Hello World!

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Today
  3. Не будет изменений в последний момент?
  4. Верхний конус какой возьмёшь, чтобы не люфтило?
  5. Не увидел чего-то подобного, поэтому создаю тему и хочу поделиться своим опытом. На сей раз успешным (хотя до этого было несколько неуспешных). Разбираем не столько причины связанные с велосипедистами, а причины, связанные с водителями. Для велосипедистов, много катающих по улицам и дорогам в России, частая проблема - потенциально опасные ситуации на дорогах, которые могут привести к ДТП, но не привели. Ситуации, которые привели к ДТП, попадают на форум, на ТВ, по ним принимается решение специально обученными людьми (полиция, прокуратура, суд). А вот, если опасная ситуация не превратилась в ДТП, то сделать так, чтобы водитель осознал свою вину, очень сложно. Но можно! Да, назовем такие ситуации, которые не привели к ДТП, но ДТП было очень близко, в миллиметре или секунде - предаварийной. Если подкажете другой грамотный термин (типа потенциальное ДТП), с удовольствием приму. Я увлеченный велосипедист и часто катаю по улицам города и загородным дорогам. Летом несколько раз в неделю. Сейчас, взяв план тренировок от Garmin, вообще 5 раз в неделю. Кроме тренировок катаю на работу в центр. И часто попадаю в такие неприятные ситуации, как: Водитель выехал на обгон тебе навстречу, пришлось уклониться на обочину Водитель подрезает тебя на скорости, возвращаясь в свою полосу Водитель поворачивает направо (или даже налево), мешая прямолинейному движению велосипедиста Кто-то, сидящий в машине, внезапно открывает дверь На трассе водитель не соблюдает интервал (боковой), пролетая на большой скорости велосипедиста на очень небольшом расстоянии Водитель заехал в лужу/сугроб снега/грязи, обрызгал только что постиранного велосипедиста /намытый велосипед и многое другое Что делать? Поделюсь своим опытом Постараться зафиксировать ситуацию: Записать видео (самый лучший вариант) и дальше использовать его, как в одном из способов. Но не все возят с собой видеорегистраторы и постоянно их включают. Хотя это было бы идеальным решением Догнать водителя и указать ему на опасное поведение. Этот способ я неоднократно применял на тренировках на Приморском шоссе (автобусы часто останавливаются, а я, когда зол, езжу быстро). Даже не 80, а 95% реакции от водителя - мат в ответ или хотя бы указание ехать по тротуару Запомнить данные авто и сообщить о ситуации заинтересованным органам. Вот об этом случае я и хочу поговорить дальше 28 марта я катал с очередной тренировкой по Приморскому шоссе. Перед светофором перед Лахта-центром в сторону города слева от меня в опасной близости пронесся рейсовый автобус Третьего автобусного парка. Близость была настолько тесной, что я стер левым рукавом пыль с борта автобуса. Но, моя скорость была невысокой (горел красный и я притормаживал), поэтому я удержался на колесах. Догнав автобус перед светофором, я на повышенных тонах указал водителю на его поведение. На что получил в ответ, как часто бывает, жест средним пальцем вверх. Хорошо, красный светофор там горит достаточно долго, поэтому я прошелся на остановку за ним, достал телефон, и сделал фото автобуса с водителем. Это позволило мне сохранить все его данные: маршрут, бортовой номер, государственный номер, предприятие, и даже лицо водителя. После этого я начал искать, как и кому об этом сообщить. Нашел и обратился: - по телефону-автоответчику в Третий парк (телефон указан на борту автобуса). Совет: заранее запишите или продумайте речь. - в интернет-приемной в Комитет по транспорту - в аккаунт Третьего парка в сети Вконтакте - в аккаунт Комитета по транспорту в сети Вконтакте Быстро сработал только последний способ. Администратор группы в течение нескольких часов уточнил маршрут, куда я еще отправлял жалобы и сообщил, что заявка принята. А также попросил написать, если в течение 25 дней от Третьего парка не будет ответа. И вот сегодня на указанную мной почту пришел официальный ответ от Третьего парка. Он во вложении. Надеюсь, работа с водителем была проведена. А не только потрудились написать ответ, чтобы я получил удовлетворение. Итак, приглашаю всех к обсуждению. Пишите о своих опасных ситуациях, и чем они закончились. 2404.pdf
  6. Регистрация уже закрыта. Все, ретропоезд больше не вместит?
  7. Есть тормоза прокачивающиеся как через воронку так и двумя шприцами. И еще: "крышку" или блидпорт? Будь точнее в терминах.
  8. У меня сдохли о-ринги в местах где шланг вращается в разных плоскостях.
  9. Любой (по крайней мере масляный) тормоз лучше прокачивать с воронкой через ручку, а описанный ТС метод придумали как раз для того, чтобы изрядно по.йепавшись, люди в итоге шли в мастерскую и платили за помощь в этом вопросе. Т.е, чтобы юзеры не занимались не своим делом )))
  10. Какая версия программы? Карту пробовал другую?
  11. Для хранения, обработки треков и точек оффлайн, на ПК, без регистрации и СМС
  12. Мммм... Поищем :-)
  13. Этот тормоз отлично прокачивается через верх (ручку). Никаких наборов не надо. Откручиваешь крышку, льешь масло, жамкаешь на ручку пока не прекратятся пузырьки.
  14. Вчера
  15. Собираюсь заменить вилку на складном велике (электрифицирован). Исходная вилка резьбовая 1 1/8". Рулевая колонка (складная, ее менять не хочется) 25.4, вставляется в шток. У новой вилки шток длинной примерно 26 см (длиннее рулевого стакана) с резьбой только на самом верху, выше рулевого стакана сантиметров на 15. Предлагается такая конструкция: гарнитура AHEAD, выше проставочные кольца, а еще самый верх закрутить верхней частью старой гарнитуры. И вставлять старую рулевую колонку на полную глубину. Руль немного поднимется, но это даже хорошо. Подскажите, пожалуйста, имеет право такая конструкция на жизнь и есть ли у нее слабые места?
  16. продано
  17. Если манжета в форме стаканчика, то расправить края. И смазать.
  18. Это точно, 80% передний тормоз. Как житель горного города я знаю толк в торможении. Причем не постепенно переходят, а давно перешли.
  19. Ты прав, на байк24 тоже пропали.
  20. Подробности по Гатчине-Павловску в посте: https://vk.com/wall-224935475_57 Трек не публикуем. Из "вкусностей" — в Гатчину повезёт ретропоезд Лахта. Желающих поехать просим зарегистрироваться и отметить, каким образом вы планируете добираться на старт: https://poshlipoehali.timepad.ru/event/2824337/
  21. Ужас какой-то. У меня тоже.
  22. "сообщ. в закрытой теме, у вас нет прав.."((
  23. Мой сварщик с тридцатилетним опытом так не считает. )) Есть такое же седло-донор с целыми рельсами. Но пока отлично езжу на заваренном. Про муфты не допонял, как починить с их помощью? Может пригодится.
  24. Ростовка рамы какая?
  25. Сегодня скакал по ПКПЧ на Об. Об. и столкнулся с заездуном на прилегающую территорию. Столкновение было по касательной, у меня по сути только руль чуток скривился да зеркало сложилось, которое я обратно быстренько выгнул, падения не было. У поворотуна процарапан борт и вывернуто наизнанку зеркало, что, вероятно, поправимо. Впредь, надеюсь, будет оным пользоваться не только для того, чтобы губы красить. Вот была бы там тротуарная леводорожка как на Луначарского, что бы случилось в аналогичной ситуёвине? Вельми прикольно же, вижу поворотуна, нажимаю на тормоз, но сантиметры не позволяют влететь ему в бок на скорости менее 30 км/ч, переднее колесо всмятку, дверь гузоблуда всмятку, возможно, кровища, лепота! Однозначно ведь тротуары разрисованные способствуют увеличению безопасности и негоже их игнорировать!
  26. читать тексты сил у меня уже нет, но видосики смотрю периодически. Вот плывет по Мадейре на корабле, груженном бананами, вся вода мутная. удивляет что Николай не попытался по португальски ничего выучить, и тыкает пальцем на какие-то фрукты с вопросом на русском "как это называется? как это называется?")) этот короткий видосик тут https://t.me/c/1542055123/15290
  27. Возможно, что со временем скукожился-подсох резиновый поршень.
  28. ну да, дороги виноваты, а ещё можно обвинить слишком толстую жопу. это всё ненадёжные сопли. ремонтируется сия поломка с помощью любого похожего седла донора, болгарки и двух муфт купленных в леруа за 3 рубля.
  1. Загрузить больше активности