Вся активность

Эта лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Слегка предсказуемо. Территориальные правительства пытаются заставить транснациональные корпорации играть по своим правилам пользуясь тем что они контролируют последнюю милю. Россия тут не первая. добавлено 1 минуту спустя Догонят, подкуют, доказывай потом что ты не верблюд. Ну и законодательство о сертификации допускает не однозначную трактовку. Как минимум шифрование не шифрование.
  3. Два дня назад ездил по полигону от волоярви до Всеволожска,первые 4 км.довольно грязные раскатанные лесовозами,дальше дорога идёт нормальная.
  4. Потому как ОТ справлялся, а ЛТ по сути то был роскошью, а не средством передвижения.
  5. Очередной обладатель спецсигнала покатался. Доля вины водителя Chevrolet, конечно, тоже есть (торможение с выездом из ряда). Но со стороны всех машин кортежа полное пренебрежение элементарным пониманием безопасности. В дождь через сплошную в поворот с подъемом растянувшейся колонной
  6. Невозможно говорить об эффективности если не заданы цели. Например если цель коммуникации с девушкой затащить её в постель то я соглашусь с британскими учёными. По электронной почте мне это ни разу не удалось Только обычно можно обойтись без drawings. А если цель решить какую-то задачу с перспективой поднять бабла то всё сильно зависит от команды и от задачи. В некоторых случаях всё кроме no-feedback communications не работает. В некоторых face-to-face выливается в фейсом об тейбл.
  7. Сравнительные опыты показали, зависело от роста. Кто не полтора метра, тот сможет. А кто я - тот нет, если без подмоги. Сейчас пока можно проехать везде, и по дороге тоже, с оговорками. Вот место, где начинается труба (которая главная): Эта сетка перешагивается безо всякого труда, но за ней грязь: По другую сторону - забора в торце дороги уже нет, но снова грязища: Если говорить о тропинке, то трубу, которую надо перелезать, все еще не надо перелезать - она остановилась у выезда перед протокой: Но если перелезать придется, то с большей или меньшей легкостью это выполнимо:
  8. А музыкант и группа бегающих взрослые люди или дети?
  9. я против похожих гадов в начале лета попрыскал землю в горшках из распылителя р-ром циперметрина (когда разводил его для обработки одежды в лес) Гадов больше не видел. п.с. растениям хуже не стало
  10. а как РКН собирается требовать сертификаты на оборудование, которое не подлежит сертификации?
  11. Отберут легко. Ведь исходный посыл был в том, что вова - проводник решений вашингтонского обкома. И никакое яо не спасет.
  12. Это и отличает мудрого представителя ставки Велопитера на юге от многих других.
  13. А граница технически сложного и технически несложного где проходит? Утюг, получается, сложен... А лампа настольная?
  14. Поразмышляю еще...
  15. Вот чтобы бремя доказательства лежало на на том, кто управляет заведомо более крепком металлическим устройством (в котором для облегчения еще и регистратор часто имеется) и должны быть простые правила по умолчанию дающие преимущество (весьма сомнительное, кстати, т.к. увечья то останутся и очко у нормального человека и так играть будет) тому, кто доказать как правило ничего не сможет. А "вылетунам" все эти правила до лампочки, можно писать что угодно.
  16. автохтоны ХМАО это ханты и манси. Их много на буровых? Если советские выпускники были такие умные, то почему они были такие бедные клепали жЫгули, а не хотя бы Весту? ты видимо попутал Магомета с Конфуцием. И хоть это одна и та же хрень, только вот китайскими студентами в 80-е 90-е были забиты все колледжи Западного побережья. Сейчас кетайцы раскрутились, они покупают не места в аудиториях, а профессоров. Как-то слыхал по бреховизору, что не только кетайские инвестиции, но и технологии будут привлечены для какой-то Силы Сибири. А эти люди 60 лет назад устроили "Большой скачок" Впрочем, действительно, пока что китайцы не стараются изобретать велосипед разрабатывать средства производства, если они их купят и сразу начнут производить. Но в СССР тоже покупали средства производства. Но на выходе все равно были жЫгули. Неужели оттого что место проклятое?
  17. зная специфику спасательной работы вполне возможно что такой цепи хватит на десять пропилов, причем все равно чего -гвоздей, стекла или дерева т.е. ее ресурс никого не волнует, после выполнения задачи меняется на новую
  18. во, вообще круто! да, нормальное правило
  19. представь что ты с друзьями сел писать офигенно интересную вам софтину [забесплатно в отпуске], без техзадания и манагера как вы сядите - каждый в своем уголке ( а то и вовсе по удаленке) или за большим общим столом? мы командой постоянно общаемся голосом, а для межкомандного взаимодействия часто идем ножками в соседнюю комнату и это в сто раз эффективнее чем чатики, при условии что обе стороны умеют эффективно коммуницировать голосом по степени увеличения эффективности коммуникаций (если верить бртанским ученым) - no-feedback communications (email, chat) - feedback communications (voice call, video call) - face-to-face - face-to-face + drawings
  20. Комрад Жуков, ты не прав. Закрытие предполагает: Удобное, легко достижимое, в т.ч. и новичками, место старта. Несложный, красивый маршрут. Красивое, относительно безлюдное, удобное для эвакуации место костра на финише. Что имеем здесь: К месту старта по развязке с КАД? Там на авто стремно проезжать – с кольцевой слетают на скоростях за 100. А другой дороги я не знаю, разве что от Дачной. Ну так там и нужно старт делать. Поля вдоль кольцевой до Волхонки унылы и не живописны даже весной и летом. Сейчас же вообще мрак – грязь, траншеи, кучи навоза, рев машин на КАД. Перебег через Волхонку и опять промзона и помойки в районе Таллинской 40 и Горелово. Езда по Аннинскому шоссе весьма неприятна – узкая 2-х полоска без обочин, по которой носятся тонированные девятки местных цыган и бешеные Камазы. Только после Аннино становится более-менее. Лично мне понравился прошлогодний маршрут. Можно только от Шингарского пруда докатить до Сергиевки через Собственную дачу и обратным крюком до финиша (с заездом на Бельведер). И безопасно, и красиво и не напряжно (те же 40+ км, так что тем, кто не с югов, тоже нормально). Ну и стартовать от общеизвестного места – Московской площади, пл. Победы или Комсомольской. От того же Максидома на Ленинском. А так традиции нужно блюсти – и покатушке, и шашлыку, и салюту быть.
  21. В соседней Финляндии поступили интереснее - там придумано так, что если велосипедист хочет переехать с тротуара на тротуар по обычному переходу, то он может это делать не спешиваясь. Но при этом у него нет преимущества проезда. Итог - велосипедисты пересекают проезжую часть не спешиваясь, соблюдая осторожность и оставаясь внимательными; автомобилисты довольны, что никто резко не выскакивает на переход; если же нужно пересечь по переходу дорогу, а там интенсивное движение, то никто не мешает спешиться, стать пешеходом и обрести искомое преимущество в движении. Все счастливы. И кстати водители зачастую все равно велосипедистам дорогу уступают, хоть у них и преимущества нет. Просто из вежливости. Мне кажется что и на наши реалии это правило можно было бы спокойно перенести.
  22. Велооткрытие надо там делать))) такая толпа кААААк завалит))))
  23. Ну и какого хрена нормальные страдают?
  24. качество кода улучшается, скорость разработки возрастает
  25. ну как минимум гораздо медленнее будет грузиться + у провайдеров возрастут расходы на трафик / собственный кеш
  1. Загрузить больше активности