаемость достигается за счет посадки и одежды, шлема, а ни как не из- за скотча на колесах.

Попробуйте провести эксперимент: перевернуть велосипед вверх ногами, раскрутить заднее колесо, с одной стороны колёса включить фен и дуть себе на лицо потоком воздуха из фена через вращающееся колесо. Думаю слегка удивитесь...
Для теоретиков: скорость езды 20км/ч, колёса 700С, 20000/3600= 5.55 м/с, окружность колёса пусть будет 2,525м. Колесо совершает 2 оборота в секунду, в колесе 32спицы, то есть в одной точке пространства около обода перемещается 64 спицы с секунду, 64 спицы в секунду, Карл!!!


расширим теорию, в примере кажется был найнер, хотя длина окружности мне кажется большой слишком, рассмотрим шоссер:
шоссейные колеса часто имеют 20-21 спицу, так что на треть меньше, но правда длина окружности шоссейного колеса с 23 резиной 2023мм примерно. То есть оборотов будет почти три, так как 20 км/ч это мало, то чуть-чуть увеличим до 21.6, шоссеру же положено ехать быстрее Smile , так что пусть будет три оборота в секунду, если колесо с 21 спицей получим 63 Laughing
скорость вращения при этом выше, значит сопротивление на спицах тоже выше, итого колесо шоссера менее обтекаемое чем колес найнера если речь только о спицах Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 13 October 2015 08:20
Одна спица имеет толщину, 2мм, 32*2= 64мм. Ппи длине 700С спиц 280-292мм, возьмём паразитных 250. Итого имеем профильную площадь 155см2 с аэродинамическим сопротивлением 0,4

Почему в групповых гонках все едут на спицах. Меняют только высокий обод для спринтерских этапов и низкий для гор?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Tue, 13 October 2015 10:41
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 13 October 2015 08:20
Одна спица имеет толщину, 2мм, 32*2= 64мм. Ппи длине 700С спиц 280-292мм, возьмём паразитных 250. Итого имеем профильную площадь 155см2 с аэродинамическим сопротивлением 0,4

Почему в групповых гонках все едут на спицах. Меняют только высокий обод для спринтерских этапов и низкий для гор?

Так ведь без разницы с чем на колесе сидеть. Разве нет? Изменено пользователем sen0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хотел еще спросить про колеса. Есть сайт у шимано с группировкой различных запчастей по уровню и назначению вот
среди того, что я там нашел, мне понравились колеса шимано RS-21 клинчерные. Они с небольшим количеством плоских баттированных спиц, довольно легкие и стоят не очень много, что можете про них сказать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sen0 писал(а) Tue, 13 October 2015 10:58
liviko писал(а) Tue, 13 October 2015 10:41
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 13 October 2015 08:20
Одна спица имеет толщину, 2мм, 32*2= 64мм. Ппи длине 700С спиц 280-292мм, возьмём паразитных 250. Итого имеем профильную площадь 155см2 с аэродинамическим сопротивлением 0,4

Почему в групповых гонках все едут на спицах. Меняют только высокий обод для спринтерских этапов и низкий для гор?

Так ведь без разницы с чем на колесе сидеть. Разве нет?

Конечно нет разницы, люди проезжают 3000 км за 3 недели со средней 45 км/ч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sen0 писал(а) Tue, 13 October 2015 04:35
Хотел еще спросить про колеса. Есть сайт у шимано с группировкой различных запчастей по уровню и назначению вот
среди того, что я там нашел, мне понравились колеса шимано RS-21 клинчерные. Они с небольшим количеством плоских баттированных спиц, довольно легкие и стоят не очень много, что можете про них сказать?


Отличные тренировочные колёса для грязи, кросса и гравия. Тяжёлые и неубиваемые...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 13 October 2015 18:30
sen0 писал(а) Tue, 13 October 2015 04:35
Хотел еще спросить про колеса. Есть сайт у шимано с группировкой различных запчастей по уровню и назначению вот
среди того, что я там нашел, мне понравились колеса шимано RS-21 клинчерные. Они с небольшим количеством плоских баттированных спиц, довольно легкие и стоят не очень много, что можете про них сказать?


Отличные тренировочные колёса для грязи, кросса и гравия. Тяжёлые и неубиваемые...

Раз так, их и возьму наверное. Спасибо ))

Кстати, вот еще вопрос появился интересный!
Олег, вы можете составить небольшой список того, что в велосипеде на ваш взгляд должно быть самым дорогим и чему важно уделять внимание в первую очередь а чему в последнюю в рамках шоссейного велосипеда для тренировок и гонок? Изменено пользователем sen0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чет вспомнилось:"Топовая навеска за тебя вкручивать не будет"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Tue, 13 October 2015 10:41
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 13 October 2015 08:20
Одна спица имеет толщину, 2мм, 32*2= 64мм. Ппи длине 700С спиц 280-292мм, возьмём паразитных 250. Итого имеем профильную площадь 155см2 с аэродинамическим сопротивлением 0,4

Почему в групповых гонках все едут на спицах. Меняют только высокий обод для спринтерских этапов и низкий для гор?

Ну вы как думаете, какой эффект даст закрытое колесо, если вам придётся запиливать в горку в режиме танцовщицы... Тем более что на равнинах, модно пожертвовать весом ради инерции, а вот подъемы, наоборот требуют облегчения, т.к появляется составляющая сил: F=m*a*cosA
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 14 October 2015 06:07
liviko писал(а) Tue, 13 October 2015 10:41
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 13 October 2015 08:20
Одна спица имеет толщину, 2мм, 32*2= 64мм. Ппи длине 700С спиц 280-292мм, возьмём паразитных 250. Итого имеем профильную площадь 155см2 с аэродинамическим сопротивлением 0,4

Почему в групповых гонках все едут на спицах. Меняют только высокий обод для спринтерских этапов и низкий для гор?

Ну вы как думаете, какой эффект даст закрытое колесо, если вам придётся запиливать в горку в режиме танцовщицы... Тем более что на равнинах, модно пожертвовать весом ради инерции, а вот подъемы, наоборот требуют облегчения, т.к появляется составляющая сил: F=m*a*cosA

Диск в гору?))))))) я предложил такую чушь? Где?
В сб будет покатушка как раз для тестов замотанных скотчем колес.
Приезжайте
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=224520&unread=1&rid=15811 Изменено пользователем liviko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sen0 писал(а) Tue, 13 October 2015 12:29
O`K писал(а) Tue, 13 October 2015 18:30
sen0 писал(а) Tue, 13 October 2015 04:35
Хотел еще спросить про колеса. Есть сайт у шимано с группировкой различных запчастей по уровню и назначению вот
среди того, что я там нашел, мне понравились колеса шимано RS-21 клинчерные. Они с небольшим количеством плоских баттированных спиц, довольно легкие и стоят не очень много, что можете про них сказать?


Отличные тренировочные колёса для грязи, кросса и гравия. Тяжёлые и неубиваемые...

Раз так, их и возьму наверное. Спасибо ))

Кстати, вот еще вопрос появился интересный!
Олег, вы можете составить небольшой список того, что в велосипеде на ваш взгляд должно быть самым дорогим и чему важно уделять внимание в первую очередь а чему в последнюю в рамках шоссейного велосипеда для тренировок и гонок?


Самым дорогим должно быть тренировочное время. Чем его больше, тем ты быстрее. Шоссе - не технологичный вид спорта в любительском понимании и гонки можно выигрывать на любом уровне приличного железа.
Моя последовательность по убыванию: физ.форма, колёса, фреймсет, бритые ноги, трансмиссия )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Читал статью (забыл, где именно), где сравнивалась аэродинамика обычных спиц, баттированных, эллиптических и аэро. Вывод был такой: аэро дают небольшой выигрыш, но только если ветра нет или он дует строго по оси движения. При слегка боковом ветре - проигрыш из-за большей турбулентности, создаваемой плоскими широкими спицами в этих условиях. К тому же, нужны спец втулки с прорезями в отверстиях для спиц, чтобы пропихнуть широкую аэро-спицу. Эллиптические и баттированные спицы были в целом лучше обычных при любом направлении ветра, практически не уступая аэро-спицам при встречном/попутном. Но в любом случае, аэродинамика спиц - вещь, на которую стоит обращать внимание в последнюю очередь, т.к. речь о десятке граммов разницы в сопротивлении на скоростях 50+.
ПС. Себе собрал колеса на баттированных 2,0/1,8/2,0 и 2,0/1,5/2,0.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Thu, 15 October 2015 04:47
К тому же, нужны спец втулки с прорезями в отверстиях для спиц, чтобы пропихнуть широкую аэро-спицу.


Вообще смотря для каких, те спицы для которых это нужно как правило сделаны для конкретного вилсета, а обычные встанют на любой, поскольку они хоть и плоские но не особо широкие, на картинке видно

index.php?t=getfile&id=144184&private=0

ну и широкие, со спец отверстиями во втулке

http://www.pezcyclingnews.com/wp-content/uploads/2014/04/fronthubspoke.jpg

не думаю, что первый вариант даст вообще сколь нибудь заметную разницу, зато у таких спиц есть еще одно преимущество - с ними при правке и протяжке колеса видно когда спица начала какручиваться, да и держать проще.

PS вроде бы еще обычные аэро спицы прочнее и легче круглых, легче точно Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас