Hello World!

Murd

Коррозия/коцки ног вилки

9 сообщений в этой теме

Решил подготовить вилку к зиме, предыдущее то было 1.5ткм назад, разбираю и с удивлением обнаруживаю следующее: (только на левой ноге)

Вопрос с том, из-за чего такие повреждения могли появится? Масла всегда лил по чарту (15мл 15w), густой смазки на пыльники не жалел...
И посоветуйте как лучше поступить с этими коцками? Зашкурить нулевкой и всё?

Гугл говорит что такое бывает при отсутствии смазки, но я её благополучно слил при разборке, её более чем достаточно... мб неправильно заливал, и из-за этого её небыло выше нижнего башинга? Имею привычку лить масло в последний момент снизу (через нижние отверстия)...
Масло лил Motorrad fork oil, ацтой не?
Ещё есть моторная минералка 10w мб стоит сейчас её залить? Изменено пользователем Murd
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проверьте грань башинга. Очень похоже, что вилку подклинивало и нога вместо ухода в штанину пыталась уйти вперед, встречаясь с башингом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio
Насколько это возможно (башинг глубоко) проверил, явных повреждений нет... и да, проблема явно в отношениях ног и нижнего башинга... но вот только в чём причина... блокировкой пользуюсь крайне редко, качаю вилку довольно мягко (возможно чрезмерно)...

Изменено пользователем Murd
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Штаны промывал после каждой замены масла?
По виду у тебя какой то мусор был внутри штанины, который и попортил ногу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
если не секрет что за вилка?

Секрет, вдруг я захочу её продать... Laughing

Цитата:

Штаны промывал после каждой замены масла?
По виду у тебя какой то мусор был внутри штанины, который и попортил ногу.

Промывал, калошей, потом водой, потом сушка продувкой (холодным воздухом) хотя с водой и сушкой каждый раз я не заморачивался...
Да и пыльники в идеале...
Но кстати, места повреждения были покрыты какой-то черной, очень твердой хренью (шкуркой не снималось, пришлось аккуратно отколупывать), что как-бэ намекает на химический характер причины...

Пока единственное логичное объёснение это траблы с башингом...
Один знакомый спец намекает на хреновость масла в штанах но не знаю, мб действительно масло на холоде загустело и стерлось с башинга во время езды, и всё терлось на сухую...

Главный вопрос, как избежать дальнейшего ухудшения, перебрал, промыл, но по сути то ничего не изменилось... Изменено пользователем Murd
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Murd писал(а) Thu, 23 October 2014 01:39

Но кстати, места повреждения были покрыты какой-то черной, очень твердой хренью (шкуркой не снималось, пришлось аккуратно отколупывать), что как-бэ намекает на химический характер причины...

Пока единственное логичное объёснение это траблы с башингом...
Один знакомый спец намекает на хреновость масла в штанах но не знаю, мб действительно масло на холоде загустело и стерлось с башинга во время езды, и всё терлось на сухую...

Главный вопрос, как избежать дальнейшего ухудшения, перебрал, промыл, но по сути то ничего не изменилось...


Да вот странно. Я такой налет встречал после попадание воды с солью в местах, где покрытие уже повреждено.

У меня есть опыты по мотороному маслу 5w40 - густеет, но льётся.
Вилочное могу вилочное 15w ликвимоли засунуть в морозилку, если интересно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интервал 1500км - это многовато, особенно при эксплуатации зимой. Переборку лучше делать сразу после зимнего сезона. Также зимой рекомендуется мыть вилку после каждого выезда.
У меня была похожая проблема, коррозия началась со штанов в местах уплотнителей. Продукты коррозии - абразивная субстанция серого цвета, попадая на полированную поверхность, привела к похожему результату.
Сейчас уже вряд ли остановишь процесс, поверхность тоже не восстановишь. Думаю просто кататься и следить за развитием, а в перспективе думать о покупке новой вилки Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS
Цитата:
Да вот странно. Я такой налет встречал после попадание воды с солью в местах, где покрытие уже повреждено.

Вариант...
Цитата:
У меня есть опыты по мотороному маслу 5w40 - густеет, но льётся.
Вилочное могу вилочное 15w ликвимоли засунуть в морозилку, если интересно.

Пойду то же суну))
Цитата:
Интервал 1500км - это многовато, особенно при эксплуатации зимой. Переборку лучше делать сразу после зимнего сезона. Также зимой рекомендуется мыть вилку после каждого выезда.

Напряг память, пробег после ТО примерно 800км... а зима это только последняя неделя Изменено пользователем Murd
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас