«Закрытие летнего сезона 2011»

ВелоПитерское Закрытие сезона - это не формальное подведение каких-то "итогов", награждение победителей чего-либо чем-либо и воспевание заслуг Клуба перед Отечеством и спонсорами. Нет. Это просто костер в красивом осеннем лесу, вокруг которого собираются друзья, объединенные желанием мерить пути-дороги Земли колесами своих велосипедов.

Кто-то приезжает к костру, чтобы вспомнить прошедший сезон, а кто-то - чтобы поговорить о планах на будущее, о новом "железе", о будущих походах; кто-то захочет увидеть у костра старых друзей, а кто-то найдет новых...

Формат Закрытия будет таков: Опытные "вожаки" Клуба собирают свои команды (например, на форуме), предлагают свои пути следования и ведут команды по ним так, чтобы попасть к ВелоПитерскому костру к вечеру. Кто-то из "вождей" запланирует 2х-3хчасовую покатушку, кто-то организует настоящий поход на 2-3 дня. А сам костер будет встречать путников в месте, которое будет обозначено несколько позже.

На каждом мероприятии ВелоПитера мы, члены правления Клуба являемся обычно и организаторами соревнований, а это значит, что мы приезжаем на место не на байках, а на машинах, трудимся в поте лица своего с утра до позднего вечера, и у нас не остается времени на самое главное – на общение с Вами! Некоторые из нас не нарушат эту традицию и в этот раз.

Соревнования по ориентированию на велосипедах. Два вида ориентирования в одном старте.

1. Цели и задачи
Популяризация велоориентирования.

2. Организаторы, призы
Организатор соревнований клуб ВелоПитер, призы предоставлены спонсорами.

3. Участники
Соревнования проводятся в следующих зачетных группах:
М -- мужчины одиночки,
Ж -- женщины одиночка,
МЖ -- смешанные пары.
Участие в соревнованиях под личную ответственность .

4. Время и место проведения соревнований
Соревнования состоятся: 29 октября 2011 г. (суббота). О месте проведения будет объявлено особо не позднее чем в понедельник 24 октября.

5. Программа
Двухэтапная эстафета одного или двух (для пар) участников:
Первый этап -- ориентирование по выбору с общего старта;
Второй этап -- ориентирование по легенде.
Старт участников по группам, для каждой группы общий. При небольшом количестве участников в группах может быть дан общий старт для нескольких групп одновременно. Старт первой группы в 12:00. По окончании — награждение.

6. Описание соревнований.
На первом этапе ориентирование по выбору. «По выбору» означает, что последовательность взятия КП произвольна. Используется спортивная карта. В карте обозначены все КП, установленные на местности. Нужно обязательно взять столько уникальных КП, сколько указано в задании для зачетной группы. Невзятие нужного количества КП означает не прохождение дистанции (незачет). В технической информации о соревнованиях указано, сколько КП нужно взять участнику каждой зачетной группы.

Финиш ориентирования по выбору является стартом второго этапа. Для пар тут происходит передача эстафеты -- передаётся ЧИП электронной отметки.

На втором этапе ориентирование по легенде. Карта не используется. «Легенда» - последовательный набор пиктограмм (легенд) ориентиров, с указанием расстояний между ними и суммарным расстоянием от начала «легенды». Вместо пиктограммы может быть указан азимут. Для контроля правильности прохождения дистанции, на дистанции установлены КП со средствами отметки. В легенде КП не обозначены, необходимо брать КП, попавшиеся на дистанции. Одно и то же КП может встретиться несколько раз и столько же раз должно быть взято.

7. Отметка
На соревнованиях используется электронная отметка SFR.

8. Снаряжение.
Обязательное снаряжение:
* велосипед с исправными тормозами
* шлем
Рекомендуемое снаряжение:
* компас со шкалой для взятия азимута
* одометр (прибор для измерения пройденного расстояния, обычно встроен в велокомпьютер)
* столик на руль для удобного чтения карты и легенды.

9. Заявки
Заявки на соревнования, подаются до 23:59 27 октября (четверг) по электронной почте: fedor_e@mail.ru
В заявке необходимо указать следующую информацию:
* Фамилия Имя
* Клуб (или лично)
* Год рождения
* Группа
* Разряд
Заявка по эл. почте считается принятой при получении ответного письма с подтверждением.
Заявки будут приниматься и на месте соревнований, но кмплектов карт и легенд всем может не хватить — заявляйтесь заранее.

10. Заявочный взнос
Размер заявочного взноса составляет — 250 руб., для пенсионеров по возрасту — 130 руб.,
для членов клубаВелоПитер по предъявлении клубной карты 220 и 100 руб соответсвенно.
При подаче заявки на месте соревнований, размер заявочного взноса удваивается!
Стоимость аренды ЧИПа — 20 руб., для пенсионеров по возрасту — 10 руб.
Аренда чипа в заявочный взнос не входит.
Штраф за утерю или поломку ЧИПа — 200 руб.
При предоставлении чипа организаторы вправе требовать залог (в размере стоимости чипа) или поручительство третьих лиц.

11. Прочее
Телефон для связи с организаторами +7 921 9588992 Фёдор Ельцов (до 23:00).
Техническая информация, списки участников и схема места старта будут опубликованы на сайте www.velopiter.spb.ru

Мы также продолжаем традицию, когда каждый желающий может выступить с инициативой проведения конкурса, игры, или любого другого мероприятия. При этом должны быть соблюдены 3 (прописью: три) условия:

  1. Мероприятие должно поднимать боевой дух ВелоПитерца*;
    Мероприятие не должно подрывать высокие моральные принципы ВелоПитерца*;
  2. Мероприятие должно организовываться и проводиться ВелоПитерцем*, оное мероприятие придумавшим. Допускается помощь бескорыстно сочувствующих волонтеров.

*Примечание: настоящий ВелоПитерец есть не только владелец клубной карты, но и всякий человек разумный, как мужского, так и женского пола, ощущающий себя ВелоПитерцем.

Допускаются побочные эффекты в виде наращивания мышечной массы участников и гомерического хохота зрителей.

ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ!

Если у вас есть вопросы - задавайте их на форуме.