Hello World!

ANDYBAZ

Двухподвес в (!)... 1891 году.

40 сообщений в этой теме

TarasB писал(а) Thu, 28 March 2013 17:19
А как цепь без натяжителя? Там жеж на ухабах расстояние от втулки до каретки меняться будет.
Но цепь хорошая, мне нравится.

Будет. Но к счастью chain growth там нету т.к. раскачка подвески при педалировании тогда никого не волновала. Ну будет небольшой провис цепи, всё равно эта уберцепь никуда не денется с широченных звёзд а боковые грани зубцов они додумались наклонить.

Мне в нём нравятся четыре вещи: втулки, убертрансмиссия, заваленная рулевая и железные гребни на педалях чтобы нога вбок не соскочила.
http://cyclepedia.ru/images/imagecache/post_pictures/4285470_2WU0ZR5V6.jpg

А угол рулевой у него почти как у mondraker summum со сверхновой прогрессивной геометрией для езды по очень сильно наклонным поверхностям Smile Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот ПОХОЖИЙ (спицы уже в 3 креста) но ДО РЕСТАВРАЦИИ - http://www.nostalgic.net/bicycle1138,
Коллега NIKANORNW с ВЕЛОМАНИИ прислал...

Еще 9 отличий, и "ключик у нас в кармане!..."(С) Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Thu, 28 March 2013 09:27
Уверен, что в езде вся эта конструкция скрипела, качалась и мешала эффективному перемещению в пространстве.

О, да, мешала... Вот историческая дорога из тех мест:

https://lh5.googleusercontent.com/-8GvL-iqhxD0/TbyHJM09A7I/AAAAAAAABD4/Kd0wJHdbwSc/s800/PICT8753.JPG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Wed, 27 March 2013 19:09
Фара! .... им никакого секса с литием и металгидридом

Его заменяет секас с ДРУГИМИ элементами - http://nepropadu.ru/blog/equipment/2200.html ("ВЕЛОМАНЫ" предложили).
Больше РАЗНООБРАЗИЯ...(имхо)

"Поручик, Вы любите детей?...
- Нет, но сам ПРОЦЕСС..." (с)
Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Wed, 27 March 2013 23:03
Nodens писал(а) Wed, 27 March 2013 19:01
Особенно поражает инженерная мысль...На ухабах получится офигительный эффект при торможении

ОТРЫВАНИЕ фаланг пальцев от кисти, как в кино "Дознание пилота Пиркса"...


Блин, спасибо я уже 20(!) лет пытаюсь найти этот фильм, точнее вспомнить название. Из всего фильма как раз этот эпизод больше всего и запомнился. Ну и музыка конечно.

Спасибо дружище! Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roman Bathkovich писал(а) Mon, 01 April 2013 15:41
Блин, спасибо я уже 20(!) лет пытаюсь найти этот фильм, точнее вспомнить название....
Спасибо дружище!

Да НАЗДОРОВЬЕ!
А че мучаца (тем более 20 лет)... Спроси офтопеГ на ВелоПитере...

Пора заменить КЛЮЧЕВОЕ слово в слогане "...знает ВСЕ!" (имхо).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А на фонаре боковые "ходовые огни" (зеленый и красный)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 01 April 2013 18:05
А на фонаре боковые "ходовые огни" (зеленый и красный)

Что характерно - ездили в стране с ПРАВОСТОРОННИМ движением...
Хотя... Скорее всего, "приколхозили" фонарь - КОНФИСКАТ от Джека Воробья, или какого другого Флинта...?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Wed, 27 March 2013 12:22
Фара - АЦЕТИЛЕНОВАЯ ("природный" газ - МЕТАН, не?)

Похоже, мну был НЕПРАВ, и вот почему:
При ВНИМАТЕЛЬНОМ чтении материала видно НЕСООТВЕТСТВИЕ...

РЕШАЮЩАЯ деталь - регулировочная "шестеренка" между "бензобаком" и отражателем...
Такой "крутилкой" в 1950-х годах меняли ВЫСОТУ фитиля (и пламени) в керосинках и фонарях "ЛЕТЮЧАЯ МЫШЬ"...
Да и сам бак какой-то НЕВЫСОКИЙ...

Посему детектед - КЕРОСИНОВАЯ(!) лампа.
Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Mon, 01 April 2013 20:26
Посему детектед - КЕРОСИНОВАЯ(!) лампа.

"А вот и улики, дорогой Ватсон..." (с) - ПРАВИЛЬНЫЙ оказывается детектед...!
Как говорится - "Isce Polska ne sgineva!", "чиОрт побьеР-Ри"...! (с)
Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 27 March 2013 13:10
Да, умели раньше технику делать, не то что счас



ню ню

http://i.ebayimg.com/t/ANCILLOTTI-Down-Hill-Fully-MTB-LRS-twisted-spokes-Klein-Yeti-Fat-Chance-90ies-/00/s/ODUwWDExMzQ=/z/LWIAAMXQfFJRWDUg/$T2eC16R,!)8E9s4l7cCdBRWDUf4W,Q~~60_57.JPG

хреносоздавательство жило, живёт и будет жить ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Wed, 03 April 2013 01:40
хреносоздавательство жило, живёт и будет жить

Никак АВТОРСКАЯ работа Народного Веломеханика...?
"Леопольд, выходи... Выходи, подлый трус!" (с)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Wed, 03 April 2013 15:11

Никак АВТОРСКАЯ работа Народного Веломеханика...?
"Леопольд, выходи... Выходи, подлый трус!" (с)

Именно так выглядели первые подвесы и зажигали на них весьма нехило.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас