Hello World!

repovesi

Нарву и Таллин свяжет три пары "Ласточек" в день

25 сообщений в этой теме

Отсюда:

12.10.2013 После того, как с 1 января обслуживать все внутренние железнодорожные пассажирские линии в Эстонии станет государственная фирма Elron, доехать из Нарвы до Таллинна на дизельном поезде можно будет за 2,5 часа.

Как сообщает нарвская студия "Радио 4", новые дизельные поезда, которые пустят на линию, обладают высоким ускорением и способны разгоняться до 160 км/час. Планируется, что ежедневно между эстонской столицей и Нарвой в обоих направлениях будут ходить по три поезда в день, каждый из которых вмещает 180 человек.

Председатель правления Elron Андрус Оссип заверил, что в случае покупки билета через интернет стоимость проезда останется на нынешнем уровне. Сейчас линию Таллинн-Нарва обслуживает фирма Edelaraudtee. Полный билет в одну сторону обходится пассажиру в 9 евро. Время в пути составляет 3 часа и 11 минут.


Напомню, в настоящее время пограничную Нарву и глубь Эстонии связывает ровно один дизель в день, который курсирует по исключительно не удобному для велопетербуржца расписанию: отправление из Нарвы 06.46, а прибытие в Нарву 19:12 (время местное, а потому успеть собрать велосипед в Ивангороде и загрузить в последний автобус не получится). Стоимость проезда по всему маршруту Нарва-Таллин 9 EUR, провоз велосипеда в эстонских поездах по-прежнему бесплатен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова писал(а) Tue, 15 October 2013 14:02
http://www.youtube.com/watch?v=faG7CnsQXqU


Ага, она Smile
У нас такие на Выборгской стороне собирать начнут: в России их жуткая нехватка - в приёмной завода в Верхней Пышме, говорят, весной-2013 губернаторы на кулаках дрались кому достанется очередной состав.

Интересно как будет с местами для перевозки велосипедов в эстонских ласточках?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это не "Ласточка" Сименса,а собранный в Польше швейцарский Stadler Flirt. Поэтому с велокреплениями там всё в порядке и на 3:15 минуте в ролике можно видеть нарисованый на двери велик.
Кстати,эстонский поезд низкопольный,все платформы вокруг Таллинна уже опущены,исползовать такой поезд в Питере нельзя. "Ласточка " же расчитана на низкие (взбираться по лестнице) и высокие платформы.
Электропоезда Stadler ходят с июля и я их опробовал.Велокрепления там,как видно из ссылки ниже,не всем нравятся:
http://journalist.delfi.ee/news/news/foto-chitatelya-delfi-vse-taki-est-minusy-i-v-novyh-elektrichkah.d?id=66646495 Изменено пользователем Дядя Вова
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова писал(а) Wed, 16 October 2013 04:57
Это не "Ласточка" Сименса,а собранный в Польше швейцарский Stadler Flirt. Поэтому с велокреплениями там всё в порядке и на 3:15 минуте в ролике можно видеть нарисованый на двери велик.
Кстати,эстонский поезд низкопольный,все платформы вокруг Таллинна уже опущены,исползовать такой поезд в Питере нельзя. "Ласточка " же расчитана на низкие (взбираться по лестнице) и высокие платформы.
Электропоезда Stadler ходят с июля и я их опробовал.Велокрепления там,как видно из ссылки ниже,не всем нравятся:
http://journalist.delfi.ee/news/news/foto-chitatelya-delfi-vse-taki-est-minusy-i-v-novyh-elektrichkah.d?id=66646495

А при чём тут Балтийский вокзал? O_o
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо, не знал Smile
Изменено пользователем Змей Гуревич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда-то в Таллинне было два вокзала : Таллинн-Балти и Таллинн -Вяйке (вокзал узкоколейки до Пярну и Вильянди). С 1971 года узкоколейка перестала существовать,перешили на широкую колею и Балтийский вокзал стал единственным,но по привычке его продолжают называть не просто вокзалом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пишут:

01.01.2014 В 5 часов утра 1 января первый новый дизельный поезд фирмы вышел в рейс по маршруту Нарва-Таллинн.

Насколько я понял, билеты на эти поезда продаются на новом сайте: live.elron.ee. Найти версию на каком-нибудь нормальном языке (русском, английском) мне не удалось. Расписание со стартом от Нарвы в 05:00 и 07:00 утра говорит о том, что писали его обычные таллинские головотяпы, совершенно не желая используя поток русских туристов.

Напомню, население Эстонии 1,285 млн. и неуклонно сокращается: все валят на Запад. Количество петербуржцев только с финскими годовыми шенгенами - около 1,300 млн., и около 0,3 млн. имеют мультшенгены других стран ЕС. Все они летят мимо эстонских железных дорог.

Да, это не финны, готовые заработать на русских каждую трудовую копеечку. Изменено пользователем repovesi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фоторепортаж о том, что с Нового года представляет из себя проезд в эстонских электричках:
index.php?t=getfile&id=114753&private=0

Возможно, к лету оно и уляжется, но сейчас ехать там да ещё и с велосипедом я как-то не хочу. Так живут граждане счастливой страны НАТО, пока министры в их правительстве не могут решить звать ли вооружённые силы США для постоянной дислокации у русской границы или нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Thu, 09 January 2014 09:27


Возможно, к лету оно и уляжется, но сейчас ехать там да ещё и с велосипедом я как-то не хочу.

Оно не к лету уляжется ,а к обеду : репортаж из поезда в понедельник утром,когда едут на работу в Таллинн + возвращающиеся с выходных.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова писал(а) Thu, 09 January 2014 19:58
repovesi писал(а) Thu, 09 January 2014 09:27


Возможно, к лету оно и уляжется, но сейчас ехать там да ещё и с велосипедом я как-то не хочу.

Оно не к лету уляжется ,а к обеду : репортаж из поезда в понедельник утром,когда едут на работу в Таллинн + возвращающиеся с выходных.


Если к обеду, то плохо: из Нарвы два поезда - один в 5 утра, а другой в 7. Обещанного третьего (как раз обеденного) нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Fri, 10 January 2014 00:24


Если к обеду, то плохо: из Нарвы два поезда - один в 5 утра, а другой в 7. Обещанного третьего (как раз обеденного) нет.

Ты ездил на поезде Нарва-Таллинн,я наверное больше.Та нагрузка,как в репортаже,там невозможна,нет столько пассажиров.Проблемы были на маршруте Таллинн-Вильянди и в меньшей степени Таллинн-Тарту.
Твой репортаж,я уверен,с участка Рапла-Таллинн,это пригородный участок с наибольшей нагрузкой:
Цитата:
Если на остановке Лелле в «трамвае Партса» еще можно было найти свободное место, то тем, кто живет ближе к Таллинну, всю дорогу пришлось ехать стоя.

Там сейчас вводят ещё поезд http://rus.postimees.ee/2654846/s-zavtrashnego-dnja-elron-vvodit-na-liniju-rapla-tallinn-dopolnitelnyj-poezd
К лету должны поступить семь составом,проблема должна решиться. Изменено пользователем Дядя Вова
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова писал(а) Sat, 11 January 2014 12:09
Там сейчас вводят ещё поезд http://rus.postimees.ee/2654846/s-zavtrashnego-dnja-elron-vvodit-na-liniju-rapla-tallinn-dopolnitelnyj-poezd
К лету должны поступить семь составом,проблема должна решиться.


Это хорошо, но 95% петербуржцев не волнует. Из Нарвы обещали три пары поездов, а ввели две, отправлением в 05:00 и 07:00 утра местного времени, что для нас означает, что их как бы и нет. Из обратных поездов, уходящих из Таллина тоже по кривому расписанию (в 15:48 и в 18:59 местного) как то можно использовать первый, он приходит в Нарву в 20:29 (MSK): на последний автобус из Ивангорода не успеть всё равно, но хоть те, у кого свой авто могут прибыть в СПб в человеческое время. Второй же прибывает в Нарву в 23:42MSK, и если авто ждёт тебя в Ивангороде, домой ты попадаешь аккурат после 3 ночи.

Уроды да и только. Ну, будут воздух возить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Sat, 11 January 2014 19:58


Уроды да и только. Ну, будут воздух возить.

Ох реповеси,реповеси.То пугаешь фотографиями забитых поездов,то,другая крайность,предрекаешь провоз воздуха. По моим данным единственный поезд на территории России с велокреплениями приходит из Эстонии.Так может сосредоточиться на проблемах родных ж.д.?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова писал(а) Sun, 12 January 2014 13:32
repovesi писал(а) Sat, 11 January 2014 19:58


Уроды да и только. Ну, будут воздух возить.

Ох реповеси,реповеси.То пугаешь фотографиями забитых поездов,то,другая крайность,предрекаешь провоз воздуха. По моим данным единственный поезд на территории России с велокреплениями приходит из Эстонии.Так может сосредоточиться на проблемах родных ж.д.?


В соседнем форуме непременно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, интересно, ибо как раз думали о том, чтобы опять воспользоваться услугами Эстонской ЖД.
А насколько просто из тамбура пробраться с велом к крплениям? Насколько там широкое пространство? Спрашиваю потому, что в старых, еще советских дизелях, с тандемом дальше тамбура не пройти.

з.ы. поприглядывался к фоткам: правильно понимаю, что место для велов и тамбур - практически один отсек? Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Tue, 12 August 2014 17:56


з.ы. поприглядывался к фоткам: правильно понимаю, что место для велов и тамбур - практически один отсек?

никакого тамбура нет,как нет его в вагоне метро: зашел и сразу вешай.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Касса на вокзале работает еще в Тарту. Кстати, в поезде расплатиться карточкой, а можно еще купить за пару евро их собственную карточку, положить деньги на нее (в том числе у кондуктора, в том числе с банковской карты) и оплачивать проезд с ее баланса с десятипроцентной скидкой.
Кстати, я не очень понял - вроде как среди средств оплаты указанна таллинская зеленая транспортная карта, но оплатить ею можно лишь некоторые билеты? Или как?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Танаит писал(а) Thu, 20 November 2014 06:10
можно еще купить за пару евро их собственную карточку


Тоже в вагоне у кондуктора?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Танаит писал(а) Thu, 20 November 2014 06:10
Касса на вокзале работает еще в Тарту.


При посадке ранним утром 4 года назад были посланы в поезд. И действительно, билеты на поезд Тарту-Таллинн - продавал кондуктор.
может за 4 года что-то и изменилось. Изменено пользователем Скала
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас