Hello World!

Vidok

Разнообразие втулок

94 сообщения в этой теме

Vidok писал(а) Wed, 01 October 2014 15:29
dunkelfalke писал(а) Wed, 01 October 2014 15:11
тем, что шарики на более качественные и смазку на более качественную поменять намного легче.


А промы сменить на более качественные разве нельзя? Смазку да, сложней набить, на помоему не так уж и намного Smile

Как раз проще. Снимаешь колпачки, подцепляешь тонкой отверткой кольцо на подшипнике и набиваешь смазкой. (Правда, старая остаётся).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так, вроде с дт втулками более менее понятно стало, меньше номер = меньше вес и круче втулка Smile

А что у хопов с холостым ходом?

Ктот может что нибудь сказать за новатеки и санринглы?
И какая втулка тише/громче/чаще/реже трещит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 02 October 2014 10:33
Vidok писал(а) Wed, 01 October 2014 15:29
dunkelfalke писал(а) Wed, 01 October 2014 15:11
тем, что шарики на более качественные и смазку на более качественную поменять намного легче.


А промы сменить на более качественные разве нельзя? Смазку да, сложней набить, на помоему не так уж и намного Smile

Как раз проще. Снимаешь колпачки, подцепляешь тонкой отверткой кольцо на подшипнике и набиваешь смазкой. (Правда, старая остаётся).


Старую можно вд-шкой вымыть)) не факт правда что полностью, но думаю мешать не будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Thu, 02 October 2014 10:36
Так, вроде с дт втулками более менее понятно стало, меньше номер = меньше вес и круче втулка Smile

А что у хопов с холостым ходом?

Ктот может что нибудь сказать за новатеки и санринглы?
И какая втулка тише/громче/чаще/реже трещит?

У хопов с ХХ всё в порядке.
Трещит громко Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Thu, 02 October 2014 08:46

240 32 точек зацепления у храповика
340 16 точек зацепления у храповика

НЕТ!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Thu, 02 October 2014 10:36
санринглы?

имхо, говно.
во всяк случае диск джоки которые у меня были, были говном.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
leugene писал(а) Thu, 02 October 2014 10:57
Chunia писал(а) Thu, 02 October 2014 08:46

240 32 точек зацепления у храповика
340 16 точек зацепления у храповика

НЕТ!


Угу, 18 и 36. И похоже что в 240 теперь идёт 18 по умолчанию, а 36 только в виде апгрейда. Во всяком случае инфа о количестве зацепов с оффсайта исчезла.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Thu, 02 October 2014 10:36

Ктот может что нибудь сказать за новатеки и санринглы?

хорошего в них только то что они в 2-3 раза дешевле хопов Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 02 October 2014 11:44
Vidok писал(а) Thu, 02 October 2014 10:36

Ктот может что нибудь сказать за новатеки и санринглы?

хорошего в них только то что они в 2-3 раза дешевле хопов Smile


То есть за 200$ за заднюю и еще половину за переднюю втулку хоуп и у меня окажутся надежные, неубиваемые, легкие, красивые вечные втулки? (Или если чуть снизить градус пафоса, то с теми же характеристиками но чуть дешевле можно взять дт?)

ЗЫ на дт можно бородатые диски санты ставить)) Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
есть ещё nukeproof, по грязезащите лучше хопов, в остальном как минимум не хуже, стоит дешевле. (120-140 против 200 за заднюю) Выбирая заднюю втулку между хопом и нюкпуком я выбрал нюкпук Smile

а переднюю втулку вообще посрать какую ставить (лишь бы не шиману) они всё равно все почти одинаковые
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
переднюю вполне можно ставить A2Z - недорого, минимальный вес (почти в 2 раза меньше Hope), убиваться там нечему, подшипники меняются элементарно
ну и цвета у них почти вся радуга Smile Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
a2z то есть лучше новатеков и санринглов?

а что из себя представляют nsbikes?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Thu, 02 October 2014 12:59
переднюю вполне можно ставить A2Z - недорого, минимальный вес (почти в 2 раза меньше Hope), убиваться там нечему, подшипники меняются элементарно
ну и цвета у них почти вся радуга Smile


и где водятся эти a2z? на чайнике не вижу, неужто в питере есть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Thu, 02 October 2014 13:22
AlexCrazy писал(а) Thu, 02 October 2014 12:59
переднюю вполне можно ставить A2Z - недорого, минимальный вес (почти в 2 раза меньше Hope), убиваться там нечему, подшипники меняются элементарно
ну и цвета у них почти вся радуга Smile


и где водятся эти a2z? на чайнике не вижу, неужто в питере есть?

http://chillengrillen.ru/catalog/9622/?&page_count=12&set_filter=Y&arrFilter_pf[Brend]=26257&page_templ=custom
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
опираясь на свой многотысячевтулкоразборный опыт скажу что

насыпные втулки от шимано - всё же надёжнее и практичнее
конечно, есть и неудачные модели, но всё же преимущество несомненно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Thu, 02 October 2014 17:12
опираясь на свой многотысячевтулкоразборный опыт скажу что

насыпные втулки от шимано - всё же надёжнее и практичнее

для веломастера, но не для байкера Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Thu, 02 October 2014 18:53
Andrey Poluda писал(а) Thu, 02 October 2014 17:12
опираясь на свой многотысячевтулкоразборный опыт скажу что

насыпные втулки от шимано - всё же надёжнее и практичнее

для веломастера, но не для байкера Razz


из недавних поступлений
какая-то дт
http://cs7009.vk.me/c616931/v616931945/1b588/tpv7D9JQ1h8.jpg

большой плюс промподшипниковых втулок - что до ореха легко добраться
это же и минус - грязь туда попадает быстрее Smile
фотка со вспышкой плохо передаёт масштаб загрязнения
но щелчков уже слышно не было Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Thu, 02 October 2014 21:57
AlexCrazy писал(а) Thu, 02 October 2014 18:53
Andrey Poluda писал(а) Thu, 02 October 2014 17:12
опираясь на свой многотысячевтулкоразборный опыт скажу что

насыпные втулки от шимано - всё же надёжнее и практичнее

для веломастера, но не для байкера Razz


из недавних поступлений
какая-то дт
http://cs7009.vk.me/c616931/v616931945/1b588/tpv7D9JQ1h8.jpg

большой плюс промподшипниковых втулок - что до ореха легко добраться
это же и минус - грязь туда попадает быстрее Smile
фотка со вспышкой плохо передаёт масштаб загрязнения
но щелчков уже слышно не было

Блин! Ну, думаю, куда велосипедная техника дошла - обгонная муфта в "орехе". А это просто роликовый подшипник оказался. Обидно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 02 October 2014 22:30
Блин! Ну, думаю, куда велосипедная техника дошла - обгонная муфта в "орехе". А это просто роликовый подшипник оказался. Обидно!

А я например вижу как будто собачки. Что это за ДТ без старречета...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Thu, 02 October 2014 22:42
boras писал(а) Thu, 02 October 2014 22:30
Блин! Ну, думаю, куда велосипедная техника дошла - обгонная муфта в "орехе". А это просто роликовый подшипник оказался. Обидно!

А я например вижу как будто собачки. Что это за ДТ без старречета...

370. оникс/серит в прошлом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Thu, 02 October 2014 21:57

это же и минус - грязь туда попадает быстрее Smile
фотка со вспышкой плохо передаёт масштаб загрязнения
но щелчков уже слышно не было

А механизм как у Onyx/Cerit/370, простенький.
Я даже знаю причину, почему оно так.
В прошлый раз кто то снял барабан на посмотреть и не смазал сальник при установке обратно, вот водичка и протекла.

Сам сталкивался с таким на своём ониксе в 2004 году.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Thu, 02 October 2014 22:52

370. оникс/серит в прошлом.

Почти, спицы там не прямые были, а тут это самое....

И в отличие от мавиков, у которые пластик по железу - эта честь механизма не убиваемая в принципе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 02 October 2014 23:35
nebeleben писал(а) Thu, 02 October 2014 22:52

370. оникс/серит в прошлом.

Почти, спицы там не прямые были, а тут это самое....

И в отличие от мавиков, у которые пластик по железу - эта честь механизма не убиваемая в принципе.

в лобазах они продаются обычные 370, а в составе нижних
вилсетов типа х/м 1800/1900 они бывают и с прямыми
спицами. но начинка там вся идентичная.

годная ктулха, кста вполне и можно сказать вечная,
тк запчастей навалом, недорогие и заменяется
в ней абсолютно все без каких либо хитрых тулов.

а мавег, как я понял, щас перешел на обычные барабаны
с собачками. в стоковых кроссрайдах этого года так,
во всяк случае.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, форумчане. Недавно столкнулся с такой проблемой, купил колеса в Китае (решил поменять ви-брейки на дисковые тормоза) и теперь не пойму как поставить кассету, если барабан отсутствует в принципе и надо ли менять заднюю втулку?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас