Вся активность

Эта лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Да-да, вот именно это мне и не нравится, и за это крутые перцы упрекают простых катальцев в неумении ездить на велосипеде. Самим перцам - разумеется, почет и уважение, но это уже ближе к экстриму. Я все-таки считаю, что ездить на велосипеде должно быть в удовольствие. Думаю, что вот эта боевая готовность на ПЧ не приносит особой радости не только мне. Но почитав эту тему и критику со стороны велонарода, с одной стороны, и зная стандартную реакцию владельцев "гузовозок" - с другой, прихожу к выводу, что о подобных мечтаниях нужно забыть и просто ездить, где и как бог на душу положит. По возможности, поменьше выбешивая пешеходов и водителей. Чем, собственно и занимаюсь в меру сил и возможностей.
  3. Легион мимо.
  4. Новая звезда Blackspire Snaggletooth Sram Direct Mount BB30 - 34 зуба - посадочные отверстия - DM Sram - вылет - 0 мм, ЧЛ - 52 мм - под 9 - 12 скоростей - зубья переменной толщины - материал - алюминий https://www.blackspire.com/product/sram-direct-mount-bb30-narrowwide-snaggletooth-chainring/ Цена: 1000 руб. Причина продажи: при покупке в описании не было упоминания про BB30. В результате при монтаже ЧЛ получился сильно смещен в сторону повышенных передач
  5. хоть бы ссылки разместил, из уважения к собеседникам хотя бы
  6. А вот это жаль. Только прошлой зимой до меня дошло, что катать зимой - это очень круто. Раньше, конечно, пытался, но падать на льду не нравилось. А всего и делов-то, чтобы пару шипованных покрышек приобрести. Ну и морду лица как-то утеплить. До -10° ездить очень даже комфортно. У нас же не Сибирь, сезон не нужно закрывать.
  7. купил короче легион-гель на дифлубензурон+дельтаметрин и дохлокс на Фипронил Буду мазать, пущай дохнут.
  8. Походи 2 раза в день эти 2 шага. Т.б. дорожка на Универ раскисает в дождь. И не Мартыха, а Мартыга!
  9. Марина, спасибо за подробный ответ. Думаю, что в целом Вы правы. Да, главное - это изменить что-то в головах у водителей, а всё остальное придет потихоньку само. Мне кажется (не уверен), что конкретно для центра Петербурга один из возможных путей - сделать использование частного автотранспорта накладным и бессмысленным. Ведь действительно, можно нарисовать велополосы на узких дорогах, но расширить-то их именно в центре-то их и нельзя. Примеры Копенгагена и Амстердама я приводил потому, что они считаются чуть ли не самыми "велосипедными" из европейских мегаполисов. А сам там тоже не был. Но был, например, в Лондоне, где огромный трафик. Так вот там велосипедистов превеликое множество, причем именно на ПЧ и даже без велополос. Я в первый день как-то обратил внимание на группу из 15-20 велосипедистов перед светофором рядом с одной из центральной станций метро. Подумал сначала, что это группа туристов. Ага.. Это просто за полминуты столько велосипедного народу скопилось перед красным. Скорости у всех приличные, много шоссеров, кстати, - гораздо больше, чем, например, в Германии. И никто не боится ездить по ПЧ между машин - потому что ничего страшного в этом и нет. (А у нас и пешеходам-то на тротуарах расслабляться не стоит - уродов на 4 колесах предостаточно). Ну а в Германии все на ситибайках рассекают, вальяжно и по велодорожкам. Например, есть неподалеку от голландской границы город Мюнстер. Там в центре (разумеется, средневековые узкие улочки, брусчатка) машин очень мало. Зато велосипедов десятки тысяч. Люди приезжают на работу в центр и складывают велы прямо на центральной рыночной площади. Я старался этого не делать, т.к. можно было искать свой вел довольно долго среди этого безобразия :). А велосипедисты очень суровые. По природной рассеянности я сначала забредал на велодорожки, но меня оттуда чуть ли не вышвыривали. И были правы, кстати. В общем, без велосипеда там просто нечего делать. Мой куратор от университета, где я проходил стажировку, просто выдал мне свой запасной велосипед на весь срок пребывания. Вот это и есть правильная велосипедная политика европейского города.
  10. Да
  11. Да я готов крутить и десять раз.
  12. Если при расчетах пользоваться 2М-алгеброй, то шатун Чечёткина вполне может оказаться эффективным
  13. Pnipka always rings twice )))
  14. Офигенно, пошел разучивать
  15. Ну, если в рейтинге...
  16. не могу сообразить что получше, лежать передо мной манетки shimano st-ef51-8r обе и правая и левая и shimano st-ef29-8 и правая и левая и те и те рабочие, б/у, сижу и мучаюсь выбором какую установить на более ценный велосипед а какие оставить для сборки антиукрада
  17. Узнай, если не трудно.
  18. Наверное я слишком мелочно и придирчиво написал Олегу , я не хотел его огорчить. Прости Олег за приведение тебя в пример, я просто не знаю, как обьяснить мысль, что если человека темы закрывают, то ему все меньше и меньше хочется печататься на таком ресурсе. Я привел пример с велотехно, а вышло слишком мелочно, как будто бы претензии есть. К тебе Олег, у меня только уважение.
  19. Озорства это что?
  20. имхо автор - это дешевая деревяха, а рубино между прочим в рейтинге brr даже выше GP4k S II, что о многом говорит
  21. Это если днём мыть/при свечах.
  22. тема для попить сидру))) http://webkind.ru/text/959811100_939678703p565766505_text_pesni_ebashim-po-goram.html
  23. Вы хотите сказать, что ваши "рубины" стоят не более 800 руб? Дешевле Author Thunder 700х25? Ну, что ж. За не имением гербовой, пишут на простой.
  24. А как пауки с тараканами дружат? Мну так думает, что больших и массово им уже не сожрать, но мелких же они наверное должны зачищать. Если изначально развести пауков ))))) то может тараканы не успеют размножится, если вдруг заведутся?
  25. Потому что за 2+к я их не хочу)))))
  26. QR не для того чтоб прочнее было, а чтоб быстрее снимать/ставить колесо. А сплошная ось с гайками при прочих равных прочнее чем пустая.
  1. Загрузить больше активности