Вся активность

Эта лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Врач, которому я доверяю, недавно рассказывал про эти хондроглюки из личного опыта: плацебо-то плацебо, а пожилым крупным собакам помогает оставаться на ногах... А без него - ложатся. Такшта...
  3. А вот кстате, на детальках разве нету серийников по которым можно пробить оригинальность где-нить на сайте Шимы? Я не рпо дешман типа кассет/цепей, тормоза вроде достаточно сложный девайс, что бы оное было.
  4. Есть. И таксофоны на улице. И с карточки прямо из помещения(барака). А мусорам заплатить ,-и мобилу можно. Без проблем!!!
  5. Собираю заказ. Нужно 2-3 человека. Планирую собирать деньги в пятницу, оплачивать в субботу Условия по ссылке в подписи
  6. Вы же отмазки лепите. Если продавец - известный Европейский веломагазин, а трек номер(проверяется в 2 счета) и номер заказа подтверждают легенду+осмотр товара + сравнить этикетки и артикулы - этого достаточно для того чтобы снять все подозрения. А если это десятая перепродажа и документов никаких - что мешает поискать счастья в другом месте? ))
  7. Не знают. Ремонтники как правило не могут объективно оценить никакие характеристики техники, кроме ремонтопригодности. И нет сейчас более или менее грамотно скомпанованой техники. Внутри всё более-менее одинаково. Есть пока ещё какая-то разница между сериями нацеленными на разные сегменты рынка. И есть разница между новыми и рефаб.
  8. Да, трек отлично подходит для выезда в воскресенье, только развернуть
  9. Во первых, товар может быть не получен напрямую из-за бугра, во вторых, в инвойсе будет информация, которую знать постороннему не надо (продавец, какой ещё товар), в третьих, инвойс можно напечатать любой, в четвёртых, инвойс не гарантия, что эти тормоза не китайские.
  10. Да, электротяга вносит коррективы. Ненавижу их) Но они победят, похоже.
  11. Энергетика пока не может конкурировать с спонтанным делением по количеству продуктов деления. По этому в Киеве фон ниже чем в Питере, хотя ЛАЭС не взорвалась. Увеличение фона связанное с аварией на ЧАЭС в Киеве стало намного меньше чем вполне естественное излучение карельского гранита буквально через пару-тройку месяцев. Китайцы по крайней мере в некоторых случаях относят ядерную генерацию к возобновляемым источникам. Потому что для закрытого цикла запасы практически неограниченные. Основные экономические проблемы закрытого топливного цикла это низкая стоимость природного урана и низкая стоимость хранения отходов. НИОКР тупо не окупаются в разумные сроки по этому корпорациям оно особо не нужно да и государственные агентства особо не напрягаются.
  12. Выяснилось следующее (выделены слова супруги Вадима):
  13. запасы урана далеко не возобновляемые! добавлено 1 минуту спустя это точно! Спойлер:
  14. UltraTorque: после вчерашнего мокрого заезда при медленном прокручивании педалей слышен такой тонкий резиновый писк внутри каретки. Видимо ось трет по сухому об тоненький резиновый сепаратор внутри чашечки. Вот думаю - чем смазать? Из коробки там был такой беленький лубрикант (наверное Campagnolo Litium Lube) Может литиевая сойдет?
  15. Отказ подтвердит ваши догадки о китайских подвалах. Что мешает спросить? На нет и суда нет. Наличие инвойса подтвердит происхождение товара. Сравниваем артикулы, сопоставляем даты и все. Продавец при этом может отрезать цены - это его право. Более того нормальный продавец предоставит всю информацию для обеспечения гарантии - опять же по номеру заказа. И этим снимет все вопросы.
  16. Подозреваю что из этой трети большая часть это гидро и ядерная генерация.
  17. Я вчера чуть не словил встречника посередине развязки в шушарах, кслассический в научниках со смартофоном и на электросамокате между двумя отворотками на кад. Я как раз разогнался до 40 чтобы побыстрее проскочить развязку, а тут - оно.Ну разошлись конечно правыми бортами, но это хорошо что сзади машин не было, если бы были, я бы уверенно въехал в него, а справа там отбойник и деваться некуда.
  18. Само собой, если завтра жетон в метро будет стоить 300 руб, а автобус-трамвай 250 руб, то у нас станет столько велосипедистов и самокатчиков, что никаким Копенгагенам и не снилось.
  19. Я возила в мусорном мешке. Правда, у меня складничок, и это было три года назад. И в Финке вообще садишься и садишься, никто ничего не проверял, только уже в поезде при проезде границы. А у нас и груз, и велик пришлось взгромоздить. Бред какой
  20. Земля пухом. Я надеялся что это какая-то ошибка.
  21. хорошая новость - оказ. два года уже как задержан водитель трейлера перевозившего бук: https://lenta.ru/news/2019/07/17/buk/ ходят слухи что этот деятель пересек границу не в добровольном порядке, а в добровольно-принудительном, как и тот гиркиндский пвошник.
  22. Хм. У colesa.com же домашняя зона гораздо меньше..... Как это работает?
  23. Нет, всего-то нужно было гетто типа Мурино построить вокруг всего города и начать заселять. Увеличилось население, некоторые из них купили велики. Некоторые авто. Количество авто ведь тоже сильно увеличилось. А теория, что велосипедисты заводятся на велодорожках это интересно. Во всём мире было с точностью до наоборот: появились велосипедисты, и им сделали велодорожки. А у нас, значит, завелись... ну-ну
  24. Блин, поверить не могу. Это большая потеря для вп комьюнити
  25. Хочется верить, что это так. Но как в народе говорят, троллят в основном те, у кого не всё хорошо добавлено 2 минуты спустя А что занятного? То, что понаделали, велосипедистам ничего, кроме проблем, не прибавило.
  1. Загрузить больше активности