«Санкт-Петербургское ВелоРалли» 9 по 10 июля 2005 года

Представляем спонсоров Ралли!

Генеральный спонсор ралли компания "Снаряжение"

В году 2005 "Снаряжение" модернизировало и расширило линейку товаров для велотуристов. Теперь в нее входит:

   

Информационные спонсоры:

Спортивные Товары и Услуги - ежемесячный журнал

9-10 июля на карельском перешейке пройдет первое «Санкт-Петербургское ВелоРалли», принять участие в котором, мы приглашаем команды велосипедистов со всей страны…

Санкт-Петербургское ВелоРалли – это двухдневная гонка, которая, в какой-то мере моделирует велопоход. Трасса, на которой выступают команды (3 человека, из которых одна девушка), пролегает по красивейшим местам карельского перешейка. По ходу движения каждая команда берет те или иные КП, а также участвует в дополнительных соревнованиях: фигурке, велоориентировании, техническом этапе, велокроссе. Почему ВелоРалли называется велотуристским? Потому, что участники едут со всем необходимым снаряжением для обеспечения ночевки в полевых условиях, а также же для ремонта велосипедов и выполнения технических заданий на трассе. При этом, любая техническая помощь людей «со стороны» запрещена. Словом, все как в настоящем автономном походе, но в миниатюре.

Чем ралли отличается от гонки?
В ралли необходимо придерживаться режима движения, указанного в маршрутной схеме. Маршрутной схемой может, например, служить карта с обозначеными пунктами контроля времени (ПКВ) и информацией о времени прохождения участков (этапов) между ПКВ. Может быть указана точная дистанция этапа и средняя скорость прохождения — тут надо будет вычислить свой время прибытия. То есть нужно ехать не быстрей и не медленней, а ровно так, чтобы точно уложиться в укахзанное время. В гонке же требуется проходить дистанцию с макимально возможной скоростью. Впрочем, наличие этапа, который надо будет пройти на время тоже может присутствовать. На ПКВ могут быть организованы различные дополнительные соревнования.

Наши соревнования во многом унаследовали принципы проведения чемпионата России по велотуристскому многоборью.

Приглашаем всех желающих, а положение о соревнованиях опубликовано ниже. Как подать заявку написано здесь

 

Положение о проведении

открытого Кубка Санкт-Петербурга и Ленинградской области

по велотуристскому многоборью

«Санкт-Петербургское ВелоРалли»

При поддержке администрации Выборгского района Ленинградской области

•  Время и место проведения.

«ВелоРалли» проводится с 9 по 10 июля 2005 года, в Ленинградской области (Карельский перешеек). Точное место указано на карте, приведенной справа.

•  Организаторы «ВелоРалли» .

Организация проведения «ВелоРалли» осуществляется клубом «ВелоПитер» при поддержке администрации Выборгского района Ленинградской области. Непосредственное руководство проведением «ВелоРалли» возлагается на организационный комитет:

Председатель оргкомитета Нечаев Виктор.

Заместитель председателя оргкомитета Гуревич Илья

Главный судья Матвеев Андрей.

Начальник дистанции Ельцов Фёдор.

Работа со СМИ Куракина Елена

Официальный сайт соревнований www.velopiter.spb.ru

•  Программа соревнований.

•  Участники соревнований.

Участие командное.

Команда состоит из 3-х человек, в том числе не менее одной женщины.

Членами команд могут быть лица, достигшие 18 летнего возраста к началу соревнований. Участники самостоятельно несут ответственность за свою жизнь и здоровье во время проведения соревнований, в чем дают оргкомитету соревнований расписку.

•  Общие сведения о соревнованиях.

Соревнования представляют собой Велосипедное Ралли, далее по тексту Ралли, с дополнительными соревнованиями (ДС), на судейских пунктах контроля времени (КВ) Ралли. Участки дистанции между пунктами КВ называются этапами Ралли.

•  Прохождение дистанции Ралли.

Дистанция
Дистанция будет проходить по малопересеченной местности на Карельском перешейке. Общая дистанция гонки будет порядка 170 км, примерно с равным соотношением грунт/асфальт. Режим движения подобран так, чтобы не было времени стоять, кроме того, надо будет читать легенду или смотреть в карту. Лесовозных дорог, теряющихся в болотах не будет :). Мы предпологаем, что дистанция будет интерестна широкому кругу велотуристов. Место старта и финиша гонки — пос. Рощино, стадион. Информация о размещении, стоянке машин, план поселка с указанием этих мест будет на следующей неделе (30 июня).

•  Показ дистанции Ралли не производится.

•  Режим движения команды по этапу Ралли задается в маршрутной схеме в виде расстояния, контрольного времени и (или) средней скорости. Время нахождения команды на пунктах КВ для выполнения ДС фиксируется в маршрутной схеме.

•  Возможен «скоростной» этап Ралли, когда команда проходит этап с максимально возможной для себя скоростью.

•  Маршрутной схемой может служить карта или «легенда» дистанции.

•  Расписание движения (время прохождения пунктов KB) может составляться судьями или участниками по времени старта этапа и по параметрам, заданным в маршрутной схеме.

•  Судейские отметки на пунктах КВ производятся в контрольной карточке команды. За утерю контрольной карточки, самовольное внесение или исправление записей в ней команда снимается с соревнований.

•  При одновременном прибытии на пункт КВ двух и более команд, преимуществом пользуется команда, идущая в графике.

•  Контрольная карточка (с отметкой времени старта) и маршрутная схема первого этапа ралли выдаются команде на старте соревнований.

•  Временем прохождения пунктов KB считается момент предъявления судье контрольной карточки. При этом весь состав команды должен находится на пункте КВ.

На месте ночевки за оставленный мусор, разведение несанкционированного организаторами костра, рубку леса — снятие с соревнований.

•  Разделение команды при движении по этапам дистанции Ралли не допускается. За разделение команда снимается с соревнований.

•  Время опоздания, равно как и время опережения времени прибытия на пункты КВ, заданного расписанием движения, прибавляется к общему времени команды.

•  Время нахождения команды на пункте КВ для выполнения заданий ДС задано в маршрутной схеме. При превышении командой этого времени, штраф не начисляется, но и не сдвигается время выхода команды на следующий этап Ралли.

•  ДС на дистанции Ралли могут заключаться в прохождении технических этапов, выполнении специальных заданий и упражнений, а именно:

•  велокросс.

•  велоориентирование,

•  полоса препятствий,

•  технические задания,

•  фигурное вождение,

•  При движении по дорогам общего пользования участники обязаны соблюдать Правила дорожного движения.

•  На одном из пунктов КВ команды будут ночевать. Ночевка команд осуществляется в полевых условиях в специально отведенном организаторами для этого месте (поляне). Для ночевки и приготовления пищи команды используют только то, что они привезли с собой.

•  Любая внешняя помощь, т.е. помощь людей, не участвующих в данных соревнованиях - запрещена, за получение такой помощи команда снимается с соревнований.

•  Дополнительные соревнования:

•  Велокросс.

•  Показ дистанции не производится.

•  Участвуют два разнополых члена команды.

•  Участникам за минимальное время необходимо проехать размеченную дистанцию велокросса. Разрешено прохождение дистанции пешком или бегом, но обязательно с велосипедом.

•  Прохождение препятствий (крутых спусков, подъёмов, бродов) вне размеченного коридора запрещается.

•  Поломка велосипеда не является основанием для повторного прохождения трассы.

В контрольной карточке фиксируется сумма времен прохождения дистанции обоими участниками, умноженная на коэффициент.

•  Велоориентирование.

•  Соревнования проводятся по правилам спортивного велоориентирования.

•  Участвует один член команды.

•  Участнику необходимо за минимальное время взять как можно большее количество контрольных пунктов (КП) по выбору. За каждый, не взятый КП, назначается штраф в 10 мин.

•  Соревнования проводятся по спортивной карте. КП на местности обозначены красно-белыми призмами. Отметки о прохождении КП осуществляются компостерами в специальную карточку участника, выдаваемую только для прохождения велоориентирования.

•  Техническая информация по дистанции велоориентирования будет вывешена в районе старта Ралли и на пункте КВ, где будет проводиться велоориентирование.

В контрольной карточке команды фиксируется время прохождения дистанции велоориентирования и набранный штраф.

•  Полоса препятствий.

•  Предоставляется время для осмотра полосы препятствий.

•  Команде в полном составе необходимо преодолеть естественные и искусственные препятствия.

•  Дополнительное штрафное время начисляется: за выход участника за ленту ограждения трассы – 2 мин; за пропуск препятствия каждым членом команды – 15 мин.

В контрольной карточке фиксируется время прохождения полосы препятствий командой (по последнему участнику команды) и штраф.

•  Технические задания.

•  Команде необходимо выполнить операции по ремонту велосипеда: «ремонт колеса» и «ремонт цепи». Данные задания выполняются двумя участниками команды одновременно.

•  Ремонт колеса — снять колесо с велосипеда, разобрать, извлечь камеру, заменить ее запасной, собрать, накачать колесо и установить на велосипед.

•  Ремонт цепи — необходимо разомкнуть и сомкнуть обратно звенья велосипедной цепи. При не выполнении задания команда получает штраф.

•  Колесо используется с велосипеда участника, цепь (отрезки цепи) предоставляются организаторами.

•  У команды должны быть все необходимые для этого этапа инструменты.

•  В контрольной карточке фиксируется время выполнения задания.

Штраф за невыполнение тех. задания «ремонт цепи» — 5 часов. Без цепи ехать на велосипеде не возможно, а вот идти пешком, вполне.

•  фигурное вождение.

•  Производится показ дистанции.

•  Участвует один член команды.

•  На дистанции фигурного вождения участнику команды необходимо пройти специальные фигуры в определенной последовательности (без груза). Границами фигур являются элементы разметки, естественные границы конструкций и разметочные линии. При маневрировании участник может пересекать уже пройденные фигуры, не нарушая целостности их разметки.

•  Описание фигур и порядок их прохождения на дистанции будет вывешено не позднее, чем за 30 мин. до старта первой команды.

•  Штраф начисляется за: касание земли одной ногой – 1 мин; выезд за линию ограничивающую фигуру одним колесом – 1 мин., двумя колёсами – 2 мин.; пропуск фигуры – 15 мин; падение с велосипеда (касание земли более чем одной частью тела)  – 5 минут. В контрольной карточке команды фиксируется время прохождения дистанции фигурного вождения и набранный штраф.

•  Сход с дистанции соревнований.

•  Команда, по каким-либо причинам, не имеющая возможности продолжать соревнования, должна известить об этом судей на ближайшем пункте КВ или позвонить организаторам по указанному в контрольной карте команды телефону.

•  Маркировка и оборудование дистанции.

•  На дистанциях соревнований оборудуются: площадки старта и финиша, пункты КВ.

•  Пункты KB отмечены на местности специальными знаками. Каждый пункт КВ имеет свой номер.

•  Пункты КВ оборудованы местом для ожидания членов команд не участвующих в ДС, на КВ будут обозначены места проведения, старта, финиша ДС, вывешена информация по ДС.

•  Маркированные участки дистанций ДС размечаются полосатой бело-красной лентой, справа по ходу движения, так чтобы разметка была чётко просматриваема. Крутые повороты полностью провешиваются вышеуказанной лентой.

•  Дистанция полосы препятствий маркируется на местности полосатой бело-красной лентой, специальными транспарантами или различными указателями, понятными для всех участников.

•  Маршрутные схемы (карты и «легенды»).

•  Используются топографические карты масштаба 1:50000 (в 1 см. 500 м.), имеющиеся в свободной продаже. Претензии по несоответствиям карты и местности организаторами не принимаются. Организаторы соревнования дают гарантию точной и корректной постановки пунктов КВ на местности. На карте обозначаются пункты КВ и запрещенные для передвижения районы.

•  «Легенда» - последовательный набор пиктограмм (легенд) ориентиров, с указанием расстояний между ними и суммарным расстоянием от начала «легенды». На сайте соревнований и в стартовом городке будет вывешен пример «легенды» с описанием.

•  В «легенде» или карте задается режим движения по этапу(ам) ралли.

•  Определение результатов.

•  Победителем считается команда, все участники которой закончили прохождение дистанции и набрали минимальное общее время прохождения дистанции.

•  Общее время команды определяется как сумма:

•  времени прохождения (выполнения заданий) ДС

•  набранного штрафа при выполнении заданий ДС

•  суммарного опоздания (опережения) времени прибытия на КВ с этапов ралли.

•  времени прохождения «скоростных» этапов ралли.

•  Обязательное снаряжение.

•  Рекомендуемое снаряжение.

•  ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В «ВЕЛОРАЛЛИ».

Заявки принимаются по электронной почте Odisei _2001@ mail . ru c 13 июня по 5 июля 2005 года. Команды Санкт Петербурга и области должны написать письмо по указанному адресу, а также занести конверт со стартовым взносом и фамилиями участников в "Бивак". Для иногородних команд - необходимо прислать письмо, и получит подтверждение бронирования места.

В заявке необходимо указать: название и город происхождения команды, её полный состав с ФИО и возрастом участников, указать капитана команды. До получения стартового взноса, заявка команды стоит в графе "ожидание"...

Стартовый взнос составляет 900 рублей с команды.

Команда, в состав которой входит 2 и более члена клуба «Вело Питер» получает 20% скидку со стартового взноса, по предъявлении клубных карт.

Для команд, не давших предварительных заявок на участие, и проходящих регистрацию на месте стартовый взнос составляет 1200 руб.

Количество команд участниц ограничено и составляет – 50.

Данное положение является официальным вызовом на соревнования.

На 4 июля 2005 года подали заявки следующие команды

№ п/п.

Состав команды.

Название.

1.

Белевцев Сергей - капитан, Ян Юрий, Сакута Татьяна

" Bill & Company "

2.

Голубев Михаил, Волузнев Олег, Сафиуллина Дина

"Балтийская звезда"

3. 

Калитин Сергей - капитан, Синяев Александр, Тазова Елена

"Зеленый апельсин"

4.

Синкевич Станислав – кап., Лалин Николай, Киселева Елена

«Прогресс»

5. 

Барашев Дмитрий, Мотькина Екатерина Солдак Юрий

"Собака"

6.

Ландышев Дмитрий - капитан, Рапопорт Юлия, Вощинин Егор

"Раздолбайкеры"

7.

Туголесов Павел, Федорова Екатерина, Луканин Денис

"КПД"

8.

Татьяна Калистратова, Александр Пронин, Илья Моторный

"Гудбайкеры"

9.

Князев Марк – капитан, Симонова Марина, Ивахненко Алексей

«ЦНТИ «Прогресс» 2»

10.

Сергеев Станислав, Зоркальцев Алексей, Васильева Маруся

«Москвичи»

11. 

Гордеев Дмитрий  - капитан, Баданин Александр, Александрова Вероника

«СПб»

12

 Имамгалиев Антон - капитан, Луковцев Роман, Рожнова Мария

"Дорогами Ингрии"

13 Высоких Александр - капитан, Белых Людмила, Моисеев Антон
"Байкангелы"
14 Пальцев Алексей - капитан, Катаева Александра, Смолянинов Антон  
15 Щекочихин Петр - капитан, Ситников Арсений, Дергунова Нина  
16 Тарасевич-Николаев Петр - капитан, Брочкова Наталья, Смирнов Евгений
"Интеллектуалы"
17 Жаворонков Алексей – кап,Тен Алексей, Волкова Елена
«Triple L»
18 Клюкин Александр - капитан, Добровольская Екатерина, Катрушенко Галина
« Las tortugas »
19 Муравник Дмитрий - капитан, Муравник Екатерина, Лезжов Николай
«Лемур»
21 Филиппцов Илья - капитан, Иванов Виталий, Покровская Наталья
"Резвые Улитки"
22 Манойлин Иван - капитан, Мишин Дмитрий, Лапетина Татьяна
"Непринужденные"
23 Амельчук Владимир, Мусяков Василий, Шилова Анна
«Шницель & Co »
24 Рафиенко Илья - капитан, Бученков Антон, Салихова Диана
«РБС»
25 Чижов Денис - капитан, Изгребин Андрей, Катя Фрадкина
«А-Байкеры»
26 Тимур-Галиев Эльдар – кап., Родимцева Ольга, Лавреженкова Юлия
"Велосипедисты"
27 Евгений Смирнов Нина Дергунова Арсений Ситников