Hello World!

vicansh

Подготовка новой рамы

67 сообщений в этой теме

olegus78rus писал(а) Tue, 16 December 2014 22:53
Кстате, в АБ на сайте вывешен прайс на работы. Торцевание стакана всего 400 рублей...


В том то и дело! А разговоров-то! Так, средняя цена по городу: 350 р за стакан. Так что, как и говорилось выше - лучше один раз заплатить, причем несоизмеримо меньшую сумму относительно стоимости рамы и быть уверенным, что все пойдет гладко в дальнейшем!

Если с рамой все понятно, то с вилкой совсем другая история. Всем звонил, говорил с мастерами - НИГДЕ НЕТ ФРЕЗЫ ДЛЯ ПОСАДКИ НИЖНЕГО КОНУСА РУЛЕВОЙ НА ОСНОВАНИЕ ШТОКА ВИЛКИ! Кроме Олега, кстати - у него есть, но только весной - говорит весь инструмент упакован и ни в какую не соглашается делать Smile

Отписались по моему вопросу на другом форуме: "все же Surly полнейшие раздолбаи! мне тоже пришлось посадку под кольцо на вилке торцевать, за такие деньги могли бы и поаккуратнее сделать" Изменено пользователем vicansh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 15 December 2014 16:14
можно проверить перпендикулярность угольником, проводя его по внутренней окружности

и где достать такой точный угольник? Абсолютно все угольники из строймагазов кривые. Настоящий угольник стоит в районе килорубля или больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 17 December 2014 11:11
AS писал(а) Mon, 15 December 2014 16:14
можно проверить перпендикулярность угольником, проводя его по внутренней окружности

и где достать такой точный угольник? Абсолютно все угольники из строймагазов кривые. Настоящий угольник стоит в районе килорубля или больше.

Нельзя, ибо внешняя поверхность стакана не обязана быть идеально цилиндрической.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 17 December 2014 11:11
AS писал(а) Mon, 15 December 2014 16:14
можно проверить перпендикулярность угольником, проводя его по внутренней окружности

и где достать такой точный угольник? Абсолютно все угольники из строймагазов кривые. Настоящий угольник стоит в районе килорубля или больше.

а настоящий и не нужен. сойдет и кривой, важна относительность зазоров при проведении туда-сюда.
и главное - это подходит только для случаев когда верх и низ одинаковые и без ступеньки в стакане.

Калибром проще проверить, если есть доступ к станку он делается аз пару минут из болванки. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 15 December 2014 23:46

угол 6-й и Смоленки, рядом с шиномонтажкой. дом 61 по-моему.


Отзвонился им - торцовочного оборудования нет по причине его дороговизны. Собственно ответ везде одинаковый. Мастера не желают вложиться в свое дело и оказывать качественные услуги! Спрос видимо тоже не большой, проще на коленке собрать, конечно )

Поиски продолжаются. Если у кого есть контакты мастера с нужной фрезой в Питере - буду благодарен за содействие! Раму сделать - не вопрос, нужно только вилку помочь обработать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vicansh писал(а) Wed, 17 December 2014 18:15

Поиски продолжаются. Если у кого есть контакты мастера с нужной фрезой в Питере - буду благодарен за содействие! Раму сделать - не вопрос, нужно только вилку помочь обработать.

Андрею Ханнолайнену звонил? У него много разных редких шалабушек бывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Wed, 17 December 2014 19:47
Андрею Ханнолайнену звонил? У него много разных редких шалабушек бывает.


Да, мы с ним уже общались - сейчас у него мои колеса в работе, он собирает ) Вот жду когда будут готовы, а потом может и раму к нему отнесу - говорит все необходимое есть. Раму он готов подготовить как следует - на выходе получаем готовый фреймсет с установленной рулевой, вилкой, кареткой и т.д, но просто отторцевать стаканы и вилку не берется. Так как я сам намерен все это собирать и устанавливать, то мне нужно сделать только процедуру первоначальной подготовки рамы, подготовить посадочные поверхности и все. Вот если не найду где можно это сделать, то прийдется оплачивать работу, которую могу сделать сам + обработку рамы.

Но это конечно вариант, хотя и чуть более дорогой! По крайней мере можно делать хоть сейчас. Или как второй варик - ждать весны, когда Олег расчехлит свои парк тулы Smile))

Пока что только у двух людей в городе нашлись нужные инструменты, причем вполне обычные для всего остального веломира, но со своими ньюансами, поэтому продолжаю рассматривать иные варианты. Изменено пользователем vicansh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вот тоже Троицкому планировал отдать только на торцовку, но увидев как он работает заказал полный цикл подготовки. И тебе бы посоветовал. Толковый мех сейчас на вес золота, а у Энди руки точно из нужного места растут. Тем более нет риска что-то по неловкости запороть. Получишь фреймсет и кругляки, а дальше - развлекайся навеской.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vicansh писал(а) Mon, 15 December 2014 14:24

Зачем тогда все эти фрезы, тоже для завлекания клиентов?

Все эти фрезы используются с тех времен, когда рамы паяли, а соединительные узлы были литые. Естественно из за кривого (относительно) литья торцы были неровные. А сейчас трубы, в частности кареточную и рулевую, думаешь пилят на коленке?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vicansh писал(а) Wed, 17 December 2014 21:28
Раму он готов подготовить как следует - на выходе получаем готовый фреймсет с установленной рулевой, вилкой, кареткой и т.д, но просто отторцевать стаканы и вилку не берется.

И это правильно. Так мастер несет ответственность в целом за качество установки и за выход из строя, если он обусловлен кривой установкой или перетягом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 18 December 2014 17:35
vicansh писал(а) Wed, 17 December 2014 21:28
Раму он готов подготовить как следует - на выходе получаем готовый фреймсет с установленной рулевой, вилкой, кареткой и т.д, но просто отторцевать стаканы и вилку не берется.

И это правильно. Так мастер несет ответственность в целом за качество установки и за выход из строя, если он обусловлен кривой установкой или перетягом.


А если он не устанавливал каретку и вилку, то он не несет ответственности за кривую установку и перетяг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Thu, 18 December 2014 20:41
AS писал(а) Thu, 18 December 2014 17:35
vicansh писал(а) Wed, 17 December 2014 21:28
Раму он готов подготовить как следует - на выходе получаем готовый фреймсет с установленной рулевой, вилкой, кареткой и т.д, но просто отторцевать стаканы и вилку не берется.

И это правильно. Так мастер несет ответственность в целом за качество установки и за выход из строя, если он обусловлен кривой установкой или перетягом.


А если он не устанавливал каретку и вилку, то он не несет ответственности за кривую установку и перетяг.

Ну, это очевидно т.к. обратно моему тексту =)
тут странное какое то кроилово. Отдать на одну операцию, не важную, и забить на другую - более важную.

Самое смешное, тогда будет трудно доказывать, что работа по торцовке была сделана не достаточно качественно, например параллельность есть, а перпендикуляра нет, Либо качественно, но например, рулевая криво запрессована.
Это примерно как купить мат. плату в одном месте, процессор во второй, память в третьем, видеокарту в четвертом и блок питания в пятом. А потом при возникновении глюков бегать между ними и доказывать что именно их железка глючная =) Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 18 December 2014 23:39

Самое смешное, тогда будет трудно доказывать, что работа по торцовке была сделана не достаточно качественно, например параллельность есть, а перпендикуляра нет, Либо качественно, но например, рулевая криво запрессована.


Вот и я о том же. Конечно мастеру доверяй, но сам проверяй! ) При запрессованной рулевой сложно проверить как и насколько качественно была обработана рама. Можно попросить фотографии по ходу работ, что вроде как бред или присутствовать при обработке. Любой мало-мальски грамотный спец даст от ворот поворот с подобными предложениями. Да я и такое не собираюсь никому предлагать, уже шизой попахивает.

Поэтому ищу кто бы просто хорошо и грамотно сделал торцовку, а если дальше и будет нужда обратиться к местеру, то хоть будут гарантии, что он не накосячит с рамой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vicansh писал(а) Thu, 18 December 2014 23:49
AS писал(а) Thu, 18 December 2014 23:39

Самое смешное, тогда будет трудно доказывать, что работа по торцовке была сделана не достаточно качественно, например параллельность есть, а перпендикуляра нет, Либо качественно, но например, рулевая криво запрессована.


Вот и я о том же. Конечно мастеру доверяй, но сам проверяй! ) При запрессованной рулевой сложно проверить как и насколько качественно была обработана рама. Можно попросить фотографии по ходу работ, что вроде как бред или присутствовать при обработке. Любой мало-мальски грамотный спец даст от ворот поворот с подобными предложениями. Да я и такое не собираюсь никому предлагать, уже шизой попахивает.

Поэтому ищу кто бы просто хорошо и грамотно сделал торцовку, а если дальше и будет нужда обратиться к местеру, то хоть будут гарантии, что он не накосячит с рамой.

это и есть шиза.
Правильно отдать работу одному исполнителю и спрашивать в комплексе. А то будет потом как с костюмом: "к пуговицам претензии есть?". Один фрезернет, другой загонит, а не выходе будет не то. И не понятно будет, с кого спросить.

Если ты не можешь сейчас проверить раму и сказать, кривая она или нет, то проверить качества выполнения работы ты тоже не сможешь. Торцы можно и широким напильником пошкрябать от краски, а потом дрелью сделать круговые следы напоминающие следы от фрезы )))

Правильность установки легко проверятся, очень легко. Вращение должно быть без каких либо неравномерностей, легкое и плавное, без люфта. Момент прилагаемый должен не зависеть от положения руля, не должно быть "залипания", вращение легкое. Если все так - рулевая установлена на ровную раму и сама колонка не имеет нарушений геометрии. Поэтому твои опасения не имеют под собой основы.

Тебе ведь важно не то, что бы краску содрали и видимость работы сделали, а что бы все в итоге ровно было и крутилось хорошо? Зачем тогда выдумывать и работы по разным мастерам раскидывать?
Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот мы и подошли к тому, что правильно - отдавать раму мастеру для установки базовых узлов в комплексе, потому как у него есть инструмент и опыта куда больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vicansh писал(а) Fri, 19 December 2014 22:30
Вот мы и подошли к тому, что правильно - отдавать раму мастеру для установки базовых узлов в комплексе, потому как у него есть инструмент и опыта куда больше.

Тогда можно и полностью сборку "мастеру" поручить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Тогда можно и полностью сборку "мастеру" поручить.

да с такими сложностями по каждой ерунде - проще готовый байк купить))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас