Вся активность

Эта лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Кусочек полиэтилена 1*1,5 метра или силиконовый тент - и никаких проблем с росой )))
  3. +1 Тем более что теоретик, никогда не пробовал ставить палатку на свежем снегу глубиной 2 и более метра. Я думаю он такой снег и не видел. Свежий рыхлый надо копать, без вариантов. Но по свежему такой глубины мало кто ходил, нужны снегоступы вдвое больше, чем самые большие из продающихся сейчас в магазинах, 120*30 см примерно. Опасность быть заваленным свежим снегопадом в снежном колодце сильно преувеличена. ))) Но обычно в такие снега ходят с шатром. Весенний слежавшийся копать не нужно.
  4. а ты что, переехал? Потому что я плохо понимаю, как на 2,5 кв. аршинах (больше в гроб кладут!) можно устроить раздельный СУ!
  5. В ноутах по крайней мере семилетних ещё есть возможность заменить вайфай, память, винт и даже проц! Хочу 5ггц в HP 4530s!
  6. Повторю ещё раз!(ц) Где задушевный сюжетец от федерального канала про то как в дали от всех шумих живут простой жизнью добровольных отшельников наши герои - Петров и Баширов?
  7. Если ездить быстрее 15 км/ч - то да, практически то же самое. Но психологически приятнее ехать с чувством собственной правоты и учить "кеглей", чем всё время извиняться и чувствовать себя нежеланным гостем. Впрочем, это лирика. 15 км в одну сторону - это для обычного катальца много, но вполне реально. Ничем не хуже, чем легкая пробежка на 5 км. Вот помню, одно время жил на ул. Глухарской у Юнтоловского заповедника и ездил оттуда на Тучков переулок - около 18 км в одну сторону получалось. Дело было 11 лет назад, я был в гораздо лучшей физической форме, но скилы были не прокачаны, а велосипед - совершенно не настроен под меня. В итоге первый час на работе я только приходил в себя и восстанавливался. Ну и на ПЧ не совался, постоянно штурмовал поребрики по дороге. Такое не каждому бы подошло. Но ведь есть много людей, которым не надо ездить 15+ км. Расстояние до 10 км - это совершенно нормальный случай, сохраняющий баланс сил. В этом случае путь на работу - это легкая прогулка, улучшающая настроение и помогающая проснуться.
  8. Зачетная вещь. Всегда так хотел.
  9. Стоимость этого препарата подозрительно похожа на МРОТ: 12320 против 12130.
  10. А мне вот он не снится, а регулярно попадается на ВП по Большому проспекту ВО. Поубивал бы!
  11. А "Петя" наркотой торгует у себя в прихожей и закладки оставляет в соседнем подъезде. Шприцев у него БУшных заразных тонна. Инфа сотка! И вообще дышать то хочет чистым воздухом, а выдыхает всякую гадость. (с))
  12. Вариантов хрущёвок тьма. У меня например СУ раздельный. И я сделал угловую ванную короткую + душевая панель в углу. Заодно и кран для просто умывания. Не оч.удобно, но раковину ставить некуда реально, если стиралка тут же находится.
  13. Today
  14. ну, жить захочешь, не так раскорячишься! Спойлер:
  15. Я вам открою страшный секрет, только никому не говорите. ВИ в Петербурге есть на всей УДС. В отличии от европейских городов где велосипедиста с тротуара выгонят, в Петербурге все тротуары велопешеходные по факту. И если бы вы ездили по велопешеходкам вы бы видели что велопешеходы не видят никакой разницы между велодорожкой и тротуаром. И безопасности велодорожка относительно тротуара не добавляет ни сколько, а судя по всему даже убавляет. Перемещаться по городу, километров на 15 готовы не больше пары процентов. Главное после того как велопешеход научится ездить 15 км он превратится в веловодителя и будет как вы игнорировать ВИ... Таким образом вы придумываете ВИ для воображаемых людей, даже если кто-то из реальных людей воображает себя в будущем ездящим 15 км по ВИ. Вместо это следовало бы строить ВИ туда куда ездят уже сейчас. Или велопарк из какого-нибудь заброшенного леса.
  16. У меня знакомые в 123 серии сделали трап. Как на картинке выше. По технологии не очень уже помню (что-то было про поддон пластиковый и керамзит (но что во что сыпали забыла)). В результате образовался порог на входе в ванную сантиметров 15. Но они потом привыкли
  17. так а ты в итоге что-то купил ? хочу на след неделе погонять на мото (эндуро), есть где-то рядом с зубровником кто-нить ещё ? я правда ни разу не гонял на мото )
  18. 12 тысяч рублей очень доступно.
  19. А кто и чем цепи мажет? Я надеюсь в парафине ее вываривать не надо?)))))) Посоветуйте долгоиграющую смазку, ну или масло... добавлено меньше минуты спустя И кстати как лучше мазать, заднее колесо вывесить и на передаче чтоб вращалось?
  20. Не большой уклон есть. Можно было бы и бортик снизу сделать, но шторка решает.
  21. Меньше дождь смотри
  22. Ничего удивительного. Почти самая начальная модель всегда комплектовалась оборудованием печального уровня, типа турнея.
  23. Знаками вполне себе обозначено, которые обычно видно. Другой момент, что на другую сторону с ВИ не попасть без превращения в пешехода. Видимо лень и перспектива потерять несколько минут времени пересиливает страх перед проежкой даже у многих рядовых катальцев. Да, Полюстровский по ПЧ в пиковые часы будних дней это такое себе... Хоть я там практически не езжу, но не могу заставить себя пользоваться этими уловно «годными» кусками леводорожек. Т.е. асфальтированными выделенными полосами, я уже молчу о велопешеходных участках с плиткой. Причина – дико раздражают «горки» в местах пересечений и поребрики (пусть и заниженные, но вполне ощущаемые в седле и на руле как препятствия), на которые заезжать, особенно на скорости, крайне неприятно. Правда, это на ригидном велосипеде с бескамерной резиной 32 мм, но зато с «псевдо-амортизатором» внутри выноса руля. Терпение объезжать слоняющихся по ВД «кеглей» также рано или поздно может закончиться. Накричать или обсигналить неразумного – лично для меня сомнительная отдушина. Лишние негативные эмоции при околонулевой воспитательной пользе. А наличие на дорожке малолетнего ребенка(например, на беговеле) вообще практически обнуляет скорость т.к. создает сплошное препятствие для проезда. Убрать бы оттуда пешеходов, привить сознательность тихоходам на вел-ах и на других разнотипных колесных СИМ. Чтобы не занимали всю полосу по ширине и пропускали на встречке. Сделать дорожки в один уровень по высоте и нормальные съезды/заезды на ПЧ (для нормального пересечения перекрестков). Вот тогда было бы годно. А сейчас, при наличии просвета вдоль правого края ПЧ лучше предпочту осторожно проехать через пробку по дороге. Меньше энергозатрат и нервы целее. В относительных цифрах в дорожном хозяйстве ВИ может быть мало и редко, но строят ее довольно "метко". Затрагивая ключевые транспортные артерии города. Это и километры велопешеходок на набережных. И дорожки, дублирующие ключевые проспекты (связывающие городские районы) в северной половине города. При уже имеющемся разгуле велосипедизации, проблема легального (или, скажем так, менее проблемного) использования ДОП уже есть. Либо в объезд, либо игнор на свой страх и риск. Сам, случается, несколько раз в год проезжаю участок Просвещения-Светлановский по Культуры-Тихорецкому. Нынче, с запуском там ВИ подсознательно жду подвоха :(. Еще неплохо, когда получается приспосособить кусок имеющейся ВИ под свои маршруты, как это сделал коллега @Hellwarrior.
  24. И?
  25. я не про сейчас, а вообще автобусы были по 1000-2000 иногда можно было урвать еще дешевле билет
  1. Загрузить больше активности